Недавно наткнулась на фильм 1935 года, и во мне словно что-то щёлкнуло: где-то там не в кадре и в тысяче километрах от съёмочного процесса моя бабулечка. Ей всего семь лет, впереди у неё страшная война, много трудностей и радостей, ещё 80 лет жизни. Но вот там она чудесная малышечка. Актёр стоит в кадре, а сквозь съёмочную площадку, стены домов, города где-то там наши близкие, живы и молоды, наши прапрапрародители. В момент, пока актёр играет, они заняты своими делами. Душевно.
Подала на развод. Причина - муж очень любил животных. Тащил с улицы в мою квартиру всё, что пищит и голодает, потом писал на местных форумах, что подобрал очередного несчастного зверька, чтобы им все восторгались. У нас жили 4 собаки и 9 кошек. В однушке! При том, что у меня аллергия! Всё загажено, обои подраны, мебель погрызена, по полу не
Я каждый день прибирала квартиру до и после работы, но это не помогало, животные банально привыкли гадить, где угодно, и не поддавались воспитанию! Муж ими не занимался, только приносил домой, а выгул/кормёжка/визиты к ветеринару на мне. Все деньги уходили на корма и содержание, сами иногда питались пакетом гречки неделю, а муж ещё и возникал, что хочет нормальной еды. И как же меня это за[дол]бало!
Я была на службе у орды зверей уже второй год. Поначалу животных удавалось пристраивать, но потом они просто оседали в моей квартире и превращали мою жизнь в ад! Аллергия дошла до пика, я загремела в больницу. У моей койки муж ныл, что мама в детстве не разрешала животных в доме, а теперь он счастлив. Сказала, что я не против, но когда это одна собака/кошка, а не в таком количестве - назвал тварью бездушной. Послала его на хер, подала на развод, выкинула его вещи. Животных раздала по передержкам и сдала в приют. Наняла ремонтников, потому что уже никакие уборки не спасут от вонищи, и проссаный насквозь ламинат не подлежит восстановлению.
Свекровь приходила просить за сына, орала, какая я эгоистка - указала ей на дверь. Муж везде пускает слухи, какая я ужасная, выкинула животину из дома. Но пусть он, да и кто угодно считают меня мразью - наконец я стала свободна.
Познакомился с девушкой, которая на первом же свидании сказала, что неизлечимо больна и скоро уйдёт из жизни. Мы встречались каждые выходные: она хотела «скрасить жизнь перед концом», а я влюбился. Однажды решился спросить про диагноз, хотел помочь: вдруг найду врачей. Глаза девушки наполнились слезами, она тяжело вздохнула и поведала о… грибке ногтей. Оказалось, прочла в сети, что грибок способен захватить организм и убить человека. Полгода казалась умной девушкой — и на тебе.
До четырех лет я была беспокойными ребёнком, всегда плакала, не признавала родителей и просилась домой. Говорила, что хочу к бабушке в большой дом на большой реке с ангелом на высокой крыше. В нашем маленьком городке врачи разводили руками, пророча мне жизнь в психушке. Тогда родители повезли меня к специалисту в Питер, где мы попали в Петропавловский собор. Там я потянулась ручками к ограде могилки и заплакала, горько так. После этого меня как отпустило. Что это было — не знаю.
Мне 19 лет, я парень. У меня ДЦП, но я хожу и с головой всё в порядке. Со стороны всем кажется, что я просто хромаю, потому что подвернул или ударил ногу. Все благодаря моему отцу: он заставлял меня пахать (гимнастика), и я ему благодарен за это. Но дело в том, что, вылечиться полностью не получается, а он вбил себе (и уже почти мне), что я обязан вылечиться,
Меня достало, что все считают, что раз я хожу, то мне не тяжело; а еще люди, которые воспринимают только видимость моего здоровья, они не представляют, как мне тяжело сделать шаг, не говоря уже о лестницах. Как теперь становится трудно играть на фортепиано (музыку я обожаю) или вообще делать что-либо с дрожащими руками! А я просто молчу про это.
У нас почему-то все в крайность: либо инвалид, либо здоровяк. Получается, когда ты маленький и болен чем-то таким, то ты герой, но как только ты вырастаешь, этого мало, и уже мало того, что ты 19 лет борешься непонятно с чем и ты устал. И самое смешное вдобавок ко всему, что люди, которые строят из себя философов про понимание и мир по жизни, которые потом, увидев хромающего человека, чуть ли ни с отвращением смотрят на него без всякого уважения, даже не постесняются, обернутся еще раз 10, и таких, как они, 1000, и поводом им служит непохожесть. Зато домой придут и репостнут что-нибудь типа: "Это мальчик по имени Н, и ему нужна помощь", — а через пару лет, может, когда они пройдут мимо этого самого Н, убьют его одним взглядом.
А родителям таких детей хочется напомнить, что дети не могут всегда быть сильными, не надо их в этом винить, ведь это тоже Показать ещё непросто всю жизнь бороться за здоровье, которого не было. И если чадо опускает руки, надо подбодрить и обнять.
