Предпочитаю покупать овощи и ягоды не у южан или в супермаркете, а у стоящих около магазинов дачников. Они не от лучшей жизни там стоят, хочется как-то помочь, стараюсь побольше купить, сдачу не беру. Одна бабуля продала мне пионы в упаковке и укроп в пакете. Когда я развернула дома покупки, тааак мне горько стало. Укроп несъедобный, желтый, с землёй, а все пять пионов сломаны, и цветки привязаны тряпками к стеблям! Денег не жаль, а вот как будто плюнула в меня эта бабуля.
Я телеоператор. Когда была студенткой, позвали на подработку — п@рно снимать. Платили больше, чем за месяц работы на местном канале. Ничего менее ceксуального в жизни не видела, желание пропало надолго. Самое яркое впечатление — девице после пятого дубля мажут жопу вокруг дырки тоналкой, "а то в кадре плохо выглядит". А рядом мужик, который ее только что трахал, показывает на телефоне фотографии своей собаки и сына.
Мне 31. Живу одна, готовлю только для себя, если захочу, убираю только за собой; ношу, что хочу; гуляю, с кем хочу; могу сидеть хоть до трех ночи, никто не жалуется, что шум и свет мешают; все вещи там, где я их оставила —короче, минусов не вижу. Детей не планирую. Для ceкса есть игрушки — намного лучше, чем неумелые дятлы. В любовь не верю. То есть, мужчина мне в жизни вообще ни с какой стороны не упал.
Приезжаю недавно из отпуска, а в моей квартире мама с каким-то мужиком чай пьют (ключи ей дала на всякий случай). "Это Костя, он будет жить с тобой. Тебе пора уже семью иметь, а я внуков хочу". Костю выперла, теперь думаю, как бы так маму к врачу заманить, проверить на деменцию.
Когда начинали встречаться с девушкой, дело впервые дошло до интима. Возбуждение на пределе, раздеваю ее дрожащими руками, укладываю на кровать, а она говорит: "Милый, я не готова. Давай просто полежим", — прижимается ко мне и тут же засыпает. Что ж, лежу, по мне струится пот, эрекция бешеная, х[рен] щас отвалится, тело горит, самого сейчас разорвет к черту на куски, всерьез думал, что умру. Не спал до утра, но выдержал. Четыре года вместе, до сих пор припоминаю ей мою самую мучительную ночь в жизни.
Всю жизнь была страшной. Бывает, что милые дети вырастают уродливыми, а я была такой ВСЕГДА. Дети не играли со мной, кидались камнями, называли уродкой. Взрослые, отводя глаза, говорили: "Ну, зато ты умная. Ведь главное — внутренняя красота". Мама и отчим относились пофигистически, все их надежды на будущих внуков были связаны с младшей
Вот мне 25 лет. Никаких отношений, почти нет друзей. Втайне от всех копила на пластику пять лет (училась и работала, после универа устроилась на высокооплачиваемую работу, уехала в другой город). Моя сестра, красивая девушка, вышла замуж за бизнесмена, родила сына. Полгода назад их бизнес лопнул, они продали всё: загородный дом, квартиру и мерс, чтобы отдать долги. Переехали с мужем и годовалым ребёнком к родителям. Живут по сути за счёт мамы и отчима, набрали долгов.
Пару месяцев назад я сделала пластику. Не фотомодель, конечно, но мне начало нравиться моё отражение. Наконец-то от меня не шарахаются малыши. На меня начали обращать внимание мужчины, я стала гораздо увереннее в себе. Выход на улицу больше не превращается в испытание. Недавно приехала к родным показаться. Отчим избил меня за то, что я не сказала про свои накопления и не отдала их его дочери. Мы же семья, у меня-то придурь, а у неё — нужда! И никто меня не защитил, даже мама. Я лежала на полу и старалась только прикрыть лицо, чтобы он меня не изуродовал. Два ребра сломано, синяки и ссадины по всему телу. Сняла побои, написала заявление на этого ублюдка. Мать и сестра больше видеть меня не хотят, отчим задержан. Муж сестры грозится "перекроить мне рожу", если не заберу заявление. Записала разговор на диктофон, сделала скрины переписок в социальных сетях для суда. Семья, блин.
Мы с мужем — доктора наук. Он хотя бы имеет нужную специальность: молекулярный генетик, занимается диагностикой рака. А я социолог. Часто мы обсуждаем с ним, что для реальной жизни мы совершенно неприспособлены. Случись война или катастрофа — сотни тысяч таких же как мы «интеллигентов», «белых воротничков» окажутся абсолютно бесполезными! Мы уже начали думать о том, чтобы освоить ремесло на все времена. Он — оказание первой помощи, я, скажем, шитьё. Иначе просто не выживем.
