В школе была у меня подруга, одноклассница. Как-то раз в конце 9 класса она пропала почти на полгода: на связь не выходила, в школе не появлялась. На следующий год пришла как ни в чем не бывало, на расспросы отвечала: «Уезжала», — в подробности не вдавалась. Недавно встретила её (уже лет 7 прошло после выпуска), разговорились, вспомнили тот случай.
Оказалось, тогда она в январе переболела пневмонией, почти месяц пролежала в больнице. На больничных харчах похудела на 6 кг. После выписки ее родители посчитали, что у нее анорексия и отправили в психушку на 4 месяца. Там у нее забрали телефон и полностью ограничили контакты с внешним миром. Назначили очень сильные лекарства, из-за которых пострадали почки. Выписали, когда вес вернулся к прежним значениям. В итоге учет у психиатра и хроническая почечная недостаточность. Охренеть, «уезжала».
Я работаю воспитателем группы продленного дня в школе. В моей группе есть мальчик-сирота, его родители погибли в автокатастрофе и на данный момент он находится под опекой его родной тёти. Мальчик очень хороший, добрый, вежливый, честный, но очень ранимый.
Однажды во время полдника, когда детям дают что-нибудь вкусненькое (да и воспитателю тоже), мы получили чудные булочки с вишневым повидлом, все быстренько их слопали, и только один этот мальчик ел её так тщательно, не роняя ни крохи, а потом, подняв на меня свои глаза, попросил добавки. Язык не повернулся сказать ему, что булки поштучны и лишних попросту нет. И тут осенило: я-то булку свою не съела! С радостью и светлым чувством, которое переполняло меня, я ему отдала свою!
Теперь лишний кусок в горло не лезет во время полдника, все вкусности только для этого мальчика, ему вкусно, а мне так приятно, что я могу его хоть как-то порадовать, пусть даже самым малым...
Моя жена иногда бывает совсем отбитой, но в остальное время она просто идеальная женщина для меня.
Я, когда только женился, предупреждал маму умерить свой пыл, она, как принято сейчас говорить, довольно токсичная и любит контролировать все, до чего дотянется.
Однажды я вернулся с работы и оказался в эпицентре тайфуна. Как оказалась,
Успокоившись, звонить и ругаться маме она не дала, отжала у меня запасной ключ от родительской квартиры и на следующий день вместо работы пошла туда. Не знаю, что за порядки она там навела, но вечером звонила мать в истерике, которую пытался успокоить хохочущий отец. После этого почти 2 года я ходил к ним один, потом родился сын и родители наконец-то пришли к нам в гости.
Все прошло хорошо, но под конец вечера мама не удержалась и начала говорить ребенку в духе: "Твоя мама то-то не делает и это не делает для тебя, ай-яй". Жена тут же повернулась ко мне, говорит: "Видишь, твоя мама о младенцах знает все лучше, давай на пару недель внука ей отдадим! Как раз отдохну после родов, и ты поспишь спокойно". Мама тут же сказала, что все идеально и внук в полном порядке, и с тех пор она достает всех, кроме жены и сына, хоть он уже школьник, видимо, боится, что его мама что-то опять выкинет. Люблю эту больную!
В детстве очень хотела собаку, но родители разрешили только кошку. "Кошка так кошка", — думала я, идя по улице на горку, волоча за собой на верёвочке ящик из-под фруктов, в котором сидела кошка в вязаной кофточке. ^^
^^
Когда я была маленькая, родители купили рыжий москвич 412. Для того, чтоб самим поехать на море. И вот настал день Х. Мы уже довольно далеко отъехали от дома, и он заглох. Папа вышел из машины и пошёл выяснять в чем дело. Прошёл час, другой, уже темнело, отец был вне себя от ярости. Пригрозил москвичу, что сдаст его в лом и купит волгу. Мама, у которой тоже были права и более большой стаж вождения, решила посмотреть в чем дело. Оказалось, что кончился бензин. Всю дорогу до моря отец молчал.
Однажды мы всем двором решили "открыть" свою художественную школу. Мы нашли заброшенный участок недалёко от дома, притащили стулья, краску и тд. К нам присоединились соседские ребятки. Нашим первым учителем стала местная бомжиха (добрая, закончила художку, никого не обижала, не пила). Она нас обучала бесплатно, ей было это в радость. Потом наши родители узнали об этом и стали давать ей небольшие деньги. Когда мы подросли, многие из нас стали художниками и иллюстраторами.
