Безумно счастлива сейчас в браке. Живем с отцом мужа, он просто золотой человек! Многие знакомые, видя нас, завидуют, говорят, что хотят, как у нас. Вот только это мы с ним сейчас счастливы, а всего четыре года назад наша жизнь была невыносимой. Меня отец избивал за любые косяки или просто по просьбе новой жены. Я работала и отдавала им все деньги. Меня все время мешали с грязью, унижали. Я сидела 2, 5 года на таблетках, потому что из-за стресса начались проблемы со сном и питанием. У мужа мать гуляла всю жизнь, бросила их с отцом, могла не интересоваться им полгода, а потом позвонить и потребовать, чтобы он у ее нового ухажера приехал и починил крышу или еще что-то. Все праздники игнорировались, и, когда он пошел на работу, она начала приходить к нему и требовать денег. Потом вообще пыталась выгнать их с отцом на улицу. Мы с ним встретились оба забитые, без ничего. Вместе строили свою жизнь, я сбежала от отца, он оборвал связь с матерью. Мы поднимались со дна. Бывали периоды, когда из-за нехватки денег мне прокладки не на что купить было. С горем пополам мы начали вставать на ноги.
Прошло три года с момента свадьбы. Мы живем душа в душу, работаем, учимся, делаем ремонт, планируем первый отпуск. У нас красивая одежда, ухоженный вид, и нашей сегодняшней жизни многие завидуют.
Мне 24 года. В этом году закончил медицинский университет. С четвертого курса работаю медбратом. Всегда работал не менее, чем на полторы ставки, ибо зарплаты в госучреждениях небольшие, а в частную структуру без опыта работы устроиться сложно. В последний год учебы с деньгами стало совсем туго: большие расходы для выпускного вечера, родителей сократили на работе. Поэтому устроился на вторую работу на полную ставку и год пропахал в сумме на 2, 5 ставки в месяц, совмещая с учебой.
Бесконечные бессонные ночи, бесконечные лекции и занятия, бесконечные усталость и желание спать. Во время очередного планового медосмотра кардиолог выявил изменения на ЭКГ. Сначала ни он, ни я не поверили, но нет — инфаркт миокарда, перенесенный "на ногах", кардиосклероз со всеми вытекающими обстоятельствами. Вспоминаю, что бывали периодически боли за грудиной, отдающие на спину, левую руку и лопатку — все, как в учебнике. Думал, что усталость, невралгия — все, что угодно, но не инфаркт, ведь мне всего лишь 24. А оказался инфаркт. Понимаю, что это, по сути, начало конца. Ни родным, ни друзьям ничего не скажу — не хочу огорчать и не хочу, чтобы меня жалели. Врачи, как деревья — умирают стоя.
Четыре года назад моя мама начала вести себя странно. Замкнулась в себе, стала очень мало говорить, выглядела потерянной. Её уволили с работы, потому что она перестала справляться со своими обязанностями. В страхе она опустошила кредитку, чтобы срочно купить какой-то курс и выучиться новой профессии, хотя учиться у неё не получалось — она не
Сейчас ей 56 лет, и болезнь почти сожрала её личность и совсем отняла у неё речь. Мы о ней заботимся и содержим её. Стараемся сделать всё, чтобы ей было комфортно последние годы… Понимаем, что мама умирает. Вроде и смирились уже, хотя всё равно больно видеть её такой.
А я не могу не вспоминать о том случае с кредиткой. Не потому что злюсь, совсем не из-за денег, а потому что мне становится горько за маму. Она считала, что, если не сможет работать, её просто вышвырнут, как мусор, и была в настоящем ужасе, покупая те курсы. Ей удалось мне это объяснить с горем пополам, и я потом долго ревела от сочувствия к маме. Мы с братом никогда ничем подобным ей не угрожали, не знаю, откуда она это взяла. И как же плохо ей должно было быть, если она жила с такими мыслями! Не проходит и дня, чтобы я об этом не думала. Очень хочу лишний раз обнять и сказать: "Мамочка, мне так жаль", — только она уже не поймёт.
Мы с мужем довольно обеспеченные люди, у нас неплохие работы и зарплаты, у каждого хорошая машина, живём в квартире в хорошем доме и районе. Но нам всё время как будто мало. Мы хотим ещё загородный дом (хотя кто туда будет ездить и когда, если мы часто и в выходные работаем), хотим новые машины (хотя у нас эти хорошие). Я хочу подтянуть грудь и сделать губы, а муж хочет нанять себе личного фитнес-тренера и сделать дома минитренажёрный зал (а для этого нужна квартира побольше). Я хочу люксовые вещи и косметику (хотя и сейчас у меня хорошие обычные шмотки).
