Замужем 25 лет. Прожив вместе первые 6 лет, 3 раза муж заставлял делать аборты, мотивируя тем, что ещё рано (нам было по 24 года), не заработали ещё денег, чтобы детей заводить… Если не сделаю, грозился развестись. Плакала, но поддавалась его уговорам. Я сирота, после развода некуда было бы уйти, мы жили первые годы после женитьбы у его родителей. Он первая моя любовь и единственный в моей жизни мужчина. После третьего аборта мы больше никогда не были близки. Мне все мужчины омерзительны...
Моя мать была доброй, заботливой женщиной. Я помню ее улыбку и мягкие руки, которыми она обнимала меня, когда мы были одни дома. Потому что когда приходил отец, не было ни улыбок, ни ласки. Она была слишком мягкой, чтобы уйти от него, и слишком надеялась на божью волю. И по этой самой воле я не могу забыть ее разбитую голову и открытые
После детский дом. Я попал не в самый благополучный: кто-то не дожил до совершеннолетия из-за дешевого пойла, клея или наркоты, некоторые девочки беременели в 13. Грязь, полное безразличие воспитателей и жестокость. Я заставил, если не уважать себя, то, хотя бы, бояться. А в 14 лет я влюбился. Ей было 11, ее родители погибли. Она была самым чистым из всего, что меня окружало. Я хотел быть ее рыцарем и защитником, только в ней я видел свет в том дерьме, в котором находился. И она мне поверила. Мы провели вместе много чудесных часов, она рассказывала мне о своей прошлой нормальной жизни, и мы мечтали, как вместе выберемся. До тех пор, пока мои недоброжелатели не надоумили местную шпану отомстить мне через нее. Ее изнасиловали и избили, потом увезли в больницу, и больше я ее не видел.
Прошло 12 лет. Живу в Москве. Образован, обеспечен. Я усердно работаю, после убиваю себя в зале до последнего, чтобы просто вырубаться, приходя домой, без снов о матери в луже крови, о том, что сделали с моей любовью. Я почти ни с кем не общаюсь, замкнут. Я не могу заснуть с кем-то, не хочу, чтобы кто-то слышал, как я кричу или разговариваю во сне. Не хочу, чтобы кто-то узнал.
Сейчас я полностью обеспечена, у меня красивый, состоятельный, любящий мужчина. Я сама устроилась на хорошую работу. Дом — полная чаша.
Но самым прекрасным временем в своей жизни я считаю студенческие годы, когда мы с моим любимым (на тот момент) человеком устроили романтический ужин из остатков колбасы, кусочка сыра, вина на донышке бутылки и жареной картошки. Да, это было самое счастливое время: у нас не было машин, квартир, мы не знали, хватит ли нам завтра на проезд, но нам было безмерно хорошо.
Мне 40 лет. Работал до 40 лет главбухом. Со временем понял, что дети растут, жизнь проходит, а я полностью принадлежу работе. Работа и я - одно целое. В голове постоянно цифры, отчеты и всякое говно. Уже лет пять не могу расслабиться морально. Плюнул на все, купил инструменты и подался в ремонт квартир. Занимаюсь отделкой. Деньги те же, свободного времени валом. Все окружение не знает о смене моей сферы деятельности. Но я счастлив и свободен!
У меня двое детей: родной и приемный сыновья. Мы родили одного сына, хотели второго ребенка, но после сложных родов, когда я чуть не умерла, я не могла больше иметь детей. Когда родному сыну было три года, мы усыновили ещё одного годовалого мальчика. Переехали в другой город, и о том, что один ребёнок неродной нам, знают только моя мать и
Мальчики были похожи на нас: русоволосые, голубоглазые, выглядят и правда, как родные. В детстве дружили, мы их любили одинаково, воспитывали одинаково. Но в 9 лет один из них начал воровать, хулиганить, причём, по-злому: издевался над собакой, поджигал и портил наши вещи, еду, мы с мужем стали постоянными гостями у директора школы. С возрастом всё только усугубилось, он стал врать, курить, пить. Связался с мутной компанией, там был и криминал. В ранние годы он уже имел приводы, получил условный срок. Мы водили его к психологу, психиатру, отдавали по их советам в спортивные секции к хорошим тренерам, но увы, толку не было. Он пошел служить в армию, и мы думали, что там его исправят, но нет, он и там косячил, а как вернулся, так вообще распоясался. Стал поднимать руку на меня, требовать денег, однажды избил меня, дрался с родным отцом. Да, с родным, потому что речь идёт про нашего родного сына…
А приемный мальчик был скромным, спокойным, хорошо учился, поступил в вуз, радовал нас. Мы с мужем были в шоке, не понимали, как такое могло произойти, где мы допустили промах, но так и не поняли. В итоге старший сын отсидел в тюрьме один раз, потом попал туда во второй раз. И за несколько лет до его выхода из тюрьмы наш младший сын уехал за границу и перетащил нас тоже. Наших с мужем родителей уже нет в живых, нам не за кого было держаться на родине. Старший сын знал, что мы уедем, но не знал точно, когда и куда. Он нашел меня в соцсетях, угрожал, но он ничего не сможет сделать и никогда не приедет сюда. Моё материнское сердце разрывается, но я понимаю, что наш родной сын, останься мы на родине, не дал бы нам жизни. А наш приемный сын стал нашей отрадой и счастьем.
