В начальной школе с девочками играли в «Зачарованных». Группа мальчиков была "демонами", не зная об этом. Один из них, хулиган из многодетной семьи, назвал меня толстой, я его прокляла и "изгнала душу в ад". Это была пятница, а в понедельник мальчик в школу не пришёл, зато пришла его бабушка с требованием меня исключить за колдовство, а родителей отдать под суд: мальчик упал с третьего этажа и сломал спину, рассказал бабуле о моём "проклятье". Заставили перед ним извиниться, хотя я не понимаю за что.
В 13 лет нашла на голове присосавшегося клеща, родители были в командировке в тайге, вне зоны доступа. Самостоятельно пошла в поликлинику, клеща извлекли, завернули в салфетку и выбросили в мусорку. На мой вопрос, не нужно ли его сдать на анализ, врач сказал: "Ой, ничего с тобой не будет, иди домой спокойно". Сделал запись в карту, я сдала её в регистратуру, всё как обычно.
А через пару недель мне стало хреновенько. Дурой не была, про недавний укус клеща врачам рассказала. Обнаружили эрлихиоз. Болезнь была кошмарной, лечение проходило ужасно.
Сейчас мне 27, у меня проблемы с печенью, часто бывают небольшие судороги, иногда судороги посерьёзнее (могу даже упасть), постоянный тремор рук (а хотела стать хирургом, ага). Но самое интересное в том, что в детстве, когда у меня нашли болезнь, то пожурили за то, что я самостоятельно вытащила и выбросила клеща, а я рассказала о том, что клещ вообще-то был извлечён врачом в этой самой больнице, но не был сдан на анализ. Страница с записью о моём посещении из карты неизвестным образом исчезла. До сих пор раздражает не сам факт раз[гиль]дяйства врача и даже не моя болезнь, а то, что мне никто не поверил, в том числе и родители.
Родители и брат всегда говорили, что я самая-самая, всегда в меня верили, поддерживали. И тут как-то попалось в руки видео, где я в 16 пою на сцене… Молчу о том, что мне медведь на ухо наступил, так я и внешне была ужасная! Но как себя несла, как в себя верила! Перечитала стихи, которые писала: такой бред, а я тогда их во все журналы посылала, думала, что у меня талант. И глупо же выглядела, а по жизни помогло. Я сейчас поняла, что и на работу попала, потому что даже тени сомнения не было, что МЕНЯ могут не взять.
Живу за 400 км от родителей, приехали они в гости ко мне. Папе стало плохо, вызвали скорую. Когда я увидела, как он идет — прихрамывает, перечисляет врачу все операции, которые у него были, тогда пришло понимание, что я уже совсем взрослая, а папе уже давно не 40, не 50, и все его танцы на семейных посиделках даются ему не легко. Поняла, почему папа так хочет, чтоб я завела семью и родила внука.
Своего мужа я очень любила. 7 лет вместе, я всегда его поддерживала, была опорой, год назад родила дочку. Не пилила мозги, старалась быть всегда красивой, не говоря уже о чистоте в доме и вкусной еде каждый день. Мы вместе победили его онкологию.
Когда я узнала, что последние 2 года он трахает нашу общую знакомую, я онемела от боли. Потом почувствовала себя использованной дурой, об которую вытерли ноги. Сразу вспомнилось, сколько я для него сделала. В общем, я в момент возненавидела эту тварь. Вот в один момент: вечером ещё любила, а утром как отрезало.
Он же пытался меня вернуть, любовницу сразу бросил (непонятно, зачем тогда вообще с ней спал и ставил под угрозу наш брак, раз так легко смог от неё отказаться). Дарил цветы, ползал на коленях месяц.
И тут страшная для него новость: рецидив. В гораздо более серьёзной форме, чем раньше. И вот он весь несчастный: родителей у него нет, родственникам его тоже плевать, продавать ему особо нечего. А я могу помочь, но даже не собираюсь. Смотрю фото, где мы вместе, где я льну к нему, где смотрю на него, как на божество, и не могу поверить в то, что можно так сильно ненавидеть того, ради кого жила. Я понимаю, что если он умрет, я даже не всплакну. Думаю сейчас лишь о том, что хорошо бы, чтобы он не написал ни на кого завещание и не подал на развод, а его квартирка мне досталась. Я себя просто не узнаю, но ничего не могу с собой поделать. Я чудовище.
Когда мне было 12, умерла моя прабабушка. Мы с ней были очень близки, и она всегда просила, чтобы я на её похоронах свечку держала. Приехать на похороны не смогла, так как училась в другой стране, и у родителей не было денег на внеплановую поездку. С тех пор у меня бзик на нервной почве. Я всегда за всё и перед всеми извиняюсь. Знакомые уже привыкли, но других людей жутко бесит. Дико бесит это и меня, но не могу ничего с собой поделать, а в стрессовых ситуациях вообще... Чувствую себя виноватой. Постоянно.
