играли, в шахматы, боевички смотрели всякие, на рыбалку брал его — в общем, мужские развлечения такие по классике. В школе помогал учиться, уроки делали вместе. У меня два образования, я знаю два языка.
С женщиной так и не поженились, хотя я звал. Она говорит, что ей и так нормально, живём и живём, штамп в паспорте, мол, ничего не решает — вот с первым мужем проштамповались, а ничего путного не вышло, так что ерунда это.
Жили как семья почти 8 лет, всё было нормально. И в отпуск на море ездили, и на даче отдыхали. Жили в её квартире, мою сдавали. Я ни в чём не отказывал, мальчика любил как родного сына. Просил у неё ещё одного общего ребёнка, но она отмахивалась, мол, со здоровьем беда, она одну беременность еле пережила, во время родов в реанимации была несколько дней, второй раз такого не хочет. Я хотел своего ребёнка, но пошёл ей на встречу, не стал давить.
Спустя 8 лет сожительства у нас начался разлад. Она начала придираться по мелочам, язвить, цепляться. Я очень старался быть хорошим мужем, но её обижало, например, что я поздно пришел; что уехал в выходные к другу, которого не видел 10 лет, а не пошёл с ней в гости к маме, которую вижу и так каждый месяц.
В общем, выяснилось, что у нее другой мужик есть, и она хотела, чтобы я сам ушёл, поэтому и вела себя как говно. Я и ушёл, и все бы ничего, но она запретила мне общаться с сыном. Я вырастил его, столько вложил, я, блин, любил его, а она запрещала и сыну запретила. Орала на него, контролировала его звонки, лишала карманных денег, прогулок, если видела, что он мне пишет. Мальчику было 15, он хотел общаться со мной. Но вынужден был слушать мать. Когда я по-человечески попросил её разрешить видеться с сыном, она отказала, сказала, что разлюбила меня, и что нечего мне больше делать в их семье, а если я сунусь, подаст на меня в суд, скажет, что я педофил. Я испугался, потому что она могла.
Свернул общение с сыном, переписывался с фейковых страниц иногда. А когда мальчику исполнилось 18, он уже был студентом первого курса, стал общаться со мной, как раньше. Был скандал, и он уехал из дома. Я взял его к себе, жили вместе первое время, потом я помог ему снять квартиру, помог с работой. С матерью сын почти не общается, она в смертельной обиде на него из-за меня. Я так и не понимаю, почему она так себя вела. Ну разлюбила меня, ладно, но я ничего плохого не делал ни ей, ни сыну тем более. Непонятна была её злоба.
Сейчас сыну 22, он классный парень. Называет меня отцом, я рад. У меня есть жена на 10 лет младше, она ждёт от меня ребёнка. Она с удовольствием принимает и моего старшего сына. И я рад, что в 45 стану отцом своего второго родного ребёнка. И сын рад тому, что у него будет брат. А та женщина, мать старшего, периодически пишет мне гадости, что я отнял у неё ребёнка; что я моральный урод и чмо. В чем моя ошибка и что я сделал не так, чем обидел её, не понимаю до сих пор.