Друг заболел ветрянкой в двадцать пять лет. Болезнь проходила тяжело, в его семье до этого никто не переболел (даже родители), поэтому мне, переболевшей в детстве, пришлось две недели жить с ним. Я сбивала температуру, мазала зелёнкой, потому что я любила его долгое время. Как оказалось, он меня тоже любил. Я так и осталась жить с ним после того, как он выздоровел. После пяти лет вместе он признался, что сам тогда попросил семью соврать о том, что они не болели, чтобы с ним была я.
Я девятнадцатилетняя студентка, живущая на стипендию и подработки. У родителей нет возможности давать мне деньги. За мной уже некоторое время ухаживает красивый и приятный мужчина лет примерно тридцати. Зовет он меня в ресторан. Я соглашаюсь. Он приводит меня в заведение, где цена горячего блюда — половина моей стипендии. Я смотрю на это в шоке, мямлю, мол, не знаю, чего хочу, если ты тут раньше был…
Он делает заказ, в процессе ярко комментируя, какое уже это интересное блюдо, какой это классный десерт, какое замечательное вино. Хорошо сидим, получаем счет. Он смотрит на него, кладет деньги и протягивает мне. На мой вопросительный взгляд комментирует, что с меня почти шесть тысяч (было это 11 лет назад). Я продолжаю на него смотреть. Он отвечает слегка раздраженным взглядом, говорит, что зайдет в туалет на минуту и ждет в машине. Было очень стыдно, но я просто встала и ушла. Не знаю, поймали ли его после туалета, его номер я заблокировала, с незнакомых некоторое время трубку не брала. Ни разу в жизни после этого не была с мужчиной в ресторане. Даже если понимаю, что деньги есть и могу заплатить, просто паническая атака какая-то накатывает.
Я единственная дочь в семье. Кроме меня, было еще пятеро братьев.
Когда я родилась, старшему было пять лет, второму четыре года, третий и четвертый двойняшки с разницей в 10 минут, а пятый опередил меня при рождении. Он появился на свет на 15 минут раньше меня.
Я обожала братьев. С каждым были свои тайны и секреты,
мы были непобедимой
Мать ушла из семьи к другому мужчине, когда мне было 10 лет. Братьям было тяжело, но они беспокоились за меня, и их забота помогла мне пережить это.
Когда самому старшему брату исполнилось 21 год, он погиб, — его сбил пьяный водитель, который даже ничего не понял. Я до сих пор не помню, что я делала все эти дни, когда все готовились к похоронам. Я часами сидела в углу его комнаты, сжимая в объятьях его любимую книгу, пока меня не находили остальные братья.
Второй брат умер, когда ему исполнилось 23 года. Когда мне позвонили и сообщили об этом, я со злости разбила своей телефоне. Отец еле-еле держался на ногах, а мы вчетвером помогали ему, как могли.
Сейчас мне 26 лет. Близнецы работают в другом городе, один из них недавно женился. Мой близнец сейчас за границей. Недавно мне позвонил третий брат и сообщил, что у него злокачественная опухоль, что скоро операция, и врачи опасаются за жизнь брата. Я молча рыдала в трубку. Я больше не могу.
Мои родители уважаемые и интеллигентные, но это только на людях. Дома они превращаются в парочку [бах]нутых подростков, которые соревнуются, кто громче рыгнет или у кого газы сильнее воняют. Недавно соревновались, кто сможет на спор сожрать больше испорченных помидоров и после этого дольше воздерживаться от походов в туалет. В итоге отец чуть не обосрался прямо перед ванной, а матери пришлось делать промывание желудка. Удивляюсь, как я с ними вообще адекватным вырос.