Однажды, отдыхая на море в Крыму, мы с сестрой (нам было 13 и 14) пошли поиграть возле моря в жуткий шторм. Заходить в море дальше, чем по колено, нам было запрещено родителями, поэтому мы просто плескались у кромки воды. Из-за шторма на пляже, кроме нас, никого не было, так как в шторм отдыхающие сидели по домам, зная, что даже зайдя по пояс, в
Через какое-то время мы услышали крики "помогите" и визг со стороны моря, но, подумав, что кто-то балуется, уже собирались пойти домой, когда заметили вдалеке две головы и размахивающие, бьющиеся в панике руки двух людей, которых продолжало уносить в открытое море. Мы срочно побежали домой и убедили жалкого соседа-алкоголика (скорее всего, ещё и сидевшего) дядю Витю, которого недолюбливали, помочь утопающим.
Дядя Витя, придя на пляж и осознав всю степень серьезности ситуации, не раздумывая, бросился в морскую пучину и поплыл ко все удаляющимся тонущим людям, коими оказались девушка и её отец средних лет. До сих пор помню свой страх за них и за самого дядю Витю, так как мы очень переживали, что он тоже утонет, так и не доплыв до них. Но он доплыл и спас девушку, хотя сам так выбился из сил, что был чуть живой.
К тому моменту на пляж прибежала мама девушки, а также подоспели другие отдыхающие и спасатели, которые поплыли искать отца. Сейчас мне за 30, но иногда мне до сих пор снится мама этой девушки, бьющаяся в истерике на пляже, когда поняла, что отца так и не нашли. Через несколько дней его тело прибило к пляжу волнами. Надеюсь, с этой девушкой все хорошо, и она ценит каждый день своей жизни. А дядю Витю я зауважала, и, хотя никогда его больше не видела, часто вспоминаю его храбрый поступок настоящего мужчины, рискнувшего собственной жизнью ради спасения незнакомых ему людей.
Новый год с, воистину, чистого листа. Наконец-то переехали в свою квартиру (без ипотеки, что важно), в январе, когда откроются ЗАГСы, пойдём подавать заявление, а вот буквально вчера, в канун Рождества, взяли двух рыжих котят. Да, мне определённо нравится такое вот новое начало новой жизни!
Когда в детстве другие дети узнавали, что мой отец не пьёт и меня не бьёт, мне страшно завидовали и говорили, что я вообще жизни не знаю и у меня нет никаких проблем.
Ну да, конечно. Не пьёт, не бьёт. Только заставляет молиться по два часа, бегает за мной по всему дому, обливая святой водой, чтобы изгнать из меня бесов, проповедует и водит домой всяких белых братьев и свидетелей иеговы. А так у меня не было никаких проблем. Обычно кто с религиозными фанатиками близко не сталкивался, тот даже отдалённо не может себе представить, какой это пи[c]ец.
Ненавижу десерт крем-брюле, а все потому, что однажды я спалила переписку своего мужа с любовницей. Этот козёл писал ей, что наилучшим наслаждением в его жизни является слизывание крем-брюле с её «восхитительной писюшки». Пишу это и блюю от боли и отвращения. Развелась с лизуном! Надеюсь, он когда-нибудь подавится!
Я оказалась плохой подругой. Моя милая, добрая девочка решила во что бы то ни стало купить квартиру сама, без родителей. Хотя родители в достатке и при мне говорили, что к 20 годам подарят ей квартиру.
Она начала экономить буквально на всём и на себе. Но не просто экономить, а за мой счёт. Вместо того, чтобы купить самые дешёвые прокладки, она пользовалась какими-то тряпками, а когда запах был совершенно невыносим, то я давала ей свои. Пока не будет падать в голодные обмороки, не купит себе еду (да и то какую-то лапшу быстрого приготовления); я иногда покупала ей фрукты и витамины. В кафе будет сидеть без ничего, пока я не предложу ей что-то, и тогда начинался пир горой. Просить мои вещи на пару раз и занашивать до дыр — это всегда за, уже три платья в её коллекции. Стоять и ждать автобус, который идёт до её дома, в -25 полчаса, но экономить на пересадке, пока я не предложу оплатить проезд, потому что жутко мёрзну, — отлично!
В итоге у неё есть своя студия в 18 квадратов. И двушка, подаренная родителями. А меня в её жизни больше нет, потому что два месяца назад я уволилась с работы и попросила у неё пожить с ней месяц, пока не устроюсь на новую работу и не наскребу на съём комнаты. Мне озвучили сумму в пять тысяч. А у меня их просто нет! И подруги, наверное, нет. А может, и не было.
