Разводимся с мужем. Он всем говорит, что из-за еды.
Несколько недель назад к нам приехал ненадолго жить его племянник. Потом выяснилось, что приехал надолго, пока не устроится в Москве. Я возражала, но квартира - мужа, и так-то - имеет право. Это ещё ладно, но, во-первых, племянник не делает ничего, чтобы устроиться, не занимается поиском работы, например, а просто лежит и жрёт. Именно жрёт, потому что то, что нашей семье хватало на 3 дня, уходит за один! Конечно, продуктами или готовкой он не занимается. У нас сын с аллергией, у него - особое питание, этот обмудок даже его еду сжирает, хотя там - отдельная полка в холодильнике, и стикеры приклеены. В очередной раз, когда я вернулась домой с работы, с голодным ребёнком после подготовки к школе, а дома встретил пустой холодильник, хотя весь вчерашний вечер я готовила, я устроила скандал. Племянник стоял и улыбался, муж был непреклонен — родне надо помогать. А мы с сыном - не родня, что ли? Съехала к маме, посчитала все, моей зарплаты и алиментов хватит на достойную жизнь, мама выходит на пенсию и будет помогать с сыном. Муж звонит и просит вернуться, деньги на доставку уходят космические, а готовить никто дома не готовит. Племянника выгонять не собирается при этом. Я уже не вернусь, конечно, но идиотизм поражает: один - проглот, второй - терпила, а виновата - я.
Мой дедушка большую часть жизни проработал на железной дороге машинистом грузового поезда.
Сумерки. Едут они с помощником по хорошо знакомой местности, вокруг сплошной лес и ни одной живой души. Как вдруг на горизонте рядом с путями появилась девушка. Она шла очень медленно, постоянно оглядываясь на приближающийся состав.
«Смотри,
По правилам машинист должен остановить поезд, собрать останки тела «в кучку» и отправиться дальше, сообщив обо всем органам и начальству. Дедушка, как и требуется, остановив поезд, начал собирать все, что осталось от тела, как вдруг услышал детский плач. Посмотрев повнимательнее, он увидел свёрток, упавший промеж шпал, в котором лежал грудной ребёнок.
По прибытии в место назначения, дедушка передал девочку в органы опеки. А потом частенько навещал ее, пока она была совсем маленькой, принося ей то сладости, то игрушки (сам делал из дерева).
И через какое-то время девочку взяли в семью. На этом их связь с дедушкой прервалась.
Она уже давно выросла, и у неё уже есть своя семья. Но совсем недавно она смогла найти моего дедушку, чтобы просто сказать спасибо.
Когда мне было восемь, мама с отчимом разбились насмерть зимой по дороге из нашей деревни в город. Бабушка, мама отчима, не выдержала смерти единственного сына и умерла через месяц. Папу я не знала, родственники мамы не приехали даже на ее похороны. Я попала в приют, а моя пятимесячная сестра — в дом малютки. Пока через месяц за нами не
Она привезла нас в коммуналку, в которой снимала комнату; соседи присматривали за нами, когда она убегала на учебу и на работу. Каким-то образом устроила меня в хорошую гимназию, сестренку иногда брала с собой на пары и в офис, где на полставки работала секретарем, если дома некому было присматривать за ней. Я не помню даже, чтобы она спала; мы всегда были одеты, обуты, сыты и даже балованы. Она отдала меня на кучу кружков и никогда не пропускала ни моих концертов, ни соревнований, шила нам с сестрой новогодние костюмы, которые всегда были самыми красивыми и яркими.
Я злилась, когда сестрёнка называла ее мамой, мы портили все её отношения с молодыми людьми, а ведь она была красавицей: из-за нас она не давала никому шанса.
Но её жизнь складывалась: она построила отличную карьеру в той организации, в которой начинала секретарём, встретила отличного мужчину, который заменил нам с сестрой отца, обеспечила нас. Я училась в одном из лучших университетов Финляндии, имею перспективную работу; сестра поступила в лучший медицинский вуз России, и мы за всё благодарим её. Я плакала на ее свадьбе и плакала, впервые держа на руках ее сына, а позже и дочь.
Недавно её не стало. Они с мужем разбились на скоростном шоссе, когда гостили у его родственников. И я лечу на Родину, чтобы вернуть свой долг.
Рассказала коллега, женщина за 50. Как-то ехала вечером на дачу за город на такси, дорога занимает минут 15, таксист включил между делом на мониторе жёсткое п@рно, и, как ни в чём не бывало, вёз клиента под аккомпанемент из ахов-охов. Коллега молча уставилась в окно, протестовать не решилась, мало ли психов, может только того и ждёт. Теперь думаю, любители шансона и поговорить за жизнь всё-таки не худший вариант.