Работала администратором на курсах иностранных языков, также разбирала жалобы на преподавателей. Были такие, что не знала — плакать или смеяться. Самые прекрасные из них писали родители школьников, ходивших на курсы. Один папа не поленился пролистать страничку преподавателя ВК аж до 2012 года, нашёл там пост, в комментариях к которому мелькает слово "жопа", и накатал возмущённую телегу, что это неприлично, и чему такая ужасная женщина может научить детей. Другая мама возмутилась, что занятия ведёт беременная преподавательница: "Это же кошмар, дети будут знать, что она занималась ceксом, и тоже захотят! " Ещё один папа требовал убрать из группы неженатого преподавателя-мужчину, потому что он либо гей, либо будет приставать к девочкам. Полгода назад уволилась, но вот по этой части работы до сих пор скучаю, такого разнообразия странных людей больше не встречала.
С детства знала две вещи: "Мои родители любят друг друга. Мои родители любят нас с братом". Это определило всю мою жизнь: большинство решений я принимала сердцем, а не головой. Мои подруги пытались учить меня, мол, любовь — это глупости, надо включать разум! А я бросалась в новые отношения, как в омут с головой. Я совершила миллион ошибок, я набила миллион одну шишку. Но сегодня рано утром, когда муж ушёл на работу, наши дети решили совершить спонтанный флешмоб: "Переберёмся к маме в кроватку". И вот я лежу, слева ко мне прижалась четырёхлетняя дочь, на правом плече посапывает годовалый сын. И я знаю, что выбрала правильный ориентир. Спасибо маме и папе!
В декабре я возвращался домой и увидел старушку, сидевшую на чёрном заборчике, огораживающем засыпанный снегом газон. Она шла в аптеку за лекарством для правнучки, которая лежала дома с температурой, но не дошла до аптеки каких-то 20 метров, как ей стало плохо. Она просидела так неизвестно, сколько времени, и заплакала из-за своей беспомощности и из-за того, что все проходили мимо. Мы дошли до аптеки, где я усадил её на стул и спросил фармацевта, может ли она чем-то помочь, но она могла лишь вызвать скорую. Этого не потребовалось. Старушка уже отошла и протянула мне свой кошелёк с вложенной бумажкой с названиями нужных лекарств. Меня пропустили без очереди.
По дороге до дома бабушка рассказывала о своей семье, о квартире, где живут одни старики и маленькая девочка, родители которой то ли работают, то ли им нет до неё дела. Звала на ужин. Когда я отказался, стала предлагать деньги. Когда я отказался от денег, спрашивала имя и телефон, чтобы потом как-нибудь отблагодарить. Называла Дедом Морозом. Я отшутился, и мы расстались у парадной, когда я убедился, что ей ответили в домофон.
Я донор редкой группы. Постоянно сдаю кровь нуждающимся. Однажды мне позвонили из больницы и попросили срочно сдать кровь для мальчика, попавшего в аварию. Отпросилась с работы, приехала. После сдачи медсестра попросила подождать родителей мальчиков, они хотели отблагодарить. Когда они увидели, что я нерусская (азербайджанка), они начали вопить о том, что моя кровь им не подходит, что они не хотят, чтобы в их сыне текла кровь чурок.
Уже много лет не общаюсь со своей семьёй. Не ссорились, как-то само собой получилось. После института я переехала в другой город к своему парню, а когда мы расстались, решила осесть там же, тем более работа подвернулась хорошая. С родителями и сестрой постоянно созванивалась.
Но наступил мой день рождения, и никто из них не поздравил меня. Ни звонком, ни в сообщении. Я ждала до позднего вечера, но так и не дождалась. Хотелось плакать, но вместо этого я села за стол с бутылкой вина и стала анализировать ситуацию. Звонила им всегда я, ни родители, ни сестра ни разу по своей инициативе не позвонили. Разговоры у нас всегда были короткие: "Привет. Как дела? Всё хорошо. Пока". Заключила с собой пари: если позвонят раньше, чем через полгода, поеду к ним в гости с подарками. Нет — куплю мелкую приятность себе.
