Порой чужие люди становятся ближе родных. И эта душевная близость проносится через всю вашу жизнь.
Мне 7 лет, я гуляю в небольшой роще возле дома и ем шелковицу. Меня окликает женщина, которая пасёт коз, и спрашивает, почему я гуляю один. Мы разговорились, меня угостили конфетами и отвели домой, женщина беспокоилась, что я могу заблудиться.
Я стал ходить к ней в гости, познакомился с её мужем, отставным офицером. Он был очень хорошим человеком и с радостью рассказывал мне много интересных историй о его службе в армии. Потом я стал читать книги и обсуждать их с ними. Они разговаривали со мной, как со взрослым, никогда не указывая на мой юный возраст.
Со временим я очень сильно с ними подружился, ходил к ним в гости чаще, чем к родной бабушке и тётям. Они всегда были рады меня видеть.
Мне 16 лет, я давно уже не пасу коз, но всё так же хожу в гости к этой женщине и её мужу. Мне с этими людьми хорошо, они всё так же воспринимают меня как равного. С её мужем мы обсуждаем уже более взрослые книги, и я начинаю носить ему книги с библиотеки, так Показать ещё как ему уже тяжело ходить. Я искренне обожаю этих людей.
Через год мужа не стало, потом умер их сын. Я пытался поддержать как мог, помочь в трудную минуту. Стал постоянно приходить в гости, соседи думали, что я её внук. Я ходил в магазин за продуктами, помогал, чем мог. Я просто пытался помочь другу. И надеюсь, мне это удавалось. Да и она была человеком, которого трудно сломить. Всё такая же жизнерадостная, лишь изредка появлялась слезинка в глазах.
После окончания школы, я уехал в город учиться. На протяжении 5 лет каждые выходные я приезжал домой, и сначала шел не к себе, а в гости к другу. Она знаёт абсолютно все мои секреты, знает то, что не знают мои родители. И я ей полностью доверяю.
Мне 30 лет, я всё так же дружу с этим человеком. За 20 с копейками лет она для меня стала другом, я бы даже сказал бабушкой, хотя мы не родственники. Даже моя супруга считает её нашей родственницей, хотя знает, что это не так.
И я очень сильно боюсь, что однажды, когда я снова позвоню, так как из-за работы не могу часто в гости ездить, мне ответит другой голос и скажет, что её больше нет. Что я буду делать без своего друга, я не знаю. Но я точно знаю, что дружба существует, и у неё нет никаких ограничений.
Боюсь приглашать свою маму к себе домой. У нас вполне нормальные отношения, часто созваниваемся, примерно раз в месяц езжу в гости. Дело в том, что у неё ОКР: она каждый день протирает полки от пыли, посуду моет каким-то специальным средством, одежду раскладывает аккуратными наглаженными стопками в определённом порядке в шкафах, каждый день моет полы и сантехнику. При этом она работает медсестрой в детском саду, на работе так же следит за порядком. На уборку дома после работы тратит в среднем два часа, сама же от этого очень устаёт. Росла она в старом доме с плесенью по углам и туалетом на улице, видимо, это сказалось на психике. У меня, конечно, тоже не как в сарае, но я могу оставить посуду в раковине, если лень мыть её сразу после еды, развешиваю вещи, которые в данный момент ношу, на спинке стула, убираюсь по мере загрязнения. До её стерильности далеко. Боюсь, если она придёт и увидит мои кружки на столе, и заметит какую-то пылинку на полке, её удар хватит. Проблемы она не видит, считает, что так намывать квартиру должны все, и осуждает своих подруг, у которых бельё не разложено по цветам.
Мой брат — шизофреник, диагноз подтвержден. Несколько раз лежал в клинике, постоянно пьёт лекарства. Когда бывают у него срывы — это ад. Он несчастен, так как понимает, что с таким диагнозом ему ничего не светит: ни семья, ни работа. Сейчас получает пособие по болезни. В роду с материнской стороны есть неадекваты, не лечатся, скрывают свой недуг, но мы-то знаем, что и как, перед глазами пример брата. И я решила не рожать, зная про наследственность этой болезни.
Мать тоже бывает в неадеквате — холодная, неласковая, безразличная и сломленная жизнью женщина. Но с меня требует замуж выходить и рожать. Или не выходить замуж, но рожать обязательно, чтобы не оставаться одной. Эта женщина и вся родня никак не понимают, что я не могу своего ребенка своими руками бросить в ад, в психозы. Нежелание рожать скрываю, но решение мое твердое. Надо быть ответственным перед своими детьми, зачем их подвергать опасной болезни, они же станут изгоями в обществе!
