В 11 классе усердно училась, готовилась к экзаменам. Родители обещали оплатить мне образование в Польше, я делала все, чтобы поступить. Сдавала все на "отлично", учила польский и английский, искала варианты подработок в Польше для студентов. Родители отложили деньги, уже узнавали, какие документы нужны. И тут новость — мама беременна. Радовалась я этому недолго — родители решили, что я буду поступать в наш местный педагогический институт (в небольшом провинциальном городке), чтобы быть рядом и помогать им с ребенком. Сказали, если поступлю в другом городе, то денег не дадут даже на дорогу. "А кто еще нам помогать будет, как не ты? Мы же семья. И вообще чем тебе тут плохо? " Ненавижу.
Меня лечили от игровой зависимости с 15 лет. Я была очень агрессивной, воровала деньги у родителей на игру, устраивала истерики и драки, если отключали интернет, огрызалась с психологами. А потом в 18 лет вышла замуж за такого же конченого игромана. И это было невыносимо. Я увидела себя со стороны. В 19 у меня не было игр даже на телефоне. Я охладела к ним всей своей душой и пыталась помочь мужу. Он про[втык]ал универ, работу... А через 5 лет и меня.
Мне кажется, что я сошла с ума. Я влюбилась, и это не совсем обычная любовь. Это не снос крыши, романтика и вздохи при встрече. Эта любовь безответная и никогда взаимной не станет. Ему всего 18 лет, но у него невероятные глаза. Они такие глубокие, такие взрослые и серьезные, что кажется, будто на тебя смотрит настоящий мужчина, а вовсе не мальчик. И я никогда его не видела в жизни, лишь на фото. На одном единственном фото... на фотографии, вставленной в памятник, на его могиле. Он умер 47 лет назад, его памятник почти упал, а рядом две упавших железных таблички, видимо, родителей. Могила его заброшена, и я на ней убралась, поставила цветы. И такого тепла в сердце я никогда не чувствовала. Я шла с кладбища с ощущением, будто меня провожают. Провожают взглядом, тихо и с большой благодарностью. Я не могу забыть эти глаза. И кажется, что никогда не забуду их.
Я левша. Мне нравится, когда в фильмах показывают, как герои пишут левой рукой. Но в наше время это было недопустимо. Родители заставляли брать ложку правой рукой, в школе писать правой рукой — иначе быть не может. Однажды в школе нужно было резать ножницами, и я, естественно, взяла их в левую руку, учительница сильно на меня накричала и сказала: "Может ты дома ещё и пишешь левой рукой?! ". В результате пишу правой, ножницами режу обеими, а картошку чищу только левой, никто не обратил внимания.
Когда мне было лет пять, мама читала мне "Малахитовую шкатулку" Бажова. И я, вдохновившись сказками, надела зеленое платье, новые сандали и пошла искать себе гору. Нашлась она за коровником – огромная такая гора метра 2 в высоту. Забравшись наверх, поняла, что застряла, и это никакая не гора, а куча навоза, в которую мои сандали засосало так, что никак ногу не высвободить. Так и сидела я на вершине навозной кучи, по колено в говне, пока родители меня оттуда не достали. Хозяйка навозной горы, блин.
Мой 19-й день рождения. Сидим с родителями за праздничным столом. На этом же столе лежит планшет: с нетерпением жду поздравления от молодого человека. Француз, все дела, романтика :) И тут заветный сигнал входящего сообщения. В глазах родителей читается немой вопрос: "Он?" Он, Он! Открываю письмо и... В комнате немая сцена, как в "Ревизоре".
Кто же знал, что там будет французский писюн во весь экран с подписью "Это твой подарок, с днём рождения, детка!" Станиславский бы аплодировал актерскому таланту родителей стоя. Ведь салаты с тех пор еще никогда не были такими вкусными, а тарелки — интересными.
