Живу в деревне. Звонит мне знакомая и говорит, что родители её уехали, надо печку затопить, а у неё не получается дрова в печи разжечь. Ну я и ляпнул в шутку, чтобы она бензина плеснула, и будет ей огонь. Меньше чем через час, я наблюдал, как полыхает её дом. Сгорело всё, паспорта, документы, одежда. Спаслись только она и кот. Пи[c]ец, теперь думаю, что дом спалил я.
Лет в двенадцать ковырялся в гараже и на одной из полок нашёл пистолет. Очень обиделся на родителей, что прятали от меня такую игрушку, решил испытать его и первым делом стрельнуть себе в висок, как это делали настоящие крутые мужчины. Было стрёмно до усрачки, но думал, что от пластиковой пульки максимум шишка будет иль царапина. Курок давился очень тяжело, но я надавил сильнее, и затвор щёлкнул. Ничего не произошло, и я с облегчением двинулся домой. И только дома я узнал, что это был боевой пистолет.
В детстве родители сплавлявши меня на лето бабке в деревню. Она была сильно богомольная и часто ходила на похороны. Меня, естественно, брала с собой. Когда прощались с покойниками, я очень боялся, что меня тоже заставят его целовать. Другие бабки буквально подталкивали меня – "давай, поцелуй". Но моя бабуля прятала меня за спиной. В такие минуты я ее очень сильно любил.
Мои родители в 90-е стали частными предпринимателями, продавали продукты на рынке. В маме базарную торговку узнать сложно: она не пьёт, не курит, матерится редко и по делу, умна и интеллигентна. Тем не менее она, маленькая тоненькая женщина, любит вспоминать, как однажды на этом рынке дралась с конкурентом за торговое место. "Правда, что это за конкурент был. .. — добавляет она. — Кандидат наук. Такой же торгаш, как я".
В то время как большинство осуждает людей, которые бросали свои половинки в трудные времена, например, при тяжелой болезни, инвалидности или нищете, я почему-то понимаю таких «предателей». Самые любимые люди в моей жизни — родители, ради них я готова на всё. Но я никогда не любила ни одного мужчину так сильно, чтобы быть готовой пожертвовать чем-то. Да, мне было комфортно и хорошо с моими партнёрами, за одного я вскоре выйду замуж, но я всегда понимала, что если случится беда, предположим, мужчина останется без ног — я с ним не останусь, хотя если такое, не дай бог, случится с родителями, то я никогда их не брошу. Не каждому дана способность настолько глубоко любить, чтобы свою жизнь класть на алтарь другого человека.
Мой парень живёт отдельно от родителей в своей квартре уже 2 года. Встречаемся мы 2. 5 года. И вот я к нему всё-таки переехала. Квартира холостяцкая прям: грязь, пыль. Думаю, в таком свинарнике жить не собираюсь. Начала всё мыть, стирать, гладить, чистить (квартира — трёшка, убираться одной очень тяжело и долго). Прошу благоверного помочь хоть чуть-чуть, балкон хотя бы пойти вымыть, на что получаю ответ отрицательный. Спросила, почему нет. Говорит: "Ну я же тебе сам не предложил помощь, чего ты просишь её? " Обратно домой к себе, что ли, переехать...
Преподаю математику и часто слышу от детей, мол, да она нафиг не сдалась мне!
— Ну как так-то, — говорю — это же элементарно счет своим деньгам, а значит, потенциальное богатство!
Они:
— Деньги лежат на карте, за ними следит банк, что еще надо?
— Блин! Ну элементарно, шоколадка в магазине стоит 100 руб, а на кассе пробивают 120! Ты потерял 20 руб!
— И че, из-за копеек беспокоиться?
Нет понимания связи, что и много профукает. Родители тоже, бывает, не считают, сколько должны мне денег. Шоу. Следить за деньгами надо!
Стала любить Новый Год с того момента, как повзрослела. В детстве это было так: пьяные родители, толпа их друзей, вечно недовольная бабуля и отбой в 00: 30. И с каждым годом все хуже и хуже, а о подарках с 10 лет уже и речи не было, так как у меня появился брат. Теперь же я отмечаю Новый Год с парнем и друзьями — вкусно едим, пьем совсем чуть-чуть и либо смотрим новогодний фильм, либо идем кататься с горки и пускать салюты. Жду праздника с нетерпением.
В детстве родители как-то затеяли ремонт. Выпал он на мой день рождения, а я к тому моменту позвала почти весь класс. Мама устроила нам классный праздник: начиная с того, что у детей спросили, с чего начать торжество. Когда вся довольная детвора кушала торт вместо положенного второго блюда, мама принесла фломастеры и мы рисовали на обоях — кто где мог достать. Ремонт благополучно сделали после дня рождения, а одноклассники до сих пор вспоминают тот день с улыбками.
Когда мне было лет 5-6, гуляли с родителями в парке. Заметил, что компания людей бросает мусор на землю, хотя рядом стоит бак. Тогда я подошёл, осуждающе посмотрел на них, взял их мусор и выбросил в бак со словами: "Не нужно мусорить". После этого компания убрала весь мусор, и больше они не сорили. Шучу. Компания проигнорировала, а от родителей получил [ман]дюлей за то, что к людям пристаю и всякий мусор руками трогаю.