Очень люблю морепродукты. Недавно муж решил сделать мне сюрприз и купил огромного краба. Живого. Дабы меня сразить, посадил его в ванную с водой и задернул шторку. Я вернулась с работы, пошла мыть руки. И тут из ванной шорох. Отодвигаю шторку, не поняла, что там сидит, и с воплями бросилась в комнату. Пока супруг меня успокаивал, краб успел выбраться и спрятаться под ванной. Муж его потом шваброй выгонял. Сюрприз удался, я такого точно не ожидала.
Ежегодно в середине апреля меня накрывает очень странное состояние. Не хочется ни с кем общаться, окружающие меня люди вызывают сильное отвращение, общения в такой период избегаю даже с самыми родными. Не хочется пользоваться благами современной цивилизации. На работе беру недельный отпуск за свой счет, и в это время закрываюсь дома и целыми днями смотрю советские фильмы для детей, поедая под это дело манную кашу или молочный суп. Телефон отключаю, в интернет не выхожу. Спустя некоторое время это всё полностью отпускает и я снова нормальный, социально адаптированный человек, полностью открытый обществу и современности. Что это — не знаю.
Устроилась работать в контору по написанию курсовых, дипломных работ и прочего. Работа прибыльная и не пыльная, меня полностью устраивала. Однажды пришёл заказ на имя моего бывшего парня, который не очень хорошо со мной поступил - резко прекратив общение, просто пропал. Я написала работу и отдельное письмо, адресованное ему, которое содержало всё, что я о нём думаю с "наилучшими" пожеланиями. Текст своего письма я разбила на кусочки и вставила в написанную работу между строк. Оригинальность зашкаливала, а он на радостях отнёс её сразу своему научному руководителю. На защиту не вышел. Вот и поговорили спустя время.
Вот и поговорили спустя время.
Действующий детский врач. Начала понимать, что выгораю, хотя на самом деле люблю свою работу. Почему так? Потому что 80% всех пациентов не понимают, что у тебя может быть выходной, и дробить с вопросами в 9 утра воскресенья не стоит (а я дала свой номер, чтобы она отправила выписки, которые не привезла); что я могу уйти на больничный;
Добила ситуация: мама-одиночка ребенка-инвалида написала в соцсетях про меня гадости с оскорблениями, прикрепила мои данные, потому что я не выписала ей то, что она хочет, и мои объяснения — как горох об стену. Я не жадная, да и дело не в моих желаниях, я делаю то, что прописано согласно клиническим рекомендациям. Но это же слышать никто не хочет, для всех она бедная и несчастная, а врач — изверг, который гребет деньги лопатой.
Ситуация 2: мама плакала, просила положить без очередей в больницу ребенка. Ок, если плохо — значит плохо, оформляемся. От всего лечения мама отказывается, орет в трубку, ничего, кроме гомеопатии, не хочет, а потом и вовсе стала угрожать, что испортит мне карьеру, раз я не могу вылечить ребенка, и натравила проверку.
Приятных пациентов просто минимум, которые не относятся по-хамски и выполняют все рекомендации. А потом удивляются, почему врачи отстраненные и холодные. Понимаю, что это система, таков менталитет, но и думаю, а надо мне привыкать к этому или стоит менять профессию. Пока один вывод: чем меньше добра делаешь, тем меньше дерьма получаешь.
Когда жена была на восьмом месяце беременности, я уволился с работы. Причины были веские, это отдельная история. Ребенок был беспокойным, орал день и ночь, спал не больше 10 часов в сутки. Новую работу я искать не стал, помогал жене, пока ребенку не исполнился год — мы дежурили и спали по очереди. Жили на её декретные и деньги от сдачи моей квартиры, получалось 40 тысяч в месяц. Считаю, что потеря работы была знаком свыше: жена сохранила свои нервы, у меня с самого рождения тесная связь с сыном.
Девушка изменила за работу. Не скрывала, сразу обо всём рассказала, надеется сохранить отношения. Я же пребываю в состоянии внутреннего раздора. Так живём уже месяц. Всё попытки поговорить свожу на нет, сплю на диване, все общение строится на "привет-пока". Понимаю, что поступаю не по-мужски, мучаю и себя, и её, но в голове такой бардак, что не получается придти к какому-либо логическому завершению. Не считая того, что эта должность — её цель, которую она добивалась уже давно, так же у неё есть некоторые финансовые трудности, которые, к сожалению, решить своими силами я не могу, ведь и так вся моя зарплата уходит на решение данного вопроса, квартиру и еду, но этого мало, поэтому +50 тысяч в бюджет весьма кстати. Только вот не могу смириться и простить. Меня предали и поставили перед фактом, надеясь на то, что я проглочу и буду жить так, словно ничего и не было, продолжая свой акт благотворительности и строя отношения на взаимном доверии и уважении. Не понимаю, как человек может этого просить, когда всё это она потеряла за раз.