Сломала ногу. И вот за тот месяц, что я сижу дома, ко мне ни разу не пришел мой сын. И даже не позвонил спросить, как у меня дела. Ему 22, он живёт отдельно. Он привлекательный, умный, невероятно целеустремлённый парень. Работает и учится. Всегда отличался высоким интеллектом и самомотивацией. Я не знала с ним проблем в школе. Он занимался музыкой и спортом. Мне многие говорили: "Повезло с ребенком". Я старалась быть ему другом и всегда хвалила. Но у сына сложный характер, его мотает по шкале эмоций. К окончанию школы он начал стремительно от меня отдаляться. В какой-то момент открыто мне сказал, что не испытывает ко мне любви и не считает нужным со мной общаться. Было больно, но списала на юношеский максимализм. А сейчас вижу, что ему реально пофиг на меня. Самый большой провал и боль в моей жизни.
Мне 28 лет, с шести лет у меня сильные нервные тики, насчёт которых доктора пророчили мне улучшение состояния. Только ухудшение идёт год от года с такой скоростью, что мне страшно. По причине даже лёгкого стресса или просто так у меня дёргаются руки, ноги, плечи, спина, я издаю странные звуки, резко дышу или фыркаю. Многие из тиков очень болезненные, но все они отравляют мне жизнь. На меня пялятся люди в транспорте, на улице, всю жизнь в школе и на работе. В меня тыкают пальцами и взрослые, и дети, от меня отсаживаются в транспорте, потому что людям кажется, что я ненормальная. А я совершенно нормальная, просто я не могу контролировать это дерьмо. Я красивая девушка, хорошо выгляжу, но очень тяжело не обращать внимания, когда на тебя оборачиваются и пялятся, потому что ты странно себя ведёшь, и потому что люди — невоспитанные невежественные дикари.
И вот месяц прошёл, как я узнала, что у меня синдром Туретта. Это не лечится, причины болезни толком не изучены, эффективных методов лечения не существует. Как с этим жить всю жизнь — я не знаю. Я чудовищно устала от своего тела, я просто устала бороться со своим собственным телом всю свою жизнь. Я не хочу жить с этим ещё многие годы, и я ничего не могу с этим сделать.
Гостил с семьёй, как обычно, летом в деревне у деда, которому тогда уже перемахнуло за 90. Вечером смотрели по телику фильм «Долгая помолвка». Дед в полудрёме сидел с нами, и я был уверен, что он не следит за сюжетом, ибо всегда недолюбливал иностранные фильмы. Но когда на очередной рекламе выключили звук (из-за дедовой глуховатости он обычно
Меня немного напрягло, что дед говорил о себе в третьем лице, но перебивать его я не стал, поскольку о войне он рассказывал крайне редко и неохотно. Но дальше пошло и вовсе неожиданно: «Погиб он в штрафбате в 44 году. Все по нём очень тосковали. А отправили его туда за то, что натворил ещё в самом начале 43-го года. Он тогда, охмурив ординарцев и поваров, уволок кое-что из провианта штабной кухни. Не для себя, а для давно не евших товарищей. В штрафбате же он поторопился «искупить вину кровью», но не подрассчитал…»
Так я узнал, что человек, которого я всю жизнь считал своим родным дедом, на самом деле лишь его бывший однополчанин. После войны он пришёл в село, чтобы рассказать семье товарища, каким хорошим он был человеком, но, увидев, как тяжело живётся с пятью детьми жене погибшего однополчанина, сначала остался просто помочь, а потом и жить. Сам он был городским и с паспортом, а у селян паспортов не было. Он за бутылку самогона выправил у старика-старосты справку, что является мужем и отцом семьи, и стал селянином. Всю оставшуюся жизнь прожил под именем однополчанина, не имея никаких наград и ветеранских выплат.
Во всё это мне было очень трудно поверить, но лишние расспросы делали деда всё более неразговорчивым на эту тему. Лишь после его смерти, перетряхивая закоулки его дома, в укромном месте я нашёл и старый паспорт, и военную книжку, и простенькие награды человека, по собственной воле отказавшегося от своего имени и ставшего отцом чужим детям. К сожалению, я уже никогда не узнаю, почему он именно так сделал. По его настоящим документам никаких родственников найти пока не удалось.