Сейчас всё хорошо, живу у парня. Он приютил меня в своей комнате, даже имея на этой почве конфликт с соседями.
Моего молодого человека, спортсмена, ведущего здоровый образ жизни, изнасиловали пьяные соратники по залу. Он не был пьян, сопротивлялся, их просто было больше. Вернувшись домой, первым делом пошёл в ванную, где провёл больше часа, прежде чем я услышала, как он плачет навзрыд. Он изодрал себе ногтями руки, ноги, грудь, живот. Помню, как выключала воду, помогала ему встать, вела в комнату, успокаивала, обрабатывала царапины... Помню, как он засыпал, уткнувшись носом в моё плечо. До сих пор, в течение месяца уже, он плачет по ночам в подушку, думая, что я не слышу, и просыпается с криками и в слезах от ночных кошмаров. Я обнимаю, утешаю, вытираю слёзы с любимых щёк. Страшно видеть, что сделали с моим сильным мальчиком. Мечтаю вернуть ему нормальную жизнь. Суд ещё не завершён, у одного из мерзавцев большие связи. Если хоть кто-то избежит наказания — убью сама.
Июнь, Петроградка. Я за рулем, рядом взрослая дочка. Красный светофор, стоим. Поравнявшись с нами, притормаживают ребята на скутере. Молодые, влюбленные в жизнь и друг в друга. Смешной парень в веснушках. Позади него девушка, будто из кино, какая-то нереально питерско-летняя. Платье ситцевое, ветровка, волосы по ветру, на спине рюкзачок. Одной рукой обнимает парня, в другой букет ромашек. Я любуюсь на ребят. Они как будто светятся счастьем. Девушка поворачивает голову, улыбается и протягивает ромашку. Дочка опускает стекло и принимает бело-желтое чудо. А девчушка, смеясь, протягивает вторую, для меня... Загорается зеленый, мы трогаемся. Девушка с парнем, влюбленные друг в друга и в лето, остаются позади. Ромашки до сих пор стоят в кружке на подоконнике и не думают вянуть. И каждое утро, завтракая, я смотрю на них и улыбаюсь.
Я прячусь от своей мамы. Она всю жизнь транжирила деньги так, что я с 14 лет начал работать, чтобы иногда есть что-то, кроме макарон, и покупать себе необходимую одежду. Все алименты и прочие деньги уходили на гулянки, дорогие покупки, постоянный отдых на морях.
В итоге я рано съехал из дома, спустя несколько лет встретил девушку, влюбился и
С женой мы удачно купили двушку с мансардой, переделали в трёшку. И снова мама: "Зачем вам такая большая квартира? Взяли бы однушку на троих, а деньги мне на Мексику отдали бы". Потом жена забеременела, беременность была сложная, но она до последнего пыталась работать, чтобы скорее выплатить ипотеку. Мама продолжала тянуть из меня деньги на свой образ жизни, при этом ни разу не навестив нас и не поинтересовавшись состоянием жены.
Пик абсурда случился после родов, когда дочка родилась с проблемами. Врач сказал, что при должном уходе она за два-три года должна полностью догнать по развитию своих сверстников. Когда я сидел в коридоре больницы, обдумывая, как дальше быть и что нужно делать, позвонила мама. Я думал, что она хочет поздравить с рождением дочери, но нет. Не успел я сказать о проблемах, как она в свойственной ей манере потребовала немедленно приехать и оплатить счёт в ресторане, мол, она подружек угостила, а денег у неё нет. В этот момент у меня в голове что-то щёлкнуло, я сказал ей: "Нет", — и положил трубку. Она звонила много раз, но я не реагировал.
На следующий день позвонил сам, получил ушат грязи, потому что ей пришлось заложить своё кольцо, чтобы оплатить счёт. Я прямо сказал, что дальше она сама по себе, и что отныне я буду тратиться только на себя, свою жену и дочь.
Потом был кредит на машину, так как дочку нужно возить на процедуры почти каждый день. Ещё у нас ипотека и траты на лечение, но мы не жалуемся. Я берусь за любые подработки, жена каждую свободную минуту также берёт заказы на фрилансе, а дочка от ежедневных занятий идёт на поправку в хорошем темпе. Мы мечтаем впервые поехать всей семьёй на море, когда расплатимся хотя бы за машину. И только мама периодически звонит и проклинает, что ей приходится жить на зарплату, продавать свои украшения, и что она давно не ела икру.
Молодой человек признался мне, что хочет залить с помощью клизмы мне в попу молоко, я должна попрыгать чуток, дабы взбить, а потом обратно это "выдавить" в миску, а он выпьет. Это была самая короткая влюблённость в моей жизни.