Как меня бесит, когда на 8 марта поздравляют и желают оставаться женственными, нежными, хрупкими, красивыми хранительницами очага, матерями, женами и всё в таком духе. [м]лять, это праздник, когда женщины научились бороться за свои права, стали полноценными и полноправными членами общества, а не все ваши цветочки-хуёчки, женственности-нежности.
Особенно бесит в моем коллективе это отношение. Раз в год мужики дарят чахлые тюльпаны, розы или мимозы, а в остальные дни переваливают на наши плечи львиную долю работы и ответственности, а сами зависают в курилке, обсуждают наши сиськи и жопы, отвешивают сальные шуточки или любят прикинуться дурачками и просят помощи в элементарных делах. Бесит!
Когда выпустилась из университета, сделала себе дорогой подарок — наручные часы за 10 тысяч. Устроилась на первую работу, меня полтора часа собеседовали (половину времени — на английском) в местечковую торговую компанию на позицию менеджера по закупкам. Требований было много: приезжать раньше начала рабочего дня, уезжать позже, работать на выходных. И всё это с зарплатой в 30 тысяч.
В один вечер я задержалась до девяти на работе и шла на остановку. Увидела автобус (а они так поздно ходят раз в 40 минут) и решила побежать. Упала, разбила часы, подрала лодыжку и руку. Уже в автобусе потеряла сознание. Поняла, что это знак судьбы — нечего убиваться так за сущие копейки! Уволилась и уже через полгода зарабатывала в три раза больше, работая удалённо. Шрам на руке до сих пор напоминает, что себя надо ценить.
Работаю в школе учителем. Школа простая, дворовая, но мне работа нравится, детей обожаю! Работаю там для души, потому что вообще-то я материально обеспечена: 8 лет назад, ещё до начала педагогической карьеры, вдвоём с подругой замутили небольшой бизнес (пивная), постепенно он разросся до сети магазинов, потом я из бизнеса вышла, но
Наученный горьким опытом на предыдущих местах работы придумал лайфхак. Когда в очередной раз уволился, купил новый телефон с новой симкой специально для работы. На собеседованиях тоже оставлял его. Устроился на работу и всем давал этот номер. Включал его утром, когда из дома выходил на работу, а выключал, когда вставал с рабочего кресла. И никаких звонков в выходные с просьбой выйти, никаких звонков с просьбой вернуться, когда уже доехал до дома.
Моя кошка любит втихаря пить чай из моей кружки. Как-то у меня были проблемы с кишечником, и я приготовила слабительный чай, заварила и что-то забыла о нём. Прихожу домой с работы, кошка просто вцепилась когтями в лоток и издаёт страшные пукающие звуки. Потом услышала аналогичные из уборной, муж сказал, что съел что-то не то. Вспомнила про свой чай — кружка пустая. Ох уж эти домашние воришки.
Обожаю канцелярию: тетрадки, блокнотики, ручки, карандаши, линейки, пеналы, всякие скоросшиватели, степлеры... Разной формы, с рисуночками, разных цветов. Изо всех сил держу себя в руках, чтобы не захламлять жилище, потому что я уже не студент, много пишу по работе, но использую одну 96-листовую тетрадь формата А4 и одну ручку на три месяца, а это явно меньше, чем хочется покупать. Так и живу в пограничном состоянии между контролем и Плюшкиным.
Меня воспитывали отец и мачеха с самого рождения. Относились прохладно, всегда чувствовал себя лишним. В 18 лет начались упрёки, и я вылетел на улицу без работы и нормального образования (за плечами было лишь два года проф. лицея). Оказался в безвыходной ситуации, скитался по друзьям, жутким съемным комнатам и был абсолютно одинок. В один день решил найти свою родную маму, ничего не зная о ней (по словам мачехи, бросила меня после рождения).
На это ушло много времени, но удалось найти место рождения, где мне, собственно, и помогли с информацией. Когда стоял на пороге её квартиры, мои руки дрожали, но наша встреча была самым прекрасным моментом. Около года мы прекрасно жили вместе, она готовила самые вкусные завтраки, заставила получить образование. Такой поддержки и любви я никогда не видел, хотя и не знали друг друга столько лет.
В один день всё наше счастье разрушилось — у моей мамы был неизлечимый диагноз, она сгорела на моих глазах за считанные месяцы. Я прекрасно помню то отчаяние и боль, как будто это было вчера. Лишь после её смерти я узнал, что она никогда меня не предавала. Отец при помощи своих связей в органах опеки лишил её родительских прав и спокойно женился на мачехе. Она была более "подходящей" ему по статусу. С "семьёй" оборвал все связи.
С "семьёй" оборвал все связи.
Почему, если ты работаешь учителем, то нельзя пить, курить и материться? Не то, что на работе нельзя, а вообще нигде нельзя! Когда кто-то из родителей видит тебя в магазине или баре с бутылкой вина, смотрят осуждающим взглядом: "Вы же учитель" или "Вы же учите наших детей". Что за бред? Я обычный человек, который хочет иногда выпить! Да и ваших детей невозможно учить без алкоголя!
