Учусь сейчас в другой стране, планирую остаться там насовсем. И вроде бы все было замечательно, но полгода назад я встретила одного молодого человека. Он живет в России, хочет остаться здесь насовсем, а я... влюбилась в него без памяти. Так горько осознавать, что мы никогда не будем вместе, потому что человека столь близкого мне по духу я за границей так и не встретила. В очередной раз поняла, что ни крутое образование, ни престижная работа в развитой стране вовсе не являются залогом счастья.
Триста лет назад с одного южного города подруга присылала посылки с семечками и сушёной рыбой, при этом она прекрасно знала, что я не ем никакую рыбу. Приходилось отдавать её мужикам на работе к пиву, все были рады.
Однажды я приехала в гости к ней и увидела картину: гора семечек лежит на чердаке, там же живут её кошки с котятами и ходят срать и ссать в эти семечки, потом загребают. Я очумела, а она смеётся: "Так я же с другого края беру семечки, когда тебе посылку собираю". И не лень же человеку было тратить деньги и время на такую фигню? Я ей, кстати, отправляла конфеты, хорошее мыло и игрушки детям. А её посылки странно воняли...
На прошлой работе на протяжении четырёх лет службы, КАЖДЫЕ выходные меня дёргало начальство. Всегда по какой-то ерунде: или просили прислать какие-то данные, или просто что-то сообщить, или звонили и мы обсуждали какой-то вопрос, редко было действительно что-то неотложное. Бесило страшно, тем более, что отвечать надо незамедлительно, иначе было бы недовольство. Дошло до того, что если я слышала в выходной сигнал телефона во время еды, у меня просто комом вставал кусок, и меня начинало тошнить. Я стала бешеной, как фурия, начала ненавидеть всех и вся. А когда меня временно поставили и.о. начальника отдела, я узнала от высшего руководства, почему даже в выходные я не могла отключиться — это часть политики компании: «Подчинённых надо дёргать на выходных, чтобы их не покидала работа, а в воскресенье вечером их надо обязательно нагрузить мыслями, чтобы у них было время всё обдумать и в понедельник в начале дня сразу начать действовать, а не тратить время на включение в рабочий процесс». Я и так за[дол]балась в этом гестапо, что после этих слов подала заявление.
На работе я суровый начальник, не дающий спуску подчинённым. У меня репутация серьёзного и уважаемого человека. Но дома я переводчик-доброволец, безвозмездно перевожу мангу в жанре яой и сёдзё. Об этом никто не знает, но бросить не могу, куча благодарных комментариев за перевод — бальзам для моего сердца. Мужчина, 42 года.
Я фотограф. Занимаюсь этим довольно давно, через меня прошло много людей. Я фотографирую свадьбы, делаю индивидуальные фотосессии, семейные. Неплохо зарабатываю. Но понимаю, что моя работа — ненужная и дурацкая.
Ко мне приходят много людей, семьи фотографируются в красивой студии. Надевают рождественские свитера с оленями, сидят
Или свадьбы: все гости нарядные, жених с невестой такие красивые, обнимаются. А потом на свадьбе в курилке родители жениха и родители невесты ругаются, кто сколько потратил на свадьбу, подруга невесты блюёт в кустах, а какой-нибудь жених через месяц после свадьбы сосётся в кафе не со своей невестой, а с чужой девкой.
Или на индивидуальную фотосессию приходит девушка с лишними килограммами, грязной кожей серого цвета в прыщах и черных точках, просит её отфотошопить и ещё недовольна, если кожа неидеальной гладкости и без румянца. Зато соцсети пестрят фотографиями счастливых людей в красивых интерьерах, с гладкой кожей и в неестественных позах. Даже немного стыдно, что я причастна к такому обману.
Мне часто говорят, что я нюня, не могу отстоять своё «Я» или мнение. На самом деле я просто иду от обратного: когда я вижу, что человек гонит на меня и усирается в своей правоте, я не спорю. Я соглашаюсь — оппонент не понимает, почему я так быстро согласился и начинает разбирать ситуацию с моей стороны, в итоге соглашается со мной. Или на работе начальство часто критикует мою деятельность, но мои слова в свою защиту не слышат. Тогда я опять же соглашаюсь, располагаю к себе, потихоньку прививаю своё мнение, в итоге мы с человеком в хороших отношениях и он поддерживает меня, или ему неудобно мне возразить))
Я — начальник, закинул такую тему своим рабочим (сидим в одном большом кабинете): чтобы не опаздывать на работу, договорились, что кто раньше приходит, тот включает свою музыку с компа, а остальные без претензий целый день слушают. Так после этого ни одного опоздания! Мало того, я прихожу на работу очень рано, а работники уже раньше меня торчат в кабинетах : )
Я сплю. У меня тяжёлая работа по четырнадцать часов в день. Я сплю.
Люблю своего молодого человека, он замечательный, но мне нередко просто не хватает времени на него. И теперь я сплю, завтра на чёртову работу, мне звонит мой чёртов любимый, плачет и говорит, что его долбаная бывшая лежит в его долбаной постели. А я даже не могу отреагировать, потому что я настолько устаю на работе, что могу почувствовать только желание поспать.