До сих пор не понимаю, как надо мыслить, воспитывая ребёнка, чтобы он боялся родителей больше, чем маньяка или перелома. В детстве прятала порезы и ссадины — "У, дура неуклюжая". В юности месяц ходила с тугой повязкой на голени, из-за дикой боли хромала, потом выяснилось — трещина в кости. Потом много лет нога не заживала — поздно было. Срезали путь через гаражи, и (привет, 90-е) придурок пьяный газанул резко и сшиб. Узнали бы — выдрали точно, хотя сами там ходили и знали, что я там хожу. Потом парень сломал ребро нижнее правое, сильно. Мы, конечно, расстались, но родители до сих пор не в курсе, только муж знает. В метро мужик полез хватать меня руками. Мать его отогнала, а потом неделю обзывала, что я сама не справилась — в 13 лет-то. И много таких примеров. До сих пор не могу понять, зачем унижать и оскорблять ребёнка, который получил травму не по своей вине.
Меня воспитывали во вседозволенности: делай, что хочешь, только сообщи, где и с кем. А подругу — наоборот: пофиг, где и с кем, но в 7 (!) чтобы была дома. Истерики, вранье, конфликты. Нам уже 27 лет, я дружу с родителями, она со своими видится изредка и по необходимости, хоть и любит их, а общаться не может. Говорит, что совершенно не одобряет их тактику воспитания и просит меня рассказать как-что. У неё двое детей, и я вижу, что с ними она ведёт себя точно так же, как её родители вели себя с ней.
Двадцать лет у меня была своя комната, место, где я могу побыть в одиночестве, где никто мне не будет мешать. И я всегда испытывала напряжение, когда кто-то долго находился в моём комнатном пространстве. Люди — это хорошо, но 24 часа в сутки рядом — это жуть. Я волновалась по поводу совместного проживания с будущим мужем; ведь он не родители, спальня у нас с ним будет общая, и я не представляла, КАК я с ним буду жить, не уединяясь, не имея личного уголка.
Сейчас почти год живу в общаге с одногруппницей. Как, как… Да нормально жить с мужем буду. Главное — это чтобы у каждого ноутбук был, и было что похавать.
Главным желанием и целью моей мамы было завести детей. С самого юношества. И вот, в 28 лет, уже почти отчаявшаяся, встречает его. Молодой, красивый, смешной. Уже через месяц после знакомства заделали ребенка. Его родители настояли на свадьбе, все произошло. Родился мой брат, потом через 7 лет я. Но суть в том, что она никогда не любила нашего отца, использовала как семенника. А отец был влюблен в нее всю жизнь, как мальчишка.
После маминой смерти прошло уже 15 лет, а он до сих пор один, говорит, что ему никто не нужен кроме мамы. Он знает, что она его не любила и использовала, чтобы завести детей. Но самое тупое, что мама любила нас, пока мы были «забавными» малышами, но, когда подросли, оказалось, что дети — это не так уж весело и мило, и они превращаются в личностей. Всю нашу с братом жизнь она была грубой, токсичной женщиной, ежедневно травмировала нашу психику. А папа все равно ее любит. Всю жизнь пропил.
Ненавижу. Когда мне было 3 года, моих родителей лишили родительских прав. Полгода я пробыла в приюте, а потом меня взяла на опеку семья. Вроде все хорошо, можно радоваться, но нет. Знаете такие семьи, которые берут детей на опеку из-за денег, которые они получают на детей? Вот, мне попалась именно такая семья.
Когда мне было лет 6,
Никогда не забуду один случай. Меня отправили как сироту, на оздоровление в Италию. Оттуда я привезла большую банку нутеллы. После Италии меня сразу отправили в лагерь, чтобы не мешала. Когда я вернулась из лагеря, они ее съели. Вроде бы глупости, но меня, тогда еще 7-летнюю девчушку это очень зацепило. Я прожила там лет 6, после меня отдали в интернат. Они взяли еще 3 детей, потом их отдали, и еще 3 детей. И вот мне 18, я, зная, как живут сейчас эти дети звоню в соц опеку, прошу, чтобы они приехали и проверили как дети живут. Но, в этот день они получили деньги, и набили свой холодильник едой, фруктами, соками. Соц опека посмотрела, что все просто замечательно и ушла, и не важно, что дети так и не увидят эту еду.