В который раз убеждаюсь, что люди, у которых ничего нет, чаще намного добрее тех, у кого есть всё.
Выхожу с Белорусского вокзала, прохожу пару метров и слышу надрывный зов - "проводите слепого старика", оборачиваюсь и вижу невдалеке дедушку с палкой. Недолго думая, беру его под руку, спрашиваю, куда ему и он, чуть не плача, бросается в объяснения, что стоит здесь уже больше часа, а ему просто нужно в метро.
Метро, к слову, всего в трех минутах.
Веду его к радиальной ветке, он рассказывает про свою жену, которая недавно умерла. Про дом, который сгорел. Тогда я ловлю себя на мысли, что это, кажется, история каждого третьего старика вокруг - ненужные и брошенные (я прекрасно понимаю, что иногда эти старики пьют напропалую и превращают жизнь своих родных в кошмар, но выкидывать людей на улицу?)
Открываю ему двери, он настаивает на том, чтобы купить билет в метро, я отмахиваюсь и провожу его по дополнительной карте. Он в тысячный раз благодарит меня, как будто я мир спасла, а не списала 29 рублей с "тройки".
Апогеем ситуации становится то, что когда я рассказываю ему, что я студентка, он пытается всунуть мне деньги на хлеб.
На хлеб. Старый слепой дед.
В общем говоря, я не знаю, что в этом мире правильно, а что нет. Но иногда люди, потерявшие все, остаются людьми.
Я из достаточно обеспеченной семьи и ненавижу балет. Всей душой. Потому что очень больно… Моя старшая сестра — хрупкий цветок, солнышко в нашей сумасшедшей семье, танцевала с детства и подавала огромные надежды. Её потенциал был замечен и отмечен сотни раз, ей предлагали всё: лучшие партии, обучение заграницей, от спонсоров и предложений отбоя не было, а самое большое помещение нашего дома было оборудовано под танцевальный зал: станок, зеркала, паркет... Помню каждую её пачку, каждый макияж, и как она разрешала разрисовывать себя помадами. И день, когда у неё диагностировали последнюю стадию рака, тоже помню.
Помню, как она включала в своём зале музыку на всю мощность и танцевала. Каждый раз, как в последний раз, каждая партия — прощальная, а каждая растяжка такая, как будто ей уже и не хотелось ходить теми ногами, в которых текла зараженная кровь. Она парила, кружилась, вздымалась ввысь, а в конце срывала с уже лысой головы косынку и вытирала слезы. Думала, что мы не подсматриваем. Она отдавала всю себя, а потом, без сил, вспомнив о своём бренном теле, с трудом снимала пуанты и делала вид, что всё хорошо, улыбалась, но очень долго отдыхала после каждой такой разрядки.
А потом она надела парик и пригласила нас с родителями на свой прощальный концерт. Это был прекрасный, независимый от жизни и смерти вечер. А утром её не стало… Я очень скучаю.
За[дол]бал муж! Здоровье у него натурально в жопе, нужна диета, спорт, отказ от вредных привычек. Лекарства пьет после того, как сто раз напомнишь. Настроил свою мать против меня, она привозит ему жирные беляши и жалеет, что я, стерва такая, не даю ему жить. Недавно видела, как курил! После его приступов я его выхаживаю, слушаю стоны боли и нытье, что хочет скорее выздороветь. Но них[рена] не делает для этого!
Как-то без крика договорились, что он неделю живет в правильном режиме, чтобы ощутить разницу в здоровье. На следующей день выношу мусор, а там коробки из доставки фастфуда просвечивают. Психанула, собрала вещи и уехала на свою квартиру. Выпила вина, остыла, думаю: нах[рена] мне он? Наш сын уже уехал учиться в другой город, работа и жилье у меня есть. Зачем мне нужно обслуживать инфантила, который загоняет себя в гроб?
Подала на развод. Сразу так легко стало, впервые за долгое время не хмурюсь постоянно. Сначала он приезжал мириться, послала на хер. Потом звонила его мать. Я ей сказала, что мой развод в её интересах, ведь сыначка скоро загнётся от своего образа жизни и наследником станет она, а не я. Сын позвонил поговорить, в целом согласился с разумностью решения, так как сам долго пытался убедить отца в необходимости следить за собой.
