Мои родители познакомились так: мама, давно влюблённая в папу, решила поцеловать его перед тем, как уехать в другой город. Зашла она к нему в подъезд, поцеловала и бросилась бежать. Но как-то неудачно она наступила как итог: сломала ногу.
Лежит в подъезде, орёт в горло. Мой папа, слегка офигевший после поцелуя, бросился ей помогать. Отнёс на руках в травмпункт, ухаживал за ней. Так и поженились
Выше история со слов папы, а сейчас послушайте, что мне недавно рассказала мама:
Она, давно влюблённая в папу, решила провести с ним весь день и попытаться влюбить в себя. Сделала она это так: договорилась с тёткой из травмпункта, чтобы ей всё оформили как перелом ноги, предварительно окрасила ногу красным и прорепетировала стоны боли. Пошла в подъезд к папе, поцеловала, специально упала... ну а дальше вы знаете. Папа до сих пор не в курсе
Мои родители бесятся, что я игнорирую их "авторитетное" мнение о том, как мне жить. Долго сама не понимала, почему же я так остро реагирую и делаю всё наоборот. А потом дошло. Не хочу я по совету матери пахать, как три лошади, не видеть детей, ненавидеть всё вокруг и в 40 лет устать от жизни. Не хочу слушать отца, который к 50 годам ни черта не добился: квартиру подарили, машину купила моя бабушка, вторую квартиру взяли в ипотеку, которую платит моя мать. Я не хочу так жить. Слушаю тех, чья жизнь мне нравится.
В декабре я возвращался домой и увидел старушку, сидевшую на чёрном заборчике, огораживающем засыпанный снегом газон. Она шла в аптеку за лекарством для правнучки, которая лежала дома с температурой, но не дошла до аптеки каких-то 20 метров, как ей стало плохо. Она просидела так неизвестно, сколько времени, и заплакала из-за своей беспомощности и из-за того, что все проходили мимо. Мы дошли до аптеки, где я усадил её на стул и спросил фармацевта, может ли она чем-то помочь, но она могла лишь вызвать скорую. Этого не потребовалось. Старушка уже отошла и протянула мне свой кошелёк с вложенной бумажкой с названиями нужных лекарств. Меня пропустили без очереди.
По дороге до дома бабушка рассказывала о своей семье, о квартире, где живут одни старики и маленькая девочка, родители которой то ли работают, то ли им нет до неё дела. Звала на ужин. Когда я отказался, стала предлагать деньги. Когда я отказался от денег, спрашивала имя и телефон, чтобы потом как-нибудь отблагодарить. Называла Дедом Морозом. Я отшутился, и мы расстались у парадной, когда я убедился, что ей ответили в домофон.
Живу с парнем и его родителями. Самое прекрасное время для меня, когда его родители уезжают. И не для того, чтоб отрываться в постели. Я отрываюсь на кухне и готовлю всё, что вздумается. Ведь не я хозяйка в доме и в обычные дни не хочу вмешиваться. А тут прям душа радуется, что могу готовить, готовить и готовить! Правда парень потом жалуется, что всё настолько вкусно, что он объедается всегда и похож на колобка. Зато я кайфую :)
Просматривала старые фотографии. Приятно осознавать, что после 30 мы с мужем выглядим лучше, чем в 20. Одеваться стали со вкусом, занялись спортом, нашли свой стиль. Страшно, что дети уже так выросли и стали такими самостоятельными. И рядом с нами уже не малыши, а взрослые парни. И грустно видеть, как состарились родители...
А ведь пока не пролистаешь старые альбомы, и не поймёшь, что время так быстро летит.
Всю школьную жизнь боялась родительских собраний, так как родители слушали учителя, верили всем его словам, соглашались с ними, иногда сами получали по шапке от классного руководителя и понимали за что, потому что уважали и не перекладывали ответственность на других за свои ошибки. Сейчас я сама классный руководитель, я все также боюсь ходить на собрания, так как сейчас во всем хотят обвинить меня. Родители забыли, что сами несут ответственность за детей, перекладывая ее на тех, кто в этот момент рядом.
Недавно обсуждали тему поборов в садиках. Речь поднималась о дебильных представлениях, которые не стоят тех денег, которые за них платят родители. Блин! Сегодня меня просто обескуражил воспитатель. "С вас, — говорит, — n-ая сумма рублей за спектакль. Но раз у нас пандемия, то артисты не приедут. Спектакль будет показан на большом экране (метр на полтора для проектора)". Вот как надо деньги стричь: один раз записали на флешку и пошли гастролировать по садикам. Ни костюмы возить, ни грим накладывать.
Поехали всей семьёй в зоопарк, посмотрели зверей, родители повели нас с сестрой в кафе при зоопарке. В кафе была очередь, и практически все столики заняты. Родители с сестрой встали в очередь за едой, а меня посадили за столик, место сторожить.
