Поздний вечер. Моё семейство улеглось спать. Жена рядом уже дремлет, посапывая, и только я, выспавшись днём после ночной смены, что называется, "луплю глаза". Через приоткрытую дверь в детскую слышу, как младший сын-семилетка рассказывает старшему (15 лет) страшную историю. Типичное "в чёрном-чёрном лесу, в чёрном-чёрном замке…", но длинно и витиевато. Чувствуется, что как минимум половина повествования — отсебятина, придумываемая прямо на ходу, но получается вполне складно. Жаль, подробностей не слышу, поскольку и жена рядом сопит, да и голос младшего слабеет, замедляется — его явно клонит в сон.
Вскоре наступает тишина. Через минуту-другую она прерывается уже басовитым полушёпотом старшего, переспрашивающего, чем всё кончилось. И в голосе его... неподдельный страх! Старший сын уже давно выше меня ростом, самбист-медалист со спортивным разрядом. И по-настоящему взволнован детской страшилкой-фантазией! Младший не отвечает, наверняка заснул. Старший тихо (как ему кажется) [м]лякает, поскрипывает кроватью и шуршит текстилем. Должно быть, укрылся одеялом по самые уши.
Я лежу и улыбаюсь, сожалея лишь о том, что если завтра младшего с утра попросить пересказать свою историю, то он не вспомнит из неё даже половины. А старший убежит на тренировку раньше, чем я проснусь.
Познакомился с девушкой на её рабочем месте. Знакомство, шуточки, дальше переписки три-четыре дня. Она жила за городом, и не получалось выкроить время для встречи. Я как-то предложил её отвезти и в дороге поболтать наконец. Мы выехали... Едем по трассе, и у меня внезапно схватил живот. Неожиданно постучался ПОНОС. Я уже позеленел от боли и "удержания". После характерных звуков она всё поняла, предложила остановить на обочине и сходить у дороги, даже дала салфетки... Она моя жена, влюблён с того дня.
В универе у нас был преподаватель. Относительно молодой (лет сорок), симпатичный, женатый не то в третий, не то в четвертый раз, все жены были его же бывшими студентками. Действующая на тот момент училась на пятом курсе. После экзамена мы однажды наблюдали побоище. Жена кидалась на студентку, строившую ему глазки, а та орала: "Да ты ж старая уже, скоро универ закончишь, ему новая жена нужна!".
Женаты год. Всё отлично как в семейной жизни, так и в ceксуальной. Жена — чудо. Но тут новая сотрудница на работе… Как увижу её — внутри всё переворачивается, и хочется трахаться. Прихожу домой — жена в восторге, говорит, что давно такого ceкса не было. Так было первое время, каждый день жена так не может, а я уже устал удовлетворять себя в туалете.. . Измена не выход, жену люблю сильно. Видимо, придётся менять работу.
С мужем знакомы со школы, он ещё с тех времен был вхож в мой дом, родители в нëм души не чаяли. В старших классах начались отношения, в 20 поженились. Сейчас нам по 25, и муж с каждым годом всё больше заботится о моих родителях, мы ходим в гости к ним почти каждые выходные, мама тоже частенько у нас бывает, всегда старается чем-то помочь. Мужа растила
Отец тяжело заболел, муж стал ещё заботливее: то маме денег переведёт, то съездит с ней по магазинам. Я была счастлива, что у нас такие крепкие семейные узы. До тех пор, пока не узнала, что муж спит с моей матерью. Ей 45, выглядит хорошо. Отцу 55. Узнала я очень банально — увидела настолько странное сообщение в его телефоне (уведомление), что захотелось прочитать переписку.
С того момента я попала в ад. Отпираться они не стали. Умоляют не рассказывать отцу, которому, кстати, совершенно нельзя нервничать из-за болезни. Для него даже наш развод будет страшным ударом, а уж новость об измене жены... Я не готова стать палачом отцу, который теперь единственный родной мне человек. Никогда не прощу себе этого, пусть даже и не я виновата, но от моих слов может произойти непоправимое. Но и делать вид, что всё нормально, тоже нереально. После таких регулярных тёплых семейных посиделок (а на самом деле потр@хушек маман и моего мужа при любом удобном случае) притворяться, что всё хорошо, невозможно. Отец точно не простит мать. И меня, если я не расскажу сразу (особенно про мать). Мать и муж хотят, чтобы я простила их за двухлетнюю связь и ничего не делала. Фу, никогда. Мне бы самой пережить это, доверие к людям утрачено навсегда. Но сейчас отец на первом месте, что делать — не знаю. Показать ещё
У меня очень плохое зрение, но когда доходит до амурных дел, оно обостряется на 300%. И вот одним летним утречком, добираясь на работу на маршрутке, замечаю в соседнем ряду знакомую тачку. Присмотрелась - ну точно, та самая марка, номер, а за рулём - мой босс, по которому давно сохну. Я вся просияла, а когда он посмотрел в мою сторону - неистово замахала рукой, как блохастая гиена. А потом перевела взгляд на пассажирское сидение. .. там в недоумении на меня таращилась его жена
У наших соседей был сын. В детстве нормальный мальчишка, мы даже немного дружили, а лет с 18-20 что-то стало с ним происходить. То какие-то вопросы странные задаёт, то выйдет на балкон и песни поёт. Два института бросил, где-то работал, но уходил со всех мест.
