Мой муж — байкер, любил мотоциклы и всё, что с ними связано. Я всегда не очень жаловала его хобби, но он был осторожен обычно. Но в какой-то момент он нашёл компанию друзей-мотоциклистов, ему снесло башню от адреналина и он стал прям гонять. Было несколько раз, что попадал в аварии, где был виновником, платил деньги, получал небольшие травмы, но
Прошлым летом попал в аварию. Никто, кроме него, не пострадал. А у него сильнейшие переломы, сломана спина, таз, сотрясение мозга, были разрывы внутренних органов, в черепе трещина, челюсть сломана, и это он ещё в шлеме был! Его положили в больницу, а я психанула и подала на развод. Я не хочу носить ему полгода супчики и пюрешки, а потом таскать на себе и заниматься реабилитацией. Ещё и неизвестно, что у него с головой, потому что он ударился ей нехило, после аварии потом были провалы в памяти, психозы и истерики. Плюс он не работает, поэтому вся финансовая часть легла бы на меня.
Его родители обвинили меня в том, что я бросила мужа в тяжёлом состоянии в тяжёлый момент. Да пусть они идут в жопу! Если бы у него был рак, например, или если бы его сбила машина, или какая ещё травма и болезнь, я бы выхаживала, заботилась, сделала бы всё, чтобы поставить его на ноги. Но тут он сам виноват, так мало того, я предупреждала. Я умоляла, угрожала, просила быть осторожным. Но он забил на мои слова и здравый смысл. Тогда я забью на него. Пусть его друзья-мотоциклисты выхаживают, раз быть крутым среди них ему было важнее, чем быть здоровым Показать ещё ради семьи. Хреново ещё, что мы венчаны, свёкры давят на то, что я же обещала "и в болезни, и в здравии". Но я не хочу нести этот крест. Мужа по-прежнему очень люблю, но не могу простить за его отношение к моим словам и моей любви. Если он не поберёг себя, то и я не буду.
Сын учится в четвёртом классе. Я в шоке, какой тяжёлый у него рюкзак из-за учебников, тетрадей и дополнительных школьных атрибутов. Он быстро растёт, и я опасаюсь, что у него появится сколиоз или другие проблемы с позвоночником. Чтобы он не таскал всю тяжесть на плечах, купила ему специальный рюкзак на колёсиках, похожий на мини-чемоданчик.
Его
Но, видимо, проболтался, что я не разрешаю ему помогать. Через два дня ко мне пришла мама одноклассницы, то есть соседка, и обвинила меня в том, что я порчу сына и убиваю в нём джентельменские качества. Но меня больше всего вынесло от фраз, что её дочка — девочка, ей тяжести таскать вообще нельзя, потому что в будущем ей рожать, а мальчики в любом возрасте сильнее, поэтому все мои опасения гиперболизированные, и из нормального сына я воспитываю нежного белоручку. Я культурно послала соседку и закрыла дверь перед её носом. А она ещё минуту колотила дверь.
Никак не успокоившись, устроила срач в родительском чате и чате дома. Удивительно, что нашлись и те, кто поддержал её, и, конечно же, это мамы девочек. Некоторые смогли приплести советское время, что в их время было нормой таскать портфель за одноклассницу. И в подтверждение своим словам кидали фотографии.
Из чата дома я вышла, послав всех на три буквы, а родительский админы на время закрыли, потому что случился срач на более 1 000 Показать ещё сообщений (не шучу, одна женщина заскринила, сколько у неё было непрочитанных сообщений за час). Только на следующий день наш спор уладила директор школы, подтвердив, что я права и что каждый родитель должен купить ребёнку рюкзак на колёсиках.
А я уже который день не могу прийти в себя из-за того, что я, заботясь о здоровье своего сына, стала виноватой.
Все мое детство под Новый год родители устраивали мне чудо. Как только я засыпала, папа собирался ночью в лес, чтобы найти елку, аккуратно приносил домой, наряжал ее в коридоре без света и тихонько ставил в мою комнату. Я никогда не знала, когда это произойдёт, но будто чувствовала и всегда просыпалась в эту ночь, замечала, как блестит дождик на елке, бежала к родителям в спальню и рассказывала про это «волшебство», а они всегда искренне удивлялись. Ни разу не спалились.