За 2 месяца уже три раза попадал в больницу, но как хорошо, что это больше не моя проблема.
Я с детства была полной. В моем классе был мальчик, который вечно обзывал меня, называл жирной до самого выпускного, хотя на тот момент, судя по фотографиям, я очень похудела. Из-за этого у меня были жуткие комплексы. Недавно увидела его в магазине с женой, которая весит центнер, наверное, и дочь такая же. От общих знакомых узнала, что его дочь в школе стебут из-за веса, и он ходит разбираться с обидчиками. Если честно, стало так приятно на душе, что жизнь бумерангом наказала его.
Моя жизнь изменилась. Работаю только из дома, с мужчинами не встречаюсь, мало провожу времени за рулём, в гардеробе стали пылиться вечерние платья с глубоким декольте и разрезами. Но эти изменения того стоят, потому что моя пятилетняя дочка назвала меня "мамой", забыв о приступах неврастенических атак и забыв страшную аварию, унёсшую жизнь её биологических родителей.
Однажды мы решили продать свою однушечку на окраине Москвы и купить двушку. Ну, потому что тесно. Ходили, смотрели всякие, а потом пришли в одну совсем унылую, а там женщина такая холёная. Говорит: "Квартира мамы, продаём и перевозим её в коттедж по соседству". Я смотрю на квартиру, и мне плакать хочется, как представлю, что всю жизнь прожить в этой конуре. И пошли мы с мужем, и купили коттедж в 20 км от города. На работу выезжаем на целых пять минут раньше, чем от той конуры. Благодарна той тётке за идею.
Я — куколд. Мне нравится смотреть, как мои женщины занимаются ceксом с другими. После я не считаю их падшими или грязными, мои чувства не меняются в худшую сторону. Уже с пятью девушками практиковал. Трём понравилось, а двое не захотели продолжить встречаться со мной, считая, что если я готов подкладывать их под других, то не люблю и не уважаю. И бесит, что в народе считается, что быть куколдом — это оскорбительно для мужчины. Это такое же предпочтение, как и сотни других! Мне это не мешает в жизни занимать высокую должность png" аlt="🤦🏻">
Был у меня одноклассник, который обожал биологию. Победитель всевозможных олимпиад, не было ничего, что он бы не знал по биологии. Однажды у нас в школе проходила викторина, в которой мы с ним и участвовали. Я сижу и говорю ему, что волнуюсь. А он мне в ответ: "Успокойся, ты победишь, ты победила двести миллионов сперматозоидов 16 лет назад и сейчас победишь". Это были самые лучшие вдохновляющие слова когда-либо. Тогда я победила, а эта фраза стала моим девизом по жизни.
Папы нет уже 16 лет. Мама рассказала, что они договаривались еще при его жизни, что он будет всегда давать о себе знать. Так и на 8 марта. Одна из небольших коллекционных кукол просто упала с полки маме в руки. Он всегда посылает ей какие-то знаки, и я верю в это.
Я не люблю людей. Не верю им, не общаюсь, почти не контактирую. Нет у меня друзей. Это еще со школы. Так получилось, что я не из богатой семьи, одевался всегда не в самые крутые вещи и телефона крутого не имел, а учился среди богатеньких и избалованных. Родители переживали, что я так и буду один, не найду девушку, не создам семью. Я и сам стал бояться. Но я ее нашел. Она тоже не любит людей. У нас свой дом за городом, двое детей. У нас своё маленькое кафе, которое мы создали для людей, что любят посидеть в тишине сами с собой, там всегда спокойная музыка и книги. И я считаю, что моя жизнь удалась.
С женой развелись пять лет назад. И только сейчас поймал себя на мысли, что при любом половом акте представляю её, хотя в обычной жизни вообще о ней не вспоминал. После того, как это осознание посетило мою голову, я разрабатывал план, как затащить её в койку. Случай выдался, всё само как-то получилось. А после я просто хотел выйти на улицу и заорать, что есть силы. Это лучший ceкс в моей жизни! Вот только теперь она заняла полностью моё сознание. У сына выспросил всё, что касается её жизни, никого у неё нет, слава богу. Хочу пригласить её куда-нибудь, но не могу побороть страх отказа. Делал уже намёк на совместный семейный ужин после очередного раза, но она ясно дала понять, что между нами только ceкс. Напрямую сказать — боюсь, что вообще меня больше не подпустит. Мы были в браке 3 года, и все три года я изменял. Поэтому и развелись. Наверное, её прощения никогда не заслужу, пусть хоть рядом будет. Хоть и в качестве любовницы.