Настолько всё за[дол]бало, что решил начать жизнь с нуля. Прям совсем. Продал машину, уволился с работы, сжег диплом о высшем образовании, от которого толку никакого, пристроил своих животных, убедился, что они попали в хорошие руки, расстался с девушкой, сделав так, чтобы она сама от меня ушла. Мне 22 года, а будто уже на пенсию пора. Хочу отдохнуть, съездить в небольшое путешествие автостопом, перегрузить мозги и начать всё заново.
Утро, собираюсь на работу. Наблюдаю за спящим мужем. Начал он во сне искать меня рукой рядом. Не обнаружив, мгновенно проснулся и подскочил. Наверное, именно в этот момент я ощутила, что он действительно меня любит. И никакие цветы, никакие признания не нужны; главное, чтобы даже во сне кто-то хотел тебя обнимать...
Однажды влюбилась в парня с работы, его звали Паша, а он ну никак не отвечал взаимностью, только дружба. Я в то время ходила на йогу, и наша преподавательница говорила о связи сознания с космосом. Одним из упражнений было лежать в темноте полностью расслабленным и отправлять «сигналы в космос». Мой сигнал был: «Паша меня полюбит!»
Прошло два месяца, и я повстречалась с совсем другим Пашей. А 4 месяца спустя мы уже поженились. И муж говорит: «Увидел и сразу понял — мое! Люблю! »
Работаю в вузе преподавателем, кроме того активно занимаюсь каждый год организацией работы приёмной комиссии. Как известно, в вузах есть бюджетные места для некоторых категорий детей (инвалиды, сироты и т. п. ). Мы обязаны принимать этих детей.
И вот я как преподаватель и как человек ох[рен]еваю от большинства сирот! Я не знаю, чем занимаются с ними в детских домах, но эта категория студентов — самые ленивые, бессовестные и неприспособленные к нормальной жизни. Они не хотят учиться, просыпают на пары, не участвуют в семинарах, пропускают практику, а на экзаменах канючат оценки, могут и слезу пустить, манипулируя своим статусом сироты, а могут и нагло требовать, типа им и так в жизни не повезло, а я оценку "Отлично" зажимаю. Огромное количество девушек залетает на первом и втором курсе, берёт академ, переводится на заочку или с горем пополам заканчивает вуз в статусе матери-одиночки. Многие из них живут в общежитии в засранных комнатах, не умеют убираться и вести быт. Многие пьют не по-студенчески много, все вопросы и проблемы решают с кулаками. Образование им не впёрлось, они еле заканчивают вуз и уходят во взрослую жизнь, где часто спиваются, рожают детей, которыми не занимаются.
Я уже 14 лет наблюдаю эту картину и очень печалюсь: и от того, что они в вузе занимают место человека, который хотел бы здесь учиться, и от того, что они такие неприкаянные и неустроенные.
Была у меня подруга, которая совершенно не умела поддерживать. От неё можно было услышать только: «Сама виновата, если бы ты не сделала того-то и того-то, ничего не было бы». Я согласна, что если по работе я получила [ман]дюлей из-за ошибки — я сама виновата, но ведь все ошибаются, и даже дежурное: «Всё будет хорошо», — звучит не так издевательски. Хотя своё любимое «сама виновата» она сказала даже тогда, когда у меня случился выкидыш, мол, не надо было на третий этаж пешком подниматься. В общем, добрых слов от неё никто не слышал.
Недавно она позвонила мне в слезах, потому что залетела от женатого любовника, который, конечно же, уходить из семьи не собирается. Мне было её жалко, но с каким же наслаждением я сказала: «Ты знала, на что шла. Не надо было встречаться с женатиком, ты сама виновата». Отношения порушились, но я не жалею, нах[рен] таких друзей.
В сентябре попала в серьёзную аварию. Пролежала 16 дней в реанимации и полтора месяца в травматологии. Не могла ходить, только лежала. Папы у меня нет, а мама в тот момент была в отпуске. Когда ей сказали мои друзья, она экстренно прилетела в Москву.
Я лежала в Подмосковье, от мамы до меня ехать 2,5 часа. И она в течение всего времени ездила ко мне на весь день, а потом, когда вышла на работу, приезжала перед работой в 7 утра. Она вставала в 5 утра, чтобы приехать, подержать меня за руку полчаса, привезти куриный бульон и переодеть меня. А потом ехала на работу. Каждый день.
Никогда не забуду её счастливую улыбку на лице, когда она впервые увидела меня живой. Её пустили всего на 5 минут, её глаза светились от счастья, что я жива. Так может только мама. Мне совесть не позволяла плакать при ней, потому что я понимала, насколько ей тяжело видеть меня беспомощной и поломанной. Сейчас я уже почти здорова. Безумно люблю свою маму и знаю, что никто, кроме неё, такого бы для меня не сделал.