Всегда, когда смотрю на звёзды, внутри как будто всё сжимается, и возникает ощущение, что всё, что сейчас происходит, настолько неважно, что вся жизнь не значит вообще ничего в столь огромном мире. И просмотрел бы так на звёздное небо вечность.
Отец как-то спросил: "А каково же коту жить всю жизнь в квартире и больше ничего не видеть? " И вот постоянно думаю: каково нам всю жизнь прожить на крошечной планете, которую, в отличие от кошки, мы за свою жизнь даже не увидим полностью…
Дочка собралась замуж за парня-сироту. У него только бабушка 90 лет. Накануне свадьбы бабушка собралась умереть, просила не откладывать свадьбу. Ага, конечно, и пировать и смеяться... Взяли бабушке сиделку, которая с ней разговаривает целый день и готовит вкусно. Вот уже год прошёл... Бабушка распробовала вкус жизни и передумала умирать.
Зимой обычно впадаю в спячку. Ничего не делаю, никуда не хожу, кроме учёбы. Этот холод отнимает у меня все силы. Пока я иду на учёбу, у меня застывают мозги, и я думаю лишь об одном: как бы скорее дойти до тепла. Никакого развития. Но вот с наступлением тепла во мне просыпается жизнь. Я читаю, изучаю, подрабатываю, делаю очень-очень много дел и не устаю. Чувствую, надо валить в тёплую страну :)
Моя соседка - незрячая с детства. Отучилась в московской школе-интернате и после окончания этого учебного заведения стала непроизвольной заложницей в своей квартире. Живут они вдвоём с мамой, мама работает целыми днями. И единственными развлечениями этой девушки были либо получасовой поход вечером с мамой в соседнюю "Пятёрочку" за покупками, либо, когда я могу к ней заскочить в какой-то из своих редких свободных вечеров с коробочкой конфет, чтобы просто рассказать о том, что происходит в городе, что творится за окном. Её мир сузился до слушания радио, телевизора и перемещения по маленькой квартирке от комнатки до кухни и обратно, дни смешались и тянулись безликим потоком. Она жила чужими эмоциями и событиями, ведя в свои 20 лет старушечий домашний образ жизни.
Но всё резко изменилось с организацией службы помощи передвижения инвалидам по метро и недалеко по улицам до важных государственных учреждений. Мою соседку с этого времени не узнать. Пользуясь их совершенно бесплатными услугами по сопровождению, она нашла себе работу, её пару раз в неделю провожают до здания, в котором она занимается танцами, поёт, познакомилась с такими же незрячими молодыми людьми, общается. И теперь уже я и её мама слушаем интересные истории, произошедшие с этой незрячей девушкой, со слезами радости и счастья за неё на глазах.
Решила поменять в жизни все. Отпустила своего любимого, так как никогда не были уверены в нашем совместном будущем и нам обоим хотелось свободы. Уехала в другую страну, не оставив ни адреса, ни название города. Везде удалилась. Без продыху вкалывала год и, несмотря на мое непрошибаемое здоровье, сильно заболела. Попала в больницу. А потом как-то проснулась в палате от того, что мне в ухо затекла вода. Мой парень пытался поставить цветы в вазу на тумбочке. Искал меня полгода и нашёл.
На работе есть девушка 29 лет. Ее не очень любит коллектив, а всё потому, что, придя с выходных, она рассказывает во всех подробностях где, с кем и со сколькими, и как она переспала. Зачем это рассказывать да еще малознакомым людям, которых не волнует её личная жизнь… Ей говорили, прямо: "Нам плевать, с кем ты трахаешься!" Продолжает…
Я не замужем, всю сознательную жизнь работала — сначала училась и делала карьеру, потом развивала свой бизнес. В итоге состоялась как профессионал и бизнесмен, но личную жизнь не устроила. В 20-25 лет окружающие клевали: "Выходи замуж, хоть за кого, а то помрешь никому не нужной старой девой от голода и холода". В 25-30 лет зудели: "Роди
Я — самодостаточная и зрелая личность, всегда успешно забивала на общественное мнение. Всегда главным было то, что моя семья меня поддерживает, а остальные не волнуют. И вот я морально и финансово дозрела, и готовлюсь стать хорошей мамой, несмотря на то, что мужчину своей жизни так и не встретила. Теперь каждая собака считает необходимым прочитать мне лекцию о том, как безответственно и аморально рожать ребенка без отца. От бывших коллег, которые меня впервые за 10 лет встретили, до мастера педикюра — каждый упрекает и многословно обвиняет. Агрессивная бестактность наших дней. Видимо, они ждут, что я на восьмом месяце беременности вдруг раскаюсь и побегу аборт делать. Или что заявлюсь к биологическому отцу ребёнка и силой заставлю его на себе жениться. Или для них это просто шанс побольнее пнуть человека, который впервые на их памяти находится в уязвимом положении. В итоге я просто перестала выходить из дома, чтобы не встречать этих злых людей, не подбирать слова для объяснений, не выслушивать гадости и не чувствовать эту огромную вину перед своим будущим ребёнком.