И я смотрю на свою старшую сестру. Живёт в однушке на окраине города, ездит на разваливающейся подержанной машине, покупает всё на распродаже. И она абсолютно счастлива. Спрашиваю её: "А что ты хочешь дальше? " Она пожимает плечами. Я говорю, мол, машину получше, может, квартиру побольше? Она говорит: "Да машина мне и эта нравится, масло залить, кондиционер починить, всё вообще топ будет! Квартиры мне и этой хватает, от неё до леса близко, я там на велике катаюсь. Места мне одной хватает". А я как будто несчастлива в своей довольно богатой жизни...
Мой парень не умеет пылесосить, мыть полы, протирать пыль. Даже не хочет учиться готовить. До того, как он начал жить со мной, не умел нормально мыть посуду и разбрасывал свои вещи. Я приучаю его к порядку, пока неплохо выходит. Это его мама избаловала. Приходила с работы, убиралась и готовила, пока её мужчины пялились в телик. И теперь она, иногда приходя в МОЮ квартиру, осматривает её досконально и, если найдёт пыль, отчитывает меня, а ему говорит, что он очень ошибся с выбором девушки.
Шла на работу, навстречу таджик с монетами в руке. Купи, говорит, за тысячу, в квартире ремонт делаем, нашли, там курица изображена. Смотрю, а там монеты с ладонь размером, с изображением Петра Первого и двуглавый орёл! Курица, ага)
У меня есть кот, который, понаблюдав за мной, начал делать маленькие дела в человеческий туалет. Мой парень после ночи встает, идёт справить нужду. А кот мой обычно впереди бежит, присаживается и показывает, какой он умный и типа "корми меня, я пописал правильно". А парень дверь закрыть забыл. Кот влетает в туалет, проскакивает между ног парня, пристраивается… В итоге я имею истерично смеющегося парня, описанного котейку и семь утра перед работой. ^^
^^
Сосед был старше меня на десять дней. Его бабушка частенько гуляла, положив нас в одну коляску. Прохожие умилялись очаровательной парочке. Мы были вместе каждый день: играли, ходили в гости, ночевали друг у друга. Двери напротив никогда не закрывались на замок! Учились в одном классе, никогда не ссорились. После армии он уехал в другой город, нашёл жильё и хорошую работу. Однажды приехал с цветами, чтобы просить моей руки. Но он всегда был мне как брат! А за братьев замуж не выходят! Свадьбы не было. Конец))
Папа мой — военнослужащий. В детстве мы жили в военном городке прямо возле воинской части. Частенько приходили к воротам, чтобы встретить папу после работы. На КПП он постоянно отдавал какие-то указания "Дневальному". Я думала, что это фамилия! Так переживала за него. Сочувствовала. Считала, что бедный Дневальный всегда на посту и не отдыхает)))
Нужно было у друга забрать документы. Договорились встретиться после работы и зайти за ними к нему домой. Встретились, заходим в квартиру, а на пороге встречает его жена в одних чулках и шикарном корсете: сюрприз решила мужу устроить. Смутились все жутко, она быстро убежала одеваться, а я забрал документы и поспешил ретироваться. Но вот уже неделю не могу отойти от этого случая. Все время вспоминаю жену друга, просто с ума по ней схожу! Стыдно очень, но ничего поделать не могу. Моя же жена постоянно дома в каких-то масках и старой растянутой одежде, делаю ей замечания, она говорит, что любить должен в любом виде.
PS: друг женат семь лет, как я потом узнал, они так друг друга довольно часто удивляют. И теперь я понимаю, почему он ходит всегда такой счастливый!
Я появилась у своих родителей, когда им было уже много лет: папе — 47, а маме — 45. И ещё у меня есть старшая сестра, инвалид с рождения. У неё не совсем сохранный интеллект плюс физические сложности. Она немного хромает, у неё плохо работает одна рука, плохо говорит, неразборчиво и не всегда понятен смысл. Она не особо умеет обслуживать себя:
Сейчас мне 29, сестре — 35. В детстве и юности меня привлекали к помощи и уходу за сестрой, хотя, конечно, мне это не нравилось. Но в основном ей занимались родители. Мама ушла с работы, целыми днями следила за сестрой, а обеспечивал семью папа. Я не люблю сестру, потому что не могу считать её полноценным человеком. Мне её очень жалко, но других чувств у меня нет. Я не могу любить ее просто за её существование, потому что это самое существование портило жизнь нашей семьи.
Я несколько лет живу отдельно от родителей. И вот недавно они заявили мне, что еще максимум годик, и я должна буду взять сестру к себе, потому что они уже немолодые, им очень трудно справляться с сестрой, к тому же у папы большие проблемы с сердцем, а у мамы больные колени и спина, да и денег не хватает. У меня ипотека, кредит на машину, я работаю на двух работах, я физически не смогу взять сестру, даже если бы я Показать ещё хотела. Но и я не хочу! Если родителям так трудно, я предложила интернат. Но они категорически против, мол, там сестру просто убьют, а она девочка домашняя, так нельзя. Говорят, что согласны на сиделку, но денег нет на неё, предложили мне продать машину, квартиру сдавать, мне переехать обратно к ним, а деньги от продажи и аренды платить сиделке, плюс я сама по вечерам смогу ухаживать за сестрой. Я в шоке говорю: "А мне самой жить когда? Вы положили жизнь на уход за сестрой, я так не смогу". А отец говорит: "Мы тебя специально родили, чтобы сестра не оставалась одна. Когда нам сказали, что она не будет нормальной никогда, мы решили, что у неё после нашей смерти должен остаться кто-то родной, кто будет за ней ухаживать". за[ши]бись. Я, конечно, отказала. Родители плачут, но я не отступлюсь. Я не смогу, как они, пожертвовать собой ради сестры. Сейчас иногда помогаю им, покупаю лекарства или продукты, помогала с ремонтом. Но у меня самой денег впритык. Я настаиваю на интернате, но родители говорят, что если при их жизни сестра окажется в интернате, то они меня проклянут. Мне очень грустно, но я не возьму сестру и не буду исполнять желание родителей.
На меня обиделась хорошая знакомая. Живем рядом, иногда ходим друг к другу поболтать за бокалом вина, выпечкой друг друга угощаем и т. д.
Недавно ей сделали небольшую операцию. После выписки я, конечно же, зашла ее навестить, принесла тортик, шарики и цветы. Сидим, пьем кофе, и тут знакомая говорит, что врачи запретили ей месяц напрягаться и поднимать тяжелое, а дома уже такой срач, аж тапки к полу прилипают. И дальше идут ну очень прозрачные намеки на то, что какая бы я была молодец, если б по-дружески убрала у нее хотя бы на кухне (так и сказала: "Хотя бы! ").
Если бы она жила одна, как перст, я бы без вопросов ей всю хату отпе[тух]ила лучше, чем мистер Проппер. Но вообще-то у нее есть муж 35 лет от роду и две тринадцатилетние дочери-близняшки, кобылы выше меня на голову, косая сажень в плечах. Немного опешив, я поинтересовалась, почему не привлечь к уборке домашних? Знакомая с обидой ответила, что это их дело, а с моей стороны не очень красиво совать нос в чужой монастырь. Так я и не совала, пока меня не попытались назначить уборщицей при трех здоровых лбах!
Самое интересное, что рассказала эту историю коллеге на работе, а она такая: "Если попросили, надо было помочь, видимо, есть причина". Конечно, есть! Имя ей — наглость, [м]лядь.
Я не очень любил ходить в детский сад. Но не стал молчать, а решил действовать! Дома взял листок и фломастер и написал листовку, в которой призвал детей не слушать воспитателей, отказаться есть и спать. Когда дед привёл меня в садик, я повесил листовку в раздевалке, стал ждать. План был великолепен, но кое-что я не учёл: большинство детей в группе не умели читать... Листовки были быстро обнаружены, так как дед ещё не успел уйти на работу, а юный революционер отправился есть утреннюю запеканку.
Всегда с удовольствием жила в Москве, уважала менталитет. Но после одного случая захотелось уехать раз и навсегда.
Дело было в пригородной электричке в пятницу вечером, ехала с работы в гости к родственникам. Несложно догадаться, что народу было огромное множество, и уже на второй станции от вокзала в вагон было практически
Я не успела даже отреагировать, как стоявший рядом мужик, поддерживая незнакомую барышню, вырвал у меня из рук рюкзак и запустил в другую часть вагона. Даже если бы я очень хотела, я не смогла бы туда попасть, потому что люди стояли буквально друг на друге. В шоке от происходящего я спросила, что тут вообще происходит, но этих двоих было уже не остановить. Они поливали грязью меня, мою семью, желали смерти моим близким, ругали поколение, в общем, довели до слёз. Не имея возможности сбежать оттуда из-за огромного количества людей, я сидела и слушала весь этот бред, закрыв голову руками. И никто из этой огромной толпы ничего не сказал. Никто. Один раз мужчина даже замахнулся на меня, но, видимо, опасаясь рядом сидящего, не стал ничего делать. Это было настолько ужасно и бессмысленно, что я до сих пор пребываю в растерянности. Спустя минут тридцать эти люди вышли, рюкзак мне каким-то образом передали ещё позже. Показать ещё
Осталась только паника перед электричками и дикий страх перед толпой. Записалась к психологу, потому что один раз уже случилась неожиданная паническая атака. А ещё иногда очень грустно из-за абсолютного безразличия окружающих.
Работаю воспитателем в детском саду и очень трепетно и ответственно отношусь к своей работе, всегда переживаю за детей. Бывает очень обидно, когда с кем-то делишься своими переживаниями, а тебе в ответ: "Да что ты так паришься, дети-то не твои, пусть родители переживают!" Это МОИ, мои дети! Я в них душу вкладываю! Поэтому теперь ни с кем не делюсь((