Родители развелись, когда мне было три года. Они смогли сохранить дружеские отношения. Вскоре каждый вступил во второй брак, где родились мои сёстры. Спустя десять лет родители развелись и поженились снова. Их бывшие супруги тоже сошлись. В итоге в каждой семье появились сыновья и одна дочка. В итоге нас шестеро детей от четырёх родителей. Мы все считаем себя родными и помогаем друг другу. Родители между нами разницы не видят, мы все их дети. Но для соседей мы семейка похоти и разврата.
У меня нет телевизора. Когда съехала от родителей в свою квартиру, не купила сразу, а потом и привыкла. Так и живу десять лет без телевизора. Выбираю, что посмотреть (фильмы, новости) на компе, экономится много времени, да и не льется весь этот мусор с экрана. В общем, никаких неудобств от отсутствия ящика не испытываю. Но как же достали все друзья, родственники и знакомые. На шутки типа "а к чему у тебя вся мебель повёрнута" уже даже внимания не обращаю. Как-то звонят мне из call-центра с опросом по программе передач:
— Что предпочитаете, какой канал смотрите чаще?
— У меня нет телевизора, — после чего девушка-оператор впала в ступор минуты на три. Потом выдаёт:
— Как нет? Совсем нет?
— Да, совсем.
— Но этого не может быть!
Потом мне позвонила её руководитель, видимо, не поверила ей:
— Не могли ли бы вы ещё раз уточнить причину отказа от участия в опросе? — У меня нет телевизора. Она тоже подвисла и молча положила трубку.
— У меня нет телевизора.
Она тоже подвисла и молча положила трубку.
Когда мне было 20 лет, я жила с парнем. На восьмом месяце беременности он выгнал меня. Родители не пустили к себе, сказали, что я взрослая и сама должна решать проблемы. Мой 17-летний брат, с которым мы были как кошка с собакой, снял мне комнату в коммуналке, оплатив год — потратил деньги, накопленные на машину. После родов вышла на работу, с дочкой сидела соседка. Деньги брату вернула, жизнь наладилась. Теперь родители жалуются, что я забыла про них и не помогаю, а я не могу простить их, хоть и прошло много лет.
Когда родители развелись, отец тут же привел в дом свою любовницу, а маминым родителям дал телеграмму, чтоб они забрали нас (мама на нервной почве сильно заболела). Мне было 10 лет, когда бабушка привезла нас, мамы не стало и дед возненавидел меня из-за того, что я копия отца и пообещал устроить мне каторгу, все время обзывал, унижал, но не бил. Утро начиналось в 5-6 утра, я доила пять коров, убирала навоз, кормила телят, колола дрова, мазала и белила стены в бане, занималась огородом, мыла, стирала, готовила. Я забывала расчесываться, некогда было. Бабушка плакала, говорила, что ей жаль меня, но деду перечить боялась.
И вот приехали к нам в гости брат дедушки и увидев меня, уже 17-летнюю девчонку, сказал деду, мол какая трудолюбивая у вас внучка.
На что дед ответил ему: "Я воспитал ее так, чтоб она все умела, не зависела от мужика, и чтоб не сломалась, когда какой-нибудь урод бросит её".
Родители никогда не позволяли мне увлекаться чем-либо, аргументируя это тем, что всякие там хобби пройдут со временем, а деньги, потраченные на них, не вернутся никогда (при условии, что семья далеко не бедная). Теперь я учусь днем и работаю по вечерам, часть зарплаты откладываю на самое необходимое, а остальное трачу на свои увлечения - скрапбукинг, йогу, вышивание, вязание. Связь с родителями я оборвала. Спасибо им за скучное безрадостное детство и пусть подавятся своей жадностью.
Никогда не понимала хранение старых семейных кассет для видеомагнитофона. Даже не понимала, зачем в 94-98гг было нужно все это снимать, кому нужно часами просматривать стандартный день жизни моей семьи двадцатилетней давности?
Спустя много лет, смахнули пыль с обожаемого в детстве видика, о да! Три часа записи, 1995-1996гг, счастливые и молодые родители, постсоветский декор, все друзья и близкие не на страницах соцсетей, а в жизни, многие живы, кого уже нет... Оно того стоило.