Узнала, что муж изменяет, да ещё и с моей подругой, которая тоже замужем. Хотелось скорее подруге отомстить, чем с мужем разводиться. Я просто рассказала обо всём её мужу, думала, он на развод подаст. А муж её очень обеспечен, всё имущество его, подруга останется без гроша. Мы с ним раньше не общались, он не компанейский мужчина, не особо разговорчив, серьезный всегда, но в ходе беседы с ним сначала выяснилось, что он очень жену любит, разводиться не собирается и будет делать всё для сохранения семьи. Потом, выпив уже достаточно, решили переспать друг с другом, ну чтобы совсем лохами не быть.
Были любовниками на протяжении нескольких месяцев, пока в семьях было без изменений. Как обычно мой «задерживался на работе», а его жена «уходила к подруге», а мы в это время трахались то у него, то у меня, а в последнее время даже совместный досуг был.
Спалились мы феерично. По какой-то неведомой мне причине подруга изъявила желание прийти к нам с супругом на ужин. Все в сборе, что-то обсуждали за столом, а я дорезала салат. Нож соскользнул, и вырвалось непроизвольное: «Ай». Её муж подбегает ко мне со словами: «Опять ты нож неправильно взяла, я же тебя учил». Отпираться не стали. У нас оказывается, любовь. Одно радует, что детей нарожать не успели.
Лет 20 тому наши студенты ездили летом в США по программе “Wоrk аnd Тrаvеl”. Помимо работы удавалось также подучить язык и немного попутешествовать. Один студент сразу был уволен, потом он не мог найти работу. В конечном итоге он психанул, нашёл таких же «неудачников», сколотил из них бригаду, и они начали выполнять строительные подряды. Когда все вернулись в сентябре, делились опытом и тем, кто сколько денег привёз, оказалось, что в отличие от остальных, которые привезли 2-3 тысячи $, он смог сколотить 20К.
Дочери 26 лет, и она подсела на походы к психологу, который разбирает её детские травмы. Теперь дочь предъявляет нам с мужем претензии за все эти травмы, которые якобы долгое время не давали ей нормально жить.
"Эй, крошка, нам было по 19 лет, когда мы стали родителями. Это был глупый залёт, но мы решили оставить тебя, потому что полюбили сразу
Всё это мы сказали дочери, но она всё равно считает, что у нее было детство, полное травм.
Уволили с работы, ехала домой в самом ужасном настроении, попала в аварию, как итог — больница. Ночью, смотря в потолок, вся в бинтах и капельницах, осознала, что жизнь моя дерьмо. Рыдала. На издаваемые звуки пришла в палату дежурный врач (лет 55), села на край кровати и сказала: "Все пройдет, и это тоже. Все проходит, моя хорошая". Прошло 15 лет, и у меня действительно все хорошо. А в минуты, когда накатывает, я просто вспоминаю её тихий спокойный голос и эти слова. Все проходит, это правда.
У меня вскочил огромный мерзкий прыщ прямо в подмышке, руку в плече согнуть вниз не могла. Врач назначил консервативное лечение, не хотел сразу резать в таком неудобном месте. Больничный не дали, попросила на работе несколько отгулов — отказали.
Пришла, соорудила рядом с рабочим местом конструкцию из двух табуреток, положила на неё левую руку, работаю одной правой. Заходит генеральный директор, причём с моим непосредственным начальником и клиентом. И мой начальник, который первым зашёл в кабинет, не придумал ничего лучше, чем выдернуть из-под меня верхнюю табуретку. Я падаю, ударяюсь о вторую табуретку и теряю сознание от боли. Директор вызывает скорую, клиент в шоке. Начальник говорит, что я больше у них не работаю, на что директор отвечает, что это мой начальник больше у них не работает. Такого злорадства я никогда в жизни не испытывала. Не было стыдно за обморок, да и боль я переживу. А вот чувство справедливости для меня важнее всего.
Сижу с ребенком в декрете. Звонит мать, мол, срочно-важно, подтверди, что твой двоюродный брат весь день был у тебя, по дому помогал. Так надо. Почему именно я должна подтверждать? А все на работе, при свидетелях, а я дома с грудным ребенком.
Меня вызывают к следователю. Не куда-нибудь, а натурально к следователю. Группа отморозков избила на вокзале мужика. Не то чтобы фингал под глазом, нет, конкретно так, что зубы через щеку было видно. Судя по всему, кузЭн активно участвовал. Я сказала правду: дома была одна.
Улик нашлось выше крыши, компашка сдает друг друга. Вся родня (с родной мамой во главе) проклинает меня вместе с ребенком последними словами. А лжесвидетельство, на минуточку, преступление. И почему я должна урода выгораживать, подставляя себя?
Работаю преподавателем в московском техническом вузе, на пары ко мне ходят в основном парни 19-22 лет. И как же мне надоело влюбляться. Они такие молодые, энергичные, еще совсем неиспорченные "взрослой жизнью". Год терпела, уходя с работы, забывала все с ней связанное, пока две недели назад не поняла, что влипла по уши.
Он просто идеален, на пары в его группу бегу, как на праздник. Глазею на него исподтишка, пытаюсь не выдавать своего желания, а в голове только сцены, как он берет меня прям в аудитории на моем столе. Это невыносимо. И с каждым разом понимаю, что желание начинает превращаться в более серьезное чувство.
Я очень люблю свою работу, но, похоже, пока не начну отношения, так и буду мучиться. Как экзамен у него принимать, вообще не представляю. Тяжело 25-летней одинокой девушке работать среди парней, ой, как тяжело.