Жизнь заставила быть полиглотом (шесть языков). Я родилась в России, русский — мой родной язык, мама большую часть жизни прожила во Франции — французский, бабушка по папиной линии — немка, а дедушка родился и вырос в Испании — немецкий и испанский. Семьёй зимуем на Кипре уже 16 лет подряд — греческий, а летом 13 лет подряд гощу у тёти на вилле в Италии — итальянский. У нас просто интернациональная семья))
Мне по жизни везёт на знакомство с близнецами: у первого парня был близнец, у одногруппника, у начальника, а теперь у свекрови близняшка. Я уже научилась быстро искать различия, подмечать детали и страшно этим гордилась. И вот у меня родились тройняшки. Когда спрашивают «как различаешь? », я говорю, что секрет, а на самом деле вообще не различить. Орут одинаково, игнорируют имена одинаково. Наверное, они у меня уже раз 50 перетасовались. Не знаю, как их пометить.
Навещал маму после операции, палата в отделении для пациенток до и после операции по части гинекологии. В перерыве, когда медсестры проводили процедуры, я вышел подождать в коридоре. Там со мной познакомилась девушка. Я сразу все понял: болезненно худая, нет волос, синяки под глазами, катетеры, капельница... Из разговора узнал, что химия не дает нужного результата, что будут делать операцию по удалению половых органов почти полностью, и что это последний шанс выжить. Поэтому она в отделении, готовится к операции. А еще узнал, что ей всего 18, и у нее никогда не было парня, именно поэтому она и решила познакомиться с одиноко сидящим в коридоре абсолютно незнакомым случайным парнем для одной единственной цели, ведь либо смерть, либо очень тяжелая жизнь после операции. Не описать словами, как у меня внутри всё разрывалось, и я бы до конца жизни не смог себя простить, если бы отказал. Моя жена ни о чем не знает. Девушка не пережила операцию. Я считаю, что всё сделал правильно.
Всю жизнь имитировала орг@зм, могу кончить только сама с собой. Обижать любимых мужчин не хотелось, они ведь старались. Однажды от скуки начала играть в покер, оказалось, что хорошо выходит. Теперь зарабатываю этим на жизнь, участвую в чемпионатах. Никому не признаюсь, что искусство блефа отточила в постели.
У меня как-то был случай, черный юмор жизни такой. Я встречалась тогда с мужчиной, который эмигрировал в Англию. Он сюда приехал сестру хоронить, и в такой вот час мы познакомились. Добрый очень был мужчина, доктор высшего класса. И вот идем мы с ним как-то по Киеву, по переходу. А там трое деток разного возраста жалобно воют на все голоса: "Помогите кто чем может! Мама в больнице, нужны деньги на операцию! Отец нас бросил...". Ну, люди что? Правильно, подают.
А этот мой мужчина, непуганый нашими пост-советскими реалиями, возьми и предложи: "Дети, не плачьте. Я доктор. Отведите меня в больницу к вашей маме, и я бесплатно сделаю ей операцию". Я молчала. Никак не пояснишь словами, что эти детишки чхать хотели и на него, и на маму, и на бесплатную операцию. "Дядя, иди на х[рен]! Не мешай работать!" - ответили безутешные дети и убежали в другой конец перехода. А мой мужчина еще долго отходил от шока и не мог понять, как же так.
Мечтаю о функции по перезагрузке жизни. Всё то же самое, та же жизнь, те же родители, дом, люди. Но ты всё помнишь, не совершаешь ошибки и не теряешь любимых и родных из-за своих же слов и действий. Хочу знать где именно стелить эту грёбаную солому, ибо угасающее желание к жизни в глазах любимых людей — это худшее, что может быть в этом мире.
Мой брак был на грани срыва - подано заявление на развод, оплачена заявка риэлтору на размен квартиры и подбор нового жилья. От скуки и плохих мыслей я стала ползать по просторам интернета. И наткнулась на паблик "Подслушано", а потом и на "Подслушано | Пошлое".
Всегда была ярой противницей анала, категорически против, под дулом пистолета, никакой
Я купила в интернет-магазине с десяток вибраторов разной толщины и длины, скачала п@рнофильмы с участием профессиональных актеров, накупила кучу белья. Вначале попробовала пальчиком разработать анал, потом сама, впервые в жизни, получила вагинальный орг@зм. А потом.... Потому вернулся муж из командировки и с унылым лицом поинтересовался, когда придут смотреть нашу квартиру на продажу. Я скинула халатик. А дальше... Дальше было как в крутом п@рно! Нет, я не испытала орг@зм в тот вечер, но в последующие ночи он не заставил себя ждать.
Заявление о разводе забрано, с нетерпением жду окончания рабочего дня, чтобы скорее к милому, в постельку, чтобы ублажить его, а потом приготовить вкусненькое...
Только подумать: паблик сохранил мою семью и открыл мне глаза на мой эгоизм и нежелание экспериментировать.