Я неплохо умею готовить: пироги, торты, "деревенская" еда. Даже шаурму себе на учебу делаю. Все постоянно думают, что я эту еду покупаю или живу с бабушкой, которая это все и готовит. А когда я начала встречаться со своим парнем, начала кормить и его. Итог — всем разболтал, даже не так — хвастался. Теперь имею свой маленький бизнес — кормлю почти весь универ. Моя когда-то серая жизнь наполнилась вкусными ароматами и яркими красками.
Я не люблю людей. Не верю им, не общаюсь, почти не контактирую. Нет у меня друзей. Это еще со школы. Так получилось, что я не из богатой семьи, одевался всегда не в самые крутые вещи и телефона крутого не имел, а учился среди богатеньких и избалованных. Родители переживали, что я так и буду один, не найду девушку, не создам семью. Я и сам стал бояться. Но я ее нашел. Она тоже не любит людей. У нас свой дом за городом, двое детей. У нас своё маленькое кафе, которое мы создали для людей, что любят посидеть в тишине сами с собой, там всегда спокойная музыка и книги. И я считаю, что моя жизнь удалась.
Первый мой поход к гинекологу был "прекрасен". 10 класс, всех девчонок ведут на обследование. Девственница. Захожу в кабинет, женщина лет 50 необъятных размеров спрашивает:
— Половую жизнь ведёшь?
— Нет.
— Что, рожей не вышла? — кинула мне доктор.
— По себе людей не судят, — нашла в своей голове ответ я. С тех пор боюсь гинекологов уже 10 лет.
С тех пор боюсь гинекологов уже 10 лет.
У большинства словосочетание «учительница первая моя» вызывают только тёплые воспоминания, чего я поддержать не могу. Вспоминаю, как училка пыталась то и дело унижать детей и их родителей.
Один из случаев: мы с сестрой сидели за одной партой и нам нравились два мальчика за другой. Обмениваясь записками на уроке с посланием «ты мне нравишься», все вчетвером нарвались на эту совковую стерву. При всем классе были развёрнуты все наши записки и в унизительной форме на весь класс она огласила содержание, прокомментировав это как что-то пошлое, молоко на губах ещё не обсохло, сопли зелёные, и что только в нас не летело.
Мне сейчас 27, в моей жизни есть настоящая любовь и после школы произошла переоценка ценностей. Я понимаю, что нас учили не проявляться, замалчивать и быть закрытыми, скрывать чувства, даже самые безобидные и детские. Мало того, такое в семье сплошь и рядом у каждого, мы боимся говорить слова любви родителям, близким, так тут ещё и в школе травмируешься на каждом шагу.
Мне 24 года. Всю жизнь меня учили, как важно быть успешной, хорошо учиться, делать карьеру. Отличница всегда и во всем, не могу сказать, что впахивала как вол, но всегда работала, многого достигла в своей специальности. Так вышло, что в окружении много молодых предпринимателей, и довольно успешных. Сегодня поняла, что знакомые, ровесники или около того, сделали свои первые миллионы ещё года три назад. У меня с деньгами всё в порядке, но до таких доходов, как до Луны пешком. Час проплакала, что ничего не достигла. А потом поняла, что все эти знакомые — мужчины. Тут-то мозг и сломался. Я не могу понять, может, мне привили неправильную линию поведения? Может, всё, к чему я стремилась, — совсем не женское призвание? Все подруги рожают и никто не заморачивается зарабатыванием миллионов. Я одна, похоже, такая сумасшедшая, но не выходит же ничего. Зависла как в вакууме, не понимаю, нужно ли мне это стремление к успеху или счастье в другом…
Когда до усрачки боялась потерять работу, начальница борзела. Отчитывала за то, что я вне доступа в выходные, из какой-то мелочи раздувался скандал, могла тупо сорвать злость на мне. Но платили хорошо, и я терпела. А недавно всё — выгорела. Даже какие-то рядовые задачи воспринимала в штыки, перестала наигранно улыбаться, стала огрызаться. Ждала очередного наезда, чтобы уйти. А она... стала со мной общаться, как зайка, зарплату повысила, ни одного грубого слова, голос не повышает. Я нихрена не понимаю в этой жизни.
Пока всех раздражали яжематери, у меня выросла яжедочь. Родителями мы стали по молодости, растили ненавязчиво, воспитывали без лишнего энтузиазма. Муж погиб, когда дочке было 22, и с тех пор она буквально душит меня. Закончила институт, нашла работу поближе ко мне, каждый день ходит в гости, практически ко мне переехала (жила отдельно с 18 лет), всячески опекает.
Прошло два года, личной жизни ни у меня, ни у неё. Пытаюсь отправить дочку отдохнуть, советую познакомиться с кем-нибудь. В ответ истерики: «Я ради тебя стараюсь, ты одна не справишься! » А я даже не пенсионерка. Мне 43, у меня есть работа и нет проблем со здоровьем. Ума не приложу, что теперь делать.