Очень скоро ко мне подошла женщина с детьми, грубо велела мне освободить место,
И вот женщина со своими детьми спокойно кушают за нашим столиком, а я стою рядом с этим столиком. Обидно было, просто жуть, конечно, ведь я не могла ей противостоять, рядом были другие не полностью занятые столики, но проще было выставить меня, ведь что может сделать ребёнок.
Они так и кушали, а я стояла рядом и тихо плакала от обиды и унижения (я стою, а они кушают), пока не подошли мои родителями с подносами. Обозрев всю ситуацию, моя мать набрала побольше воздуха в грудь и стала кричать... на меня, почему я не смогла отстоять наш столик.
Видимо, со мной моей матери тоже было проще разобраться. На тот момент мне было шесть-семь лет. И вот прошло сорок лет, и, вроде бы, ничего такого страшного со мной не произошло, но я никак не могу понять, почему та женщина просто не усадила меня рядом ждать, пока не подойдут мои родители, и почему моя мать не защитила и не успокоила меня.
Осенью подходила к подъезду и увидела, как мальчик-подросток из квартиры напротив газовой горелкой плавит домофон. Отругала, загнала парня в подъезд, сразу донесла родителям. Домофон в итоге сломался. Родители мальчика готовы были оплатить ремонт, но домофон не смогли починить в короткие сроки, так как вечно откладывали по разным причинам, так что приходилось подпирать дверь камнем.
В конце ноября на улице было минус 35, возвращалась домой, а там у двери тот самый парень, уже синий весь и трясётся от холода — не может попасть внутрь, камень не оставили, из соседей никто не заходил и не выходил, родителей дома нет. Впустила его, шла сзади него по лестнице и ржала в голос. Спросила его, зачем он гадит в целом и гадит там, где живёт в частности. Он признал, что был дебилом. Кажется, на моих глазах кто-то выучился на ошибках.
Любимое школьное воспоминание: 2011 год, выпускной класс. К нам в школу заглянул доселе невиданный зверь — психолог, проводить различные тесты, один из которых показал наличие у меня депрессии. На следующий день собрались все: мои родители, классный руководитель, директор и психолог, чтобы вместе отчитать меня за "дурь", которую я в этом тесте наотмечала и вышла на такой "позорный" для школы и семьи результат. И как только мозгов не хватило додуматься отмечать "правильные" варианты!
Я врач. Недавно ко мне привели измождённую девушку 20-ти лет с большим недовесом. Расстройство питания, ненавидит своё тело, есть отказывается. В присутствии родителей не говорит ни слова, только плачет. Когда приехал её парень и выпер их из кабинета, всё встало на свои места. У девочки такое отношение к себе с подросткового возраста. Парень её понемногу вытягивал и учил себя любить. А родители какого-то хера, глядя на это худенькое забитое чудо, называли её жирной и всячески стебали на тему наличия лишнего веса. На моё немое "Какого х[рена]?" ответили: "Мы видели, что она похудеть хочет, вот и пытались мотивировать. А то она себе нравится начала, а это первый шаг к тому, чтобы забросить собой заниматься".
Когда в пять лет меня родители спросили, чтобы я делала, появись у меня братик или сестричка, я искренне ответила: "Выкинула бы в форточку". Не знаю, связано это или нет, но ребёнок я в семье единственный)
Одноклассница родила в 15 лет. Родители перевели её в вечернюю школу и наняли репетиторов. Днём она сидела с ребёнком, а вечером и по выходным училась. Мы поступили в один год в один вуз, а её сын пошел в сад. Потом обе пошли работать в одну фирму.
И вот нам по 30. У неё почти взрослый сын, она замужем, стабильная должность, недавно забеременела вторым. У неё небогатая семья, но благодаря их поддержке, даже несмотря на ошибки, её жизнь ничем не хуже, а во многом и лучше, чем у многих.
Работаю учителем начальных классов. Родители настолько изнежили детей, что чуть появится царапина на пальце, ребёнок тут же бежит в медпункт. Не дай бог, у ребёнка слегка заболел живот и не позвонишь родителям, они тут же устраивают скандал. Хотя ребёнку достаточно иногда просто сходить в туалет. Я не говорю о действительно сильных болях, когда он сидит и загибается в муках. Чуть только начинается физкультура, тут же у всех болят ноги, жопы, руки.
Знакомая воспитывает сына одна, сама работает. В 7 лет он сам ходит в школу, делает себе кашу, моет посуду и подметает за собой. Складывает вещи тоже сам. Самостоятельный мальчик. Все знакомые обвиняют её в жесточайшей тирании, в том, что она отобрала детство у ребёнка. А я понять не могу, детство - это мать в роли прислуги? Легко так говорить, когда на помощь придут родители и бабушки. А она сама. Горжусь ей.