Я психолог, но работаю репетитором. Точнее, так думают родители моих учеников, когда нанимают меня - «вот тебе, ребенок мой, репетитор! Только учись!». Но по факту мы с ребенком работаем не над успеваемостью, а над мозгами, над стеснением и страхом. И по прошествии некоторого времени оценки ползут вверх, а меня на занятии встречают счастливые и уверенные в себе дети. И вот когда мои ученики абсолютно бесстрашно уходят на экзамен, спокойно его пишут, тогда-то я и открываю родителям всю правду.
Когда мы собрались пожениться, встал вопрос о проведении свадьбы. Нам эта свадьба нахрен не уперлась, поэтому мы выбрали стандартный вариант — роспись в джинсах, посиделка с друзьями и отбытие на медовый месяц. Естественно, в дело вмешались родители, которые хотели пышную свадьбу, и обстановка начала накаляться. Потом мы с невестой сели и подумали, что это не совсем справедливо по отношению к родителям. Мы оба единственные дети в семье, логично, что наши предки мечтали о дне, когда мы создадим нашу семью, весело погулять и все такое. Собрали совет, сказали, что если им нужна свадьба, пусть они ее и проводят, а мы согласны делать все, что они решат на этот день, но остальные наши планы они не трогают.
В итоге все прошло отлично — сначала была роспись и друзья, на следующий день была полноценная свадьба. Платье невесты выбирала моя мама, ресторан выбрала теща, все организационные и денежные вопросы решили отцы, мы даже не знали, что будет на столах, и кого они позовут на свадьбу. Был адский бал, но мы улыбались, со всеми фоткались, веселились и вели себя примерно, как и полагается любящим детям. Наутро мы свалили в Гоа и отдохнули от всего.
С тех пор прошло два года, наши родители сильно подружились, вся родня постоянно вспоминает, какая была крутая свадьба. Все-таки пять-шесть часов пребывания на собственной свадьбе стоили того, чтобы родственные отношения были такими хорошими, а родители — довольными с самого начала нашей семейной жизни.
Яхта. Его предложение руки и моё робкое "нет" (мне было 18 лет). И его слова: "Раз так, значит плыви до берега сама", — выгнал с лодки в открытое море со спасательным кругом. До ближайшего берега 300 метров, большие волны и я, не умеющая плавать. Сначала пыталась как-то плыть, но из-за переживаний потеряла сознание, очнулась в больнице. Приехал он, дал номер телефона и деньги, сказал, со всем поможет. 7 лет помогал как мог: оплатил обучение, заплатил за лечение родителей и я смогла его простить. Скоро выхожу за него замуж.
С трудом понимаю родителей, которые никогда не стремились уважать своих детей и не особо утруждались строить с ними отношения. Зато с удовольствием навязывали свои убеждения, не забывая унижать. И когда ты уже самостоятельная личность на четвёртом десятке, и их правда жизни тебе неинтересна, то ты как минимум идиот, а если ещё ты их при этом игноришь, то неблагодарная мразь. А потом они удивляются одиночеству.
Была у меня подруга, с пяти лет вместе. Родители у неё были нормальными до определенного момента, а потом мама попала в "церковь" и понеслось. Зуб болит? Молимся, чтобы боженька исцелил! Волосы выпадают? Молимся! Потом они около полугода молились, чтобы не болел у моей подруги живот. Как результат - острый перитонит и больница. Выжила, хотя шансов доктора давали мало. И опять понеслось - давайте помолимся. Подруги не стало в 21. Домолились. Я не против веры, я против слепой веры во что бы то ни было.
У наших соседей был сын. В детстве нормальный мальчишка, мы даже немного дружили, а лет с 18-20 что-то стало с ним происходить. То какие-то вопросы странные задаёт, то выйдет на балкон и песни поёт. Два института бросил, где-то работал, но уходил со всех мест.
Однажды я возвращалась домой, захожу в лифт, он следом. Едем, он нажал на кнопку
В итоге однажды этот приколист, когда я вышла гулять с собакой, заорал, что у моей собаки рога и копыта, схватил её и ножом вспорол живот. Собаку спасли, к счастью. Повезло, что, когда я отбирала собаку, он и меня ножом задел. Несильно, но наложили швы. Его забрали в полицию, провели экспертизу и поставили диагноз — шизофрения. А его родители спокойно сказали: "Ну да, у его отца и деда то же самое было, но мы думали, что его обойдёт". Оказалось, он ребёнок каких-то дальних родственников соседа, он уговорил жену взять мальчика после смерти его родителей, так как своих детей они не могли иметь, и они взяли, зная о его наследственности. И не лечили! И скрывали, потому что стыдно иметь ребёнка-психа.