Поженились мы в 18 лет "по залету", об аборте речи не шло, наши родители тоже настаивали: "Женитесь, мы внука хотим". Родители у нас обоих очень состоятельные, подарили нам квартиру, оплатили няню, так как мы оба учились. Мы никогда не любили друг друга, скорее, были и остаемся лучшими друзьями, которые периодически трахаются. Но сына оба обожаем, проводим
У него была любовница, встречался с ней 2 года, я даже предлагала развод, если у них все серьезно, он отказался. Две недели назад он сказал, что порвал с ней. Ну порвал, так порвал. На следующий день она заявилась ко мне на работу, начала орать, чтобы я отпустила его, что он несчастен со мной, и даже полезла в драку, орала, что я лишаю ее ребенка отца. Охрана вывела ее, но я решила поговорить с мужем. Как оказалось, она забеременела, он настаивал, чтобы она сделала аборт, так как больше детей он не хочет, даже дал ей на это деньги, а через несколько дней намекнул на разрыв отношений. Я попросила его поговорить с ней еще раз, чтобы больше не заявлялась ко мне на работу. Следующим вечером она напала на меня с ножом и орала, что мы ненормальные и так жить нельзя. А я вот теперь думаю: в чем же ненормальность? В том, что мы живем так, как нам комфортно? . .
После страшной аварии потеряла память, родители помогали оправиться, рассказывали обо всем, что не помнила. В целом, все было неплохо, кроме ненормального парня, от которого меня просили держаться подальше. Иногда мне казалось, что он преследует меня, пару раз пытался заговорить, но мне удалось убежать. А потом я вспомнила: это мой парень! Семье просто он не нравился, и они решили воспользоваться ситуацией.
Всё моё детство родители под ёлкой оставляли лишь немного подарков, основные были спрятаны. На ёлке висел план квартиры и место, где искать. Бегаешь по квартире, находишь подарок и ещё одну карту с подарком. Так и бегали 1 января в семь-восемь утра, искали! Теперь уже своим детям стараюсь такое устраивать.
В университете мы снимали дом на окраине города. В доме постоянно жили от 6 до 8 студентов, но у нас был идеальный порядок, свой огород с малиной, клубникой, горохом и всякой зеленью. Были графики уборки, готовки, централизованные закупки еды.
На второе лето приехали в гости родители, нахамили всем, назвали дармоедами. Сказали, что я их всех кормлю, потому что родители мне присылали еду, а питались мы все вместе. Что содержу их, потому что моя комната самая маленькая, а плачу я, как все. Мать начала кидать чужие вещи в общем зале в мусорку, отец вломился в комнату, где соседка спала голой, выломав щеколду на двери. Ему врезали, он начал угрожать полицией и кричать, что у нас на самом деле бордель.
Это был ад, мне чуть не пришлось съехать, потому что настолько стыдно мне в жизни не было. А через 10 лет мама призналась, что им очень понравился дом и стало обидно, что по правилам им нельзя было приезжать без разрешения и негде оставаться на ночь. Мы 6 лет не общались после этого. А теперь мне кажется, что зря снова начали.
Про то, как я крепко сплю, в семье ходят легенды! А всё потому, что однажды летом, когда мне было 12 лет, мы приехали с родителями на дачу; наутро они ушли к соседям, я же в это время ещё спала. Пока родителей не было, дачу ограбили, выломав замки на двух дверях. Вынесли телевизор и мелкую бытовую технику. Я находилась в соседней комнате и даже не проснулась. Милиция была в шоке.
Началось все с шести лет. Подъем в 6 утра, пробежка по пересечённой местности (жили мы тогда в коттедже, и за километр не было никого), тренировки с метательными ножами, пистолетом, ружьем, луком. Но это было только до обеда. Днем все занимались моим обучением. Сначала к нам приходил преподаватель, который объяснял химию, физику, математику и три языка. Когда наступил седьмой класс, преподавателя поменяли. Теперь была ненавистная мной ботаника, токсикология, анатомия, политология. За это время моей жизни была освоена школьная программа и получены доп. знания. В это же время отец учил различать оружие, только посмотрев на него, иногда он завязывал мне глаза и просил определить его по тактильным ощущениям. Иногда мы уходили на несколько дней в лес, когда-то меня учили прятаться, скрываться, строить хижины, заметать следы своего существования, теперь это было оттачивание навыков. Я могу убить человека, пока мы пьём с ним чай, или пока мы прогуливаемся по парку. Детства у меня не было. Да и сейчас при малейшем шорохе я подскакиваю, чтобы быть всегда в полной готовности к непонятно чему. Родители готовили меня к службе в спецназе. Но я не хочу. Я хочу спокойной жизни без просчетов того, сколько секунд мне потребуется, чтобы забрать вашу жизнь. Девушка, 20 лет.
Живем с парнем и его родителями. В летнее время они на даче, зимой с нами. Сделали генеральную уборку, на следующий день приезжают родители. Отмыли все, все ее цветочки-хуечки полила. Она ходит по квартире, пристально осматривается и выдает: "Нихера вы прибрались, даже до[дол]баться не до чего". И молча уходит.
Спросила родителей, как они познакомились. Мама сказала, что в библиотеке в студенческие годы. Спросила отдельно отца, сказал, что в очереди в туалет на дискотеке. Задала аналогичный вопрос старикам. Бабушка ответила, что на практике в колхозе. Дед сказал, что они вместе копали выгребные ямы для колхозных сортиров. Я бы посмеялась и забыла, но когда прорвало нашу канализацию, в приехавшей бригаде познакомилась с симпатичным слесарем...
Мы с братом называли отчима батей. Звать его папой нам казалось неправильным, потому что папа у нас был (хоть и не очень хороший родитель). На серебряной свадьбе мамы и отчима узнали, что он этим гордится: папой стать может любой, кто не бесплоден, а звание бати надо заслужить!