В восемь лет я подружилась с бомжом. После школы сидела с ним на тёплых трубах и слушала много интересных рассказов из его жизни. И так прошёл весь учебный год. Потом он пропал из виду, я даже разобиделась немного, но спустя время совсем позабыла про него.
Когда пришло время идти в третий класс, то увидела его в школе, но теперь уже чистым и в форме охранника. Оказалось, летом он решил восстановить все документы и жить нормальной жизнью. И у него получилось! Я всё так же после уроков сидела с ним и слушала его рассказы. А к концу школы он стал жить с нашей учительницей по музыке. До сих пор вспоминаю его слова: "Благодаря одной смешной девчонке, я поверил в свои силы и решил показать пример, что всё можно изменить!"
Моя мать была доброй, заботливой женщиной. Я помню ее улыбку и мягкие руки, которыми она обнимала меня, когда мы были одни дома. Потому что когда приходил отец, не было ни улыбок, ни ласки. Она была слишком мягкой, чтобы уйти от него, и слишком надеялась на божью волю. И по этой самой воле я не могу забыть ее разбитую голову и открытые
После детский дом. Я попал не в самый благополучный: кто-то не дожил до совершеннолетия из-за дешевого пойла, клея или наркоты, некоторые девочки беременели в 13. Грязь, полное безразличие воспитателей и жестокость. Я заставил, если не уважать себя, то, хотя бы, бояться. А в 14 лет я влюбился. Ей было 11, ее родители погибли. Она была самым чистым из всего, что меня окружало. Я хотел быть ее рыцарем и защитником, только в ней я видел свет в том дерьме, в котором находился. И она мне поверила. Мы провели вместе много чудесных часов, она рассказывала мне о своей прошлой нормальной жизни, и мы мечтали, как вместе выберемся. До тех пор, пока мои недоброжелатели не надоумили местную шпану отомстить мне через нее. Ее изнасиловали и избили, потом увезли в больницу, и больше я ее не видел.
Прошло 12 лет. Живу в Москве. Образован, обеспечен. Я усердно работаю, после убиваю себя в зале до последнего, чтобы просто вырубаться, приходя домой, без снов о матери в луже крови, о том, что сделали с моей любовью. Я почти ни с кем не общаюсь, замкнут. Я не могу заснуть с кем-то, не хочу, чтобы кто-то слышал, как я кричу или разговариваю во сне. Не хочу, чтобы кто-то узнал.
Встречались мы с девушкой почти два года. Любовь, обмен кольцами, планы на свадьбу. Но, к сожалению, пути разошлись.
Ехали мы как-то с ней, знакомиться с ее дедушкой. Ехать боялись, т. к бабушка говорила, что дед уже старый, и не знает, как он отреагирует. Все-таки старый, да и внучка любимая, в которой он души не чаял. Но по приезду нас очень хорошо встретили, был накрыт стол, и уже спустя какое-то время мы сидели с дедом и болтали на различные темы. Чуть позже моя девушка и ее бабушка ушли прогуляться, и мы остались одни с дедом. Вдруг, наша беседа про собак переросла в серьезный разговор о нас с девушкой.
— Я уже старый, сам понимаешь. Многого не успею увидеть в вашей с ней жизни. Хочу попросить тебя кое о чем. Береги ее, не обижай. Пообещай мне, что всегда будешь рядом, во что бы то ни стало. Что бы не случилось, ты ее не бросишь одну. Обещаешь?
Я дал обещание. Вскоре деда не стало. Для меня это было его последнее желание. С любимой мы расстались, но слово я держу. Провожаю ее тайком до дома с работы. Она даже не подозревает. Ну а случись чего - буду рядом. И делаю это не только из-за обещания, которое я дал, а потому