Прошло полгода, потом год, другой... Ни звонка, ни смайлика где-либо. Я знаю, что с ними всё в порядке, случись что — мне бы сообщили. Сестра постоянно сидит в соцсетях, но даже там от неё нет сообщений. Похоже, они и не заметили, что я просто-напросто исчезла из их жизни.
Сестра в 26 лет заболела раком и стрясла с меня обещание, что если что-то случится, то я заберу ее сына. Я пообещала, во-первых, потому что очень маловероятно, что ребенок останется сиротой и в таком случае никто действительно не сдаст его в детский дом. Во-вторых, потому что безработной студентке ребенка не отдадут, а наши родители в любом случае возьмут его к себе.
Прошло 6 лет. У сестры год назад случился рецидив. И хоть мы боролись, неделю назад она умерла. Сегодня мне позвонил зять и сказал, что привезет племянника. Я подумала, что нужно просто посидеть, но он позвал меня спуститься и начал выгружать вещи. Оказалось, он все эти годы был уверен, что я заберу племянника в случае смерти сестры, даже если он будет жив и здоров. Пи[c]ец, товарищи.
Учусь на социального педагога, как следствие, изучаю дисциплину: "возрастная психология", в ней рассказывается, как правильно воспитывать детей. И понимаю, что большинство родителей неосознанно морально калечат своих детей. Мои родители не исключение. Как же обидно, что родителем может стать любой дурак, не осознавший значение своих действий в будущей жизни детей. Вот бы хоть какие-нибудь курсы для будущих родителей были, без которых детей не разрешили заводить и вообще к ним не подпускали.
Семья музыкантов. С самого детства в Филармонию ходила как к себе домой. На время гастролей оставалась с няней, родителей могло не быть и по полгода. Выросла, из музыки ушла, но некоторые мои знакомые остались. И как забавно со стороны смотреть на их посты в инсте, где они выставляют успешные фотки из разных стран, мол, путешествую, развиваюсь. Про делёжку конуры на троих, сорванную спину из-за автобуса, испорченные желудки и прочие прелести — молчат. Зато сколько пафоса в фотках со сцены :)
Влюбился в девушку. Прекрасная во всем! Когда съехались, повела меня познакомиться с родными. Я просто обалдел. Её родители в разводе, у каждого новая семья и ещё одна дочь. Все дружат между собой, отец с новой женой и дочкой может поехать на море и взять с собой дочь бывшей жены от нового брака. В семье 3 бабушки, которые также не делят внучек на своих и чужих. Просто какая-то большая шумная семья, которая пропитана любовью, заботой, искренностью. Я два дня в себя прийти не мог. После моих родителей, которые женились по залету, всю жизнь ненавидели друг друга и меня, а после моих 18 лет уехали кто куда, я поверить не мог, что такое бывает. Сделал девушке предложение, ни её, ни её семью ни за что не упущу)
Меня зовут Юна. Бесят те, кто при знакомстве говорят: «Ой, японка, что ли? » — или: «Да ладно, несмешная шутка». Мои родители русские, но познакомились в Японии. И даже я не знаю, что сподвигло их так меня назвать. Но мне моё имя нравится, я не собираюсь его менять. Я не придираюсь к «Марусям» и «Валям», так что и они пусть не придираются ко мне!
Сестра с детства инвалид. И не каждый родитель выдержит такое, каким бы он ни был. Смотря на своих родителей, я все больше убеждаю себя в том, что никогда не заведу детей. Боюсь, а вдруг и у меня родится ребенок-инвалид. Сидеть постоянно дома, заедать вечерами стресс, как это делает моя мама, совершенно не будет времени на себя. Когда сестра плачет и её невозможно успокоить, моя мама готова все крушить на своем пути, срывается на меня. Кричит матами на сестру, нет нервов уже. И все чаще задумываюсь: а как же было бы хорошо, если бы её не было? Ненавижу себя за эти мысли, но так жить невозможно.