Скоро полтинник стукнет. Сижу и вспоминаю самые запоминающиеся моменты жизни. И это не гибель отца, когда мне было семь лет; не первый ceкс, не свадьба и рождение детей. Этих моментов три. Первый: ощущение безграничной свободы после защиты диплома в институте. Второй: то же ощущение, когда вышел за ворота воинской части после дембеля. Третий: снова непередаваемое чувство свободы, когда ступил ногами на ледник "Большой Актру" на Алтае. Кажется, что вся остальная жизнь была внутри квадрата.
Меньше месяца назад переехала в другой город. Он меньше, чем тот, откуда уехала. Менее развита инфраструктура, нет привычных магазинов и международных сеток. Иными словами, значительно отличается, хотя и город тоже миллионник. Даже темп жизни и менталитет другие. Первое время друзья шутили, что переехала в деревню. Когда же увидела, как в самом центре города хворостинкой гонят трёх коз, поняла, что действительно деревня. Козы! В центре города! Челюсть с пола подбирала долго.
Устроилась на работу, а там бывший. Снова переспала с ним, дура. Ну тянет меня к нему! Так он стал ходить с задранным носом, ведь я его ЧСВ потешила. Вроде ничего конкретного, но видно, что человек поменял поведение и вы[дел]ывается.
Долго не знала, как обломать. И так наболело, так грустно стало, что личная жизнь не налаживается, что ревела всю ночь. Глаза опухли. А как раз тогда же я выставила печь на продажу. Цену продешевила, поэтому утром телефон просто оборывался. В курилке девки спросили: "С парнем поссорилась?" А я такая: "Да!" — и драматично отклонила очередной вызов. Бывший услышал, тут же: "Если обидит — говори". Вежливый теперь со мной, снова флиртует, а я разговариваю, как с говном. Он и обижается, и ещё больше пикап-мастера включает. Кажется, единственный способ его заинтересовать — это быть либо стервой, либо несвободной. Больше я на это дерьмо не поведусь, но так приятно обломать [ч]удака.
Был у мужа коллега, очень любил делать девушкам комплименты, больше похожие на оскорбления. Приехала я как-то к мужу на работу, привезла документы, которые он забыл утром дома. Коллега этот увидел меня, шлёпнул по попе, сказал, что с такой бы тёлочкой он бы ух.
Отдала документы, на выходе зашла к нему в курилку, шлёпнула по попе, сказала, что он ничё такой, [привлекат]ельный, но нос надо подпилить, и рубашка ему эта не идёт. Курилка ржёт, чувак пошёл красными пятнами — я довольна. Жаловался на меня мужу, был осмеян ещё раз.
Вчера пошла на водительские курсы и в группе встретила его. Держался от меня подальше, смотрел волком. Пока стояли на остановке, сквозь зубы процедил, что испортит мне жизнь, как я испортила ему. Радостно сообщила, что уже разболтала женской половине группы, как прикольно он визжит, как с@чка, когда его старпонят. Еще никогда чужая ненависть не доставляла мне столько радости. Может, это и плохо, но я считаю, что [ч]удаков надо учить.
У деда в селе в годы войны жила собака Киса. Она единственная защищала жителей деревушки от пришлых волков, рвала их в клочья, благодаря Кисе многие жители сохранили свои жизни. И приезжает как-то в село начальник милиции. Киса его облаяла, и полковник её застрелил. На следующий день от водителя полкана узнали: вышел товарищ начальник из машины по нужде на опушке, водитель в машине его ждал, и на его глазах на ссущего стрелка нападает откуда ни возьмись волк. Загрыз насмерть.
Затащила меня жена на бачату, говорит: "Будем разнообразие в жизнь вносить". Так глупо, как на этом уроке танцев, я себя никогда не чувствовал. Тело как будто парализовало, в зеркало на себя смотрю, хочется и смеяться, и плакать. Как коряга, которую оживили, и она в потугах дергается. Преподавал бачату паренек-красавчик, весь такой пластичный, фигуристый. Бабы пялились на него, мужики пялились друг на друга и ржали. В [ман]ду такое разнообразие, скажу я вам. Повезу её на рыбалку зимнюю за разнообразием.
Позвонила мама, чтобы рассказать свой сон. Приснилось ей, что мой погибший год назад жених просил тёплые носочки для меня. В тот момент я стояла на краю крыши 25 этажа в домашних тапочках на босу ногу (на улице был ноябрь) и подумывала о шаге вниз. Находясь за 4500 километров, мама меня почувствовала и спасла. С той минуты у меня всё наладилось и в голове, и в жизни.
В юности чуть не совершила большую ошибку. Заканчивала ординатуру, работала в больнице и мой молодой человек, которого я очень любила, сделал предложение. Я переехала к нему и тут началось: "Ты много работаешь; и в ночные смены; постоянно что-то учишь, даже дома; и вообще, я хочу после свадьбы, чтобы ты стала домохозяйкой, я хорошо зарабатываю!" Я училась семь лет, я нейрохирург, и я спасаю жизни, какая, [м]лядь, домохозяйка! Было тяжело, но за месяц до свадьбы я ушла. Сейчас замужем, мама двух детей, кандидат медицинских наук)