Когда училась в медицинском колледже, подрабатывала санитаркой в операционном блоке. Везли разных пациентов, но сама больница базировалась на гнойной хирургии. На всю жизнь запомнила одну пациентку.
День был не дежурный, сложных пациентов никто не ждал. С отделения позвонили и сказали, что везут бабушку с непроходимостью
Прооперировали её. Думали, что долго всё равно не протянет, Показать ещё такие пациенты обычно реанимационные, лишний вес, возраст, сложность операции... Не тут-то было. Выписали с реанимации через 3 дня, после отправили в гнойное отделение, спустя 5 дней уже в чистое, а потом домой отпустили. Уже там не работаю, выбрала себе более спокойное место, но в моей памяти эта бабка навсегда...
Одна знакомая открыла глаза на реальность. Каждый наш выбор — это осознанное решение, а что нам ненавистно — так или иначе выгодно. Ведь человек не будет себя осознанно гробить. Не нравится работа, но не увольняешься, значит, есть своя выгода: может, близко к дому, а может, зарплата. И так почти во всём, даже те, что ноют, что не могут расстаться с пьяницей или изменщиком, имеют свои плюсы от такого союза. Для многих это очевидность, а меня поразило, когда начала анализировать свою жизнь.
В начале совместной жизни муж ревновал меня к отцу, говорил, что так, как я люблю папу, его я не люблю. Я не спорила, потому что папа — это отдельная глава моей жизни, и так, как меня любит папа, не полюбит меня ни один мужчина: он умел и слушал меня, нянчил моих детей, помогал, чем мог. Пока у меня был папа, я не знала, что такое мыть машину или менять пробитое колесо. А потом папа слег, и потянулись выматывающие дни в больнице. Папа ночью не спал, все забывал и мог 300 раз задать один и тот же вопрос. Мне было так тяжело морально, потому что я понимала, что папа угасает, и ничего я сделать не могу. Сиделки отказывались с ним сидеть — у него был нарушен сон, он не спал сам и не давал другому. И тогда мой муж приехал на очередную ночевку, чтобы я могла выспаться дома. Утром я впервые осознала, что мой муж любит меня ничуть не меньше папы, потому что способен пожертвовать своим комфортом ради моего. У меня больше нет папы, но есть муж.
После двух лет стагнации в отношениях и ужасного характера парня я решила его бросить. Но хотела сделать это с пафосом. Прежде всего почесать ЧСВ, чтобы он запомнил, как его бросили; показать ему, какое он "ничто", чтобы в будущем каждый романтический ужин отдавался плохими воспоминаниями, и он всегда вспоминал меня.
Пригласила его в ресторан, устроила романтический ужин при свечах и с музыкантами над душой. Потом сказала, что расстаёмся. Он на секунду запаниковал, потом смирно принял моё решение, попрощался, встал из-за стола и подсел к девушкам из соседнего столика с обращением: "Меня только что бросила девушка. Вы не против, если я пожалуюсь на жизнь и с вами выпью за разбитое сердце? " Девушки, к моему большому удивлению, согласились, а я сразу же ретировалась. Через три дня он пришёл ко мне за вещами с девушкой, которая сидела за тем столом.
Прошло полгода, бывший отдыхает на пляже с той девушкой. Так и чешется рука написать: "Ты, сволочь двухметровая, должен был страдать, что я тебя бросила, а не новые отношения строить".
В 15 лет устроилась на работу в местную сельскую шашлычку официанткой. Расположена была она на берегу реки вдали от жилых домов, но музыку было слышно даже в центре, в связи с чем на шашлычку часто писались заявления в милицию — музыка мешала местным спать. Тогда в шашлычке устраивался пир: много мяса, алкоголя и шлюх, главные герои мероприятия — наша доблестная пузатая милиция. После пира дядям вручали конверты и заявлений больше не было. Так было несколько раз за лето. Помимо заявлений на шум в шашлычке за три месяца летних каникул и моей работы там в ней, огнестрельным ранением был убит мужик, произошли сотни драк, как между мужчинами, так и между женщинами; в речке была утоплена бармен, которой не было и 25 лет; в нас стрелял местный пьяный авторитет, кидались бутылками и пепельницами. А один раз ради шутки выкинули шашлычника в речку.
Вот так в 15 лет я познала жизнь с ее грязью: блюющие люди, трахающиеся по кустам пары, трупы, кровь. На тот возраст для меня это было круто — крутиться во всем этом. Сейчас вспоминаю и думаю: как? Как мои родители отпускали меня в этот ад, работала там три месяца сутки через сутки. От речки постоянно тянуло холодом, спать было негде, да ещё и весь этот кипиш вокруг. Как 15-летнюю девочку можно было туда отпускать? .. Иногда меня папа даже сам туда отвозил на смену.