Мой муж — хороший отец, но меня это в нём как раз и бесит. У нас двое детей: дочка и сын. Мы живём в квартире, за которую выплатили ипотеку. Спасибо большому первоначальному взносу и льготной процентной ставке. Я тогда обрадовалась, что вот наконец-то мы заживём лучше, потому что у нас будет больше свободных денег. Но не тут-то было!
Муж заявил,
[м]лять! Я была против категорически! Мы из-за ипотеки жили трудно, не позволяли себе ничего лишнего, отпуск экономный, никаких трат вне бюджета, даже в кафе выбирались редко, подарки друг другу недорогие, а то и вовсе без них. Недорогие продукты, всё по акции. И сейчас ещё раз на это пойти, а потом ещё! А для себя жить когда? Но муж говорит, что я эгоистка, мы обязаны дать детям хороший старт в жизни. Я считаю, что хороший старт — это любовь и образование. Пусть сами пробиваются в жизни, пусть сами зарабатывают себе на жильё. Но для мужа старт — это и есть жильё. Говорит, что мы же сами его не заработали. Намекает на то, что с первоначальным взносом нам помогли родители. Но я не против помочь частью денег, но не полностью купить две квартиры ещё! Муж говорит: "Плохо было бы, если нам родители купили готовую квартиру? Конечно, нет, так почему ты не хочешь сделать детям хорошо? " Я хочу, но не Показать ещё только за свой счёт. Я хочу и для себя пожить, причём сейчас. Хочу к косметологу ходить, покупать одежду, которая нравится, а не которая подешевле. Хочу машину себе сменить через несколько лет. Но муж упорно считает, что я эгоистка, готовая променять цацки на детей.
Мы взяли в итоге квартиру в ипотеку, платим за неё сейчас. Сдавать её не можем, она черновая, без коммуникаций, а на ремонт денег нет. Когда мы по подсчетам мужа купим квартиру сыну и он отселится туда, мне будет около 55. Муж говорит, там и внуки пойдут, наверное, будем с ними возиться. А я говорю: "Может, и им возьмём квартиру в ипотеку? " Муж говорит, что я плохая мать. Я, с одной стороны, и вину чувствую, ведь родители должны дать детям самое лучшее, помогать. Но с другой — ну они же будут взрослые, будут сами работать. Мы не выгоним никого из родительского дома, поможем, но по квартире каждому в ущерб своим желаниям и бюджету — это слишком же.
У нас с мужем небольшой достаток, но на прожить и немного развлечься хватает. Год назад муж стал продавать всякие ненужные вещи, немножко дополнительно подрабатывать, сказал, что хочет купить кое-какую вещь для себя, которая понравится нашему пятилетнему сыну.
Вот он накопил денег и купил ТРАКТОР, [м]лять! Старый, ржавый, добитый, но на ходу настоящий трактор. Да, муж родился и вырос в селе, но уже 17 лет живёт в городе и обладает чисто городской профессией, прав на управление трактором не имеет, и в село к его родителям ездим максимум раз в пару недель.
Теперь, когда ездим в село, он целый день копается в тракторе вместо помощи родителям. Родители тоже не в восторге от такой покупки, так как давно не держат домашнего хозяйства, кроме кроликов и куриц, ну ещё трёх соток картошки. К тому же к трактору нет никакого прицепного оборудования: ни косилки, ни тележки, ни плуга — ничего! Просто средство передвижения, в которое двое взрослых поместиться не могут.
А муж с сыном в восторге, катаются, жгут солярку, потом копаются в нём, по уши в мазуте. На вопрос, для чего он его купил, он ответил: "Должна же сбыться хоть одна детская мечта".
С детства было так, что старшая сестра была любимицей родных, а я — нежеланным ребёнком. Родители пытались делать вид, что любят нас одинаково, но после одного случая всё встало на свои места. Мы с сестрой на каникулах ходили помогать бабушке с торговлей на привокзальном рынке.
Вроде смышлёные были (мне 8, ей 12), но всё равно как-то раз заговорили с незнакомым мужчиной, пока бабушка отошла в туалет. Он позвал сестру, чтоб "показать ей бусы на точке, где он торгует", но в итоге никакой точки не было и в помине, мужчина этот утащил с собой сестру и уехал на поезде.
Его видели много людей, опрашивали проводников, пассажиров поезда, но опознать так и не удалось. Сестра с тех пор считается пропавшей без вести. А то, как крыла меня матом бабушка и родители, я не забуду никогда. Стать любимой дочерью мне не удалось, ведь до сих пор (а прошло уже почти 30 лет) при каждой любой возможности родители (бабушка умерла уже) напоминают, что лучше бы в тот день пропала я, ведь сестра моя была и умнее, и красивее.
Иногда думаю о том, что если бы и правда тогда пропала я, никто бы обо мне не скорбел, и это разбивает мне сердце куда больше, чем пропажа родной сестры.
В детстве безумно мечтала о хомячке. Клялась ухаживать и плакала полгода. На День Рождения родители решили устроить мне сюрприз. Из яркой коробки достали мне живого хомяка. От радости я заорала: "УРААА!" — и захлопала в ладоши со всей силы шестилетнего ребёнка. В общем, умер хомяк от испуга моментально. Не успела даже погладить и подержать в руках.
Часто утром отвожу младшего брата в детский сад и наблюдаю родителей с их детьми, которые плетутся и плачут, говоря, что не хотят в детский сад, потому что там Максим. А я за руку веду этого самого Максима… Блин.