Однажды я возвращалась домой, захожу в лифт, он следом. Едем, он нажал на кнопку
В итоге однажды этот приколист, когда я вышла гулять с собакой, заорал, что у моей собаки рога и копыта, схватил её и ножом вспорол живот. Собаку спасли, к счастью. Повезло, что, когда я отбирала собаку, он и меня ножом задел. Несильно, но наложили швы. Его забрали в полицию, провели экспертизу и поставили диагноз — шизофрения. А его родители спокойно сказали: "Ну да, у его отца и деда то же самое было, но мы думали, что его обойдёт". Оказалось, он ребёнок каких-то дальних родственников соседа, он уговорил жену взять мальчика после смерти его родителей, так как своих детей они не могли иметь, и они взяли, зная о его наследственности. И не лечили! И скрывали, потому что стыдно иметь ребёнка-психа.
Он прошёл курс лечения, вышел и пришёл опять в наш дом. Я была в панике, но недолго. Потому что он утопился в озере, спасаясь от каких-то голосов. А соседка потом сокрушалась, что он не успел ребёнка завести, ведь такой красивый парень был. Сука, лучше бы лечила его, он мог бы на лекарствах нормальную жизнь вести.
Отрицаю равенство мужчин и женщин. Считаю, что мужчина должен заботиться о безопасности, зарабатывать на еду, принимать решения, брать ответственность на себя. Женщина же должна обеспечить тыл, создавать уют в доме, кормить, нести заботу и ласку о мужчине. Я всегда сам принимаю решения и отвечаю за поступки, моя женщина слушается меня и не спорит. Я просто очень её люблю и делаю всё не для себя, а для нас. А жёны моих друзей пилят своих мужей, а меня называют тираном.
Я не могу делиться с женой переживаниями по поводу финансового благополучия, квартирного вопроса и дальнейшей нашей жизни, т. к. я должен быть сильным, а у нее поселятся мысли в голове, что все плохо, и это усугубит ситуацию. Не могу делиться с друзьями —не привык ныть, не могу делиться с родителями — не привык, особенно делиться с отцом — он ждет, что я сдамся и вернусь в родной город. Тяжело.
В моем браке все хорошо, кроме одного — моя жена не умеет слушать. Когда говорит она, я слушаю внимательно. Десять, двадцать минут, час, — сколько нужно (профессиональная привычка). Когда, наконец, решаю сам рассказать какую-то короткую историйку я, — перебивает, начинает: "А вот я... а вот у меня..." — залипает в телефон, убегает в другую комнату. Мечтаю найти женщину, с которой у нас будет только одно общее — мы будем дослушивать друг друга до конца.
Приучили детей, что если они одни, а кто-то представился мамой или папой и просит открыть дверь, сказать, чтобы позвонили им и подтвердили. Жена с сыном пришла, дочка не открывает. Сын говорит:
— Это я, открывай.
— Я знаю, что это ты, но мама должна позвонить, — отвечает дочка. Пришлось звонить.
Пришлось звонить.
Часто ходим с женой по магазинам игрушек. Если что-то понравилось, то обязательно покупаем.
Всегда радует реакция консультантов, когда на вопрос о возрасте детей, которым подбираются игрушки, отвечаем, что мальчику 27, а девочке 22 года. Ну, что поделать, если не хотим мы становиться суровыми взрослыми.
Ну, что поделать, если не хотим мы становиться суровыми взрослыми.
Парень, 23 года. Жена (20 лет) попросила развод. Сыну 2 года. Съехал от неё. Теперь эта с@ка шляется по ночным клубам, оставляя ребёнка с своей глухонемой мамой на ночь. Каждую неделю водит к себе домой новых "парней". Начала курить, пить, гулять. А у меня нет возможности забрать сына к себе. Руки опускаются и постоянная депрессия.
Приехал на работу на крайний Север. Очень двоякие ощущения от всего здесь, но больше всего меня добили люди. Работа вахтой и, соответственно, находиться здесь месяц в дали от семьи. Недавно прилетел один такой мужик. Женатый. С детьми. И первое, что он сделал, так это позвал с собой такого же коллегу с семьёй и поехали ночью в баню с "девочками". От одной мысли о том, что у них есть семьи, мне противно. Я женатый человек и, глядя на фото жены, даже представить не могу, что изменю ей. Люблю её безумно.
Встречались с парнем четыре года, дело шло к свадьбе. Однажды прихожу к нему домой и замечаю новую статуэтку — три обезьянки в ряд, как на айфоновских эмоджи. Он замечает мой интерес и говорит: «Это символы идеальной жены — ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу». И тут он начинает распинаться о том, как я должна этому всему соответствовать. А я понимаю, что брак он видит как тюрьму для женщины. Расстались из-за статуэтки.