У меня шизофрения в очень лёгкой форме. Голосов, приказывающих что-то делать, и прочих жутких вещей из фильмов нет, таблетки принимаю, обострений почти не было, выгляжу вполне нормально, в обществе веду себя адекватно, имею хорошее образование и множество увлечений. Одним словом, не зная мой диагноз, ни за что не догадаетесь о моей проблеме. Тем не менее, я не знаю, как и зачем мне жить: на нормальную работу с таким диагнозом не берут, приходится работать дворником, большинство друзей прекратили общение, остались только пара самых близких, не могу завести отношения, детей тоже нельзя, так как шизофрения может передаваться по наследству. До того, как мне поставили диагноз, моя жизнь была совсем другой, я ни разу не социофоб или интроверт, любил вечеринки, долгое общение и походы, а теперь я могу заниматься этим только с сильными ограничениями, тем более, что у моих оставшихся друзей есть свои дела, общение через интернет — это лишь суррогат. Завидую окружающим белой завистью, у них уже есть семьи, дети и любимая работа. Хотя я подумываю обучиться программированию, слышал, если приложить усилия, это можно сделать быстро, может, удастся найти работу в интернете.
Устроилась на работу, а там бывший. Снова переспала с ним, дура. Ну тянет меня к нему! Так он стал ходить с задранным носом, ведь я его ЧСВ потешила. Вроде ничего конкретного, но видно, что человек поменял поведение и вы[дел]ывается.
Долго не знала, как обломать. И так наболело, так грустно стало, что личная жизнь не налаживается, что ревела всю ночь. Глаза опухли. А как раз тогда же я выставила печь на продажу. Цену продешевила, поэтому утром телефон просто оборывался. В курилке девки спросили: "С парнем поссорилась?" А я такая: "Да!" — и драматично отклонила очередной вызов. Бывший услышал, тут же: "Если обидит — говори". Вежливый теперь со мной, снова флиртует, а я разговариваю, как с говном. Он и обижается, и ещё больше пикап-мастера включает. Кажется, единственный способ его заинтересовать — это быть либо стервой, либо несвободной. Больше я на это дерьмо не поведусь, но так приятно обломать [ч]удака.
В нашем маленьком городке жил парень, челюстно-лицевой хирург. Обычный парень, хороший врач. Вправлял перебитые носы и скреплял разбитые парнями в пьяных драках челюсти. Мог ловко и незаметно сшить губу разбитую, тонкое это искусство. Развлечений в городе было немного, а водку в городские магазинчики завозили регулярно, поэтому у этого врача всегда работы хватало. Обращался к нему и я, когда батя, обругавши мать, кинул в нее кастрюлю, а я встал на защиту. Кастрюля попала прямиком в переносицу. Нос мне вправили, о враче я вскоре забыл. Но вспомнил, когда в стране началась вся эта кампания против ЛГБТ.
Пошел в городке слух, что наш тихий одинокий врач – самый настоящий гей и есть. Только ленивый в его сторону не плевал, даже бывшие пациенты. Кричали на улице, один раз побили. Хулиганов не нашли, конечно. И врач этот уехал. Совсем. Поговаривали, что в большой мегаполис, говорили и о том, что он собрал хороший материал для какой-то диссертации. Вскоре его место занял какой-то фельдшер, ибо врачей узкой специализации в глубинке всегда была нехватка. Вот и вся история. И идет в нашем городке жизнь своим чередом. Только лиц каких-то перекошенных на улицах стало больше. Рож, короче, побитых и не полеченных как надо. И когда я встречаю их обладателей в магазинчиках, на рынках, то думаю – мы и правда наказали того парня, или он нас?
Мне почти 30, свободная и самодостаточная. Раньше частенько зависала на сайтах знакомств для общения, кино и т.д. Но примерно год назад мне пришлось усыновить ребёнка - одного из сыновей сестры, которая умерла при родах.
И вот спустя время по старой памяти я решила восстановить анкету, чтобы немного разнообразить будни, указала, что есть ребёнок. И... столько говна в свой адрес я в жизни не получала. Самое лайтовое - это предложения соснуть на заднем сиденье авто, а в случае отказа мне пишут, что бабы зажрались и пора бы "с прицепом" уже трезво смотреть на вещи.
Самый угар - мне популярно расписывают, что бабы "с прошлым" - это просроченный товар, потому что если я не смогла сохранить предыдущие отношения, то это моя вина, и вообще во всём виноваты всегда женщины. И всё бы ничего, но у некоторых из них у самих есть дети! Естественно, живут они после развода с бывшими.
Есть, конечно, и нормальные, которые сразу говорят, что серьёзные отношения с такими им неинтересны (как и мне, в общем-то), но кино/вино - это вариант. Но никто ещё ни разу не спросил меня, почему я стала матерью-одиночкой, все сразу лезут либо с осуждением, либо советами. Я в дичайшем а[ут]е, удалила анкету, поняла, что нам с сыном мужики пока не нужны.
Почувствовала себя самым счастливым человеком на свете! Слезы в глазах, дрожь в коленях, сияющая улыбка... После полугодовых дорогущих обследований, после подозрений врачей на онкологию, сегодня, наконец-то, сказали, что подозрения не подтвердились. Ощущение, что тебе выпал шанс один на миллион переписать свою жизнь заново, обдумать все свои поступки, приоритеты; будто кто-то передумал перечеркивать твою жизнь и дал тебе еще один шанс.