За то время, что я у них была, они поменяли 4 квартиры, и в каждой был евроремонт, купили 2 машины. Она и её сынок не работали, работал один "папа", он маляр-штукатур. Ненавижу. Накипело.
Моя жена — кондитер, иногда устраивает мастер-классы для детей, обычно на пять-шесть человек. О мастер-классе она сообщает на своей страничке и в соцсетях примерно за месяц до предполагаемой даты, объявление держится, пока не наберётся группа. Дело непростое, я знаю по себе, так как помогаю жене с закупкой продуктов и оформлением
За все годы у неё накопилась целая коллекция неадекватных перлов заказчиков, мы их даже записываем в тетрадки. Из самого популярного:
"У нас день рождения сегодня, пусть всё приготовленное подарят нам!" Дети даже незнакомы друг с другом, с чего они должны отдавать своё творение левому ребёнку?
"Почему вы не сказали, что там апельсин?! У нас аллергия!" Мастер-класс по приготовлению апельсинового печенья.
"Ну да, мы не записывались, но мы же у вас уже были, мы всё знаем". Запись нужна, чтобы рассчитать количество закупаемых продуктов. Запасы на мастер-классы делаются небольшие и только на экстренные случаи, например, если ребёнок разбил яйцо.
"Это что, платно?! Нас не предупредили!" Цена указывается в объявлении и дублируется на почту каждому участнику.
"Они только посмотрят" Платят за одного ребёнка, а приводят двоих-троих. Можете представить себе спокойно стоящих целый час маленьких детей, когда ещё кругом столько интересного и вкусного?
"В смысле мой ребёнок большой?! Мы тоже хотим на мастер-класс!" Попытка впихнуть в группу семи-восьмилетних пятнадцатилетнюю кобылу. Возрастные категории детей указываются в объявлении о мастер-классе.
"Когда можно прийти за ребёнком? В смысле родители должны присутствовать?! Мне в магазин надо!" Кондитер – не нянька и даже не педагог.
"Зачем надевать бахилы и мыть руки? Мы чистые, только из дома". Аллё, гараж, вам с продуктами работать!
Поражаюсь терпению жены. Я бы давно забросил этот неблагодарный труд, а ей нравится. Говорит, ничто не сравнится с горящими глазами детей, которые радостно бегут к родителям показывать плоды своих трудов.
Недавно умерла бабушка. Мне она оставила письмо, в котором было написано о том, что меня в возрасте трех лет... украли. Написано название города (он находится в сутках езды) и моё, видимо, настоящее имя.
Не могу приложить ума, что мне сейчас делать. Вся жизнь (мне 35) пролетела перед глазами, у меня два ребёнка и муж.
Я выросла в заботе и любви, "родители" никогда не давали повода думать, что я не родная. Да и родственники… неужели они ничего не знают?
А если это правда и у моей Настоящей семьи есть надежда, что я найдусь? Страшно. Не знаю, что делать.
Заставила родителей написать завещание друг на друга. Папа старше мамы на 17 лет. Случился инсульт, больница. Приехали трое его детей от первого брака делить имущество и маму из дома выгонять. Папа поправился, всё хорошо и пусть живёт как можно дольше. Но теперь хотя бы я уверенна, что мама на улице не останется, и эти алчные "братья и сестра" ничего не получат. Про завещание никому ничего не сказали.
Я мулатка, мама у меня русская, а отец из Камеруна. Родители познакомились в медицинском университете, он обещал ей любовь-морковь, кольцо и прочие дела, но когда моя мама внезапно забеременела, он мигом вернулся на родину и пропал с радаров. В принципе никогда по нему не горевала, не скучала, так как знала его лишь по фотке.
Спустя 23 года тишины он отыскал меня в соцсетях. Сказал, что встрял на бабки, все очень плохо, кормить семью нечем, а на аватарке стоит его совместная с тремя детьми фотография. Написала в ответ, что я без понятия, кто он такой, и заблокировала. И мне как-то не стыдно совершенно, чужой же человек.