Так получилось, что я сирота. Воспитывала меня бабка. В 16 лет я подрабатывала в местном кафе на летней площадке. Там постоянно тусили менты. Как-то один спросил: "Почему тебе родители разрешают здесь работать?". Я, наивная душа, рассказала, что родителей не имею, только больная бабушка. В тот вечер меня изнасиловали трое полицейских. Предложили подвезти домой после работы, чтобы ничего не случилось. Запугали так, что сама отдалась, лишь бы не били. Это моя самая большая тайна.
Я работаю актрисой и, естественно, под Новый год подрабатываю на детских утренниках снегурочкой. И я не понимаю родителей. 25 детей в конце получают подарки от Деда Мороза и только одна маленькая девочка нет! Потому что её родители не сдали деньги на подарок! Да зачем тогда вообще вести ребёнка на утренник? Ведь ничего, кроме обиды и несправедливости, из этого утренника она не вспомнит. А если уж привели, то будьте добры все-таки найти эти деньги на подарок, чтобы не убивать в детях веру в чудо!
"Давай его маме на дачу отвезём на неделю? ", "Чтобы, когда я приеду с работы, его дома не было. Уводи, куда хочешь, мне нужно отдохнуть", "Может, его в какой-нибудь приют пристроить? ", "Давай твоим родителям его подарим", — эти и другие фразы говорил мой бывший муж. Он не о собаке, не о коте и не о старом диване. Он о нашем ребёнке, своём родном сыне, которого чуть ли не на коленях у меня выпрашивал со дня свадьбы. Я-то хотела повременить, родить к 30 годам, но он изнасиловал мне весь мозг темой родительства и своего добился. Возненавидел он его, кажется, с того же момента, как малыш открыл рот и заплакал, начал предлагать мне различными способами от него избавиться.
Я терпела этот пи[c]ец год. Буквально было некуда идти, помогли потом подруги, родители, сестра и неожиданно свекровь (до этого не верили, что всё так плохо, но я записала речи [ч]удака на диктофон). Сняли нам квартирку, по связям пристроили ребёнка в сад, платили первое время, я пошла работать. Потом всё наладилось.
Сейчас моему ребёнку восемь лет. Он лучший на свете! Я знаю, что он этого не помнит, но я не могу простить себе тот год его жизни с психом-папашей, который приходил с работы и орал на него просто за факт существования, игнорируя мои попытки защитить ребёнка. Когда сын спрашивает меня об отце, я придумываю всякие хорошие истории о нём и говорю, что он тяжело болен, поэтому не может жить с нами. Отчасти последнее даже правда.
Родители на все праздники собирались с переженившимися институтскими друзьями, закрывались в одной комнате за столом, а всю остальную квартиру отдавали детям на растерзание. Было пять семей, у всех двое-трое детей. Квартиры чередовали. Это было совершенно волшебное время! Один вечер игр ощущался как целая сказочная жизнь. Мы строили шалаши, разбирали диваны, носились, орали, лазали по шкафам, а за стеной слышались взрывы хохота взрослых. И мы ни разу ничего не сломали, что удивительно.
Стала разочарованием для семьи, когда выбрала профессию, которая мне нравится. Я не стала стоматологом, как хотела мама. Я не стала юристом, как хотел папа. Я не стала экономистом, как хотела бабушка. Я не стала геологом, как хотел мой дед. Я стала швеёй, шью постельное бельё, одежду, игрушки. На жизнь хватает, мне нравится, но для моих родителей я тупая портниха, и мне не суждено стать нормальным человеком. Каждый день я слушаю гнобление, а мне всего лишь 23 года.
В юности был у меня жених. Встречались несколько лет после школы, успели познакомить родителей, он красиво попросил у отца мою руку. В целом приятный был, вежливый, очень романтичный. Но буквально через пару дней после подачи заявления сильно поругались и всё отменили. Причину ссоры уже не помню. Несколько раз, глядя на его фотки ВК с семьёй, даже жалела. Больше таких нежных и внимательных мужчин у меня не было.
Пару недель назад он жену убил и сына покалечил. Пьяный был, особо деталей не знаю. Больше не жалею.