Он прошёл курс лечения, вышел и пришёл опять в наш дом. Я была в панике, но недолго. Потому что он утопился в озере, спасаясь от каких-то голосов. А соседка потом сокрушалась, что он не успел ребёнка завести, ведь такой красивый парень был. Сука, лучше бы лечила его, он мог бы на лекарствах нормальную жизнь вести.
Жизнь сложилась идеально. Школу закончила с золотой медалью, универ с отличием. В 22 вышла замуж, в 23 родила. С трехмесячным ребенком на руках поступила в докторантуру. Заботливый, любящий муж. Будучи из необеспеченных семей, сами накопили на квартиру. Родители гордятся, знакомые ставят в пример. Я счастлива, но, глядя вечерами на толпу под окнами, понимаю, что хочу также пить, гулять, трахаться без обязательств, иметь истории, которые стыдно рассказывать. Мне 24, а чувствую себя на все 30.
Работаю в мебельном торговом центре. Однажды к нашему отделу подошёл "бомжеватого" вида молодой человек, одетый в тёплую одежду (на улице было +30). Меня это насторожило. Он попросил ложку кофе и кипятка. Пока моя коллега пошла нагревать чайник, я очень настороженно следила за этим человеком, так как уж очень он был похож на наркомана
Через пару дней он вернулся снова, меня охватила безумная паника — думала, что сейчас вот точно что-нибудь произойдёт страшное. А мой коллега заметил этого человека и сказал, что знает его — он живёт в старой разваленной машине на улице, его родители когда-то умерли, и у этого парня просто поехала крыша. Теперь он просто без места жительства и, как оказалось, никакой опасности не несёт.
Мне стало безумно его жаль. Он ещё к нам приходил потом, я специально ему беляш и булочку купила, отдала. В его взгляде прочла огромное удивление и благодарность. Многие меня осудили, мол, и для таких людей должна быть работа, им и соцслужбы помогать должны, а не ты; а я понимаю, что в нашем мире никто никому ничего не должен. Можешь помочь — просто помоги. Бескорыстно. Собрала в пакет самое необходимое — консервы, полотенце, одноразовую посуду, кофе. Отдам ему при случае, если ещё раз зайдёт.
Я - учитель. Я работаю в одной из лучших школ страны (не в столице, но по рейтингам уже лет 10 на 3м месте). Работаю более 15 лет. Поэтому ненавижу все, что связано со школой. Я знаю ее изнанку. Я каждый день общаюсь с нервными, стервозными с@ками, которые ненавидят детей и, не стесняясь, обсуждают их и их родителей, сериалы, прически Пугачевой и всякий интернет-бред. Я ненавижу рамки, в которые загоняют детей, держат на страхе отчисления из крутой школы, престарелых завучей, которые учат молодых инновационным методам, а у самой уже диагноз на лицо. Ненавижу домашнее задание, из-за которого у детей нет времени ни на что, даже на сон. Ненавижу так, что летом мне школа снится в кошмарах. Для меня первое сентября всегда траур, я всегда в черном. Работу поменять хочу, но не могу, все считают меня классной училкой, дети - любят, семья гордится, да и удобно, полдня — и дома, все лето - отпуск. Перевела старшую дочь на домашнее обучение, а в свободное от школы время разрешила ходить на любые секции. Она учит два языка, занимается танцами, ходит в художку, и к трём репетиторам, по предметам, по которым будет сдавать ЕГЭ. Она счастлива, свободна, я завидую ей до жути. Жду, когда подрастет младшая, чтоб не так зависеть от детей и УВОЛЮСЬ К ЕБЕНЯМ! А во всех соцсетях напишу: Я БОЛЬШЕ НЕ УЧИЛКА, [м]ляТЬ!