Не выспалась, купила энергетик, пришла на работу (работаю в финансовой сфере), открыла банку с энергетиком, задеваю ее локтем, она падает и разливается в ящик, где лежат полтора миллиона рублей. Я такой бодрости еще никогда не испытывала)
Работала в нескольких рабочих местах, и в каждом у начальника было необычное имя и странности.
Вениамин Аристархович ненавидел число 4. Каждое 4 число не приходил на работу, не брал на работу тех, у кого день рождения 4 числа.
Герман Викентьевич имел на работе аквариум, у каждой рыбки было имя, мог беседовать с ними подолгу.
Иннокентий Леонтьевич хранил в ящике грязные женские трусики разных размеров.
Роберт Модестович был фанатом оперы. Раз в месяц настойчиво требовал весь коллектив красиво наряжаться и идти дружно приобщаться к прекрасному.
Спартак Эдуардович был фанатом чистоты. Он постоянно проверял в кабинетах пыль, требовал поддерживать стерильную чистоту и проветривать даже в сильный мороз.
Сейчас моего начальника зовут Андрей Владимирович. Обычный и нормальный мужик, никаких странностей нет. Интересно, это зависит от имени или нет? . .
Будучи студенткой, шла в 6 утра на работу. По дороге напал какой-то утырок, пытался затащить в подъезд. Через дорогу стояли на остановке люди, они даже не повернулись на мои крики. Я упала, тащить меня он не смог, выхватил сумку и побежал, я за ним. Догнала, толкнула в сугроб, краем глаза увидела второго, бегущего к нему на помощь. Побежала от них, наткнулась на цыганку, она позвала какого-то Серёжу. Серёжа прибежал (молоденький, щупленький), отметелил этих двоих! Принёс мою сумку, отвёл за руку до работы, велел ждать на крыльце. Вернулся с шоколадкой: "Чтоб не думала, что все мужики — козлы". И ушёл в рассвет.
Мой папа отвёз меня, мою сестру и маму в деревню к бабушке на пару недель. . А сам остался дома с кошкой: работа, частный дом. Спустя некоторое время стал он замечать, что кто-то грызет помидоры, которые мама рассыпала на полу веранды, чтоб те доспевали. Ну, думает, мыши завелись; на ночь постелил кошке на веранде, чтоб сторожила овощи и ловила грызунов. Утром смотрит — опять погрызены, и, главное, нет бы один помидор ели, а они каждый кусают. Приезжает с работы — та же история; длилось это на протяжении нескольких дней. Решил он ночью встать и поймать с поличным того, кто лакомится томатами, смотрит, а кошка сидит и снимает пробу с одного, второго, третьего. Так и выяснилось, что наша кошка — любительница помидоров, и все это время не мыши, а она сама лакомилась, а папа еще и постелил ей поближе. ^^
^^
В детстве многие доставали родителей — купи слона. Моя мама работала в зоопарке, и я уже сильно ей надоела с этим вопросом. Когда я была у неё на работе, она взяла меня за руку и повела к вольеру со слоном, где торжественно мне сообщила: "Это твой слон! " О, господи, как я была рада! Я приходила к нему каждый день, даже назвала его — Сёма.
В середине 70-х годов семья моей мамы жила в поселке при узловой железнодорожной станции. Во время ВОВ станция располагалась в 10-ти километрах от линии фронта Курской дуги и была важным транспортным объектом, пять раз переходила из рук в руки от наших к немцам. К очередной годовщине победы в школе объявили об открытии музея ВОВ и попросили школьников
Дом мамы находился как раз возле железной дороги, и огород выходил на траншеи, оставшиеся после войны. Там-то мама с сестрой и нашли экспонаты для музея — боевые гранаты. Они принесли домой целый ящик и оставили на веранде.
Утром нагрузили полные портфели гранат и понесли в школу, в музей. Правда, вместились не все, только половина ящика. По дороге в школу сестрам нужно было преодолеть железнодорожные пути, и, так как портфели нести было тяжеловато, они тащили их, постукивая о рельсы и ступеньки ж/д моста. Когда девочки в школьном музее выгрузили пол-ящика гранат из портфелей с фразой: "У нас ещё есть, мы потом принесем", — учительница оценила обстановку.
Сразу началась эвакуация школы, вызвали военкома. Приехали военные и грузовая машина с песком, гранаты увезли. Отца забрали с работы, выяснили, где нашли гранаты. В том месте обнаружили ещё два ящика рабочих боевых гранат, которые забрали военные и взорвали в поле. Военком очень серьезно поговорил с дедушкой, и мама с сестрой были проинформированы о небезопасности своего поведения с помощью хворостины. А сбор экспонатов для музея был прекращен.
Однажды весенним утром шла на работу. На пешеходном переходе на меня чуть было не наехал автомобиль, и я не разозлилась, а только расстроилась, потому что уж очень мне не хотелось на работу. Пока ехала до пункта назначения, поняла, что "пи[c]ец, приплыли" раз мне в голову такие мысли стали приходить и насколько осточертела работа мне, что я готова под машину кинуться, лишь бы там не появляться. В скором времени уволилась и ни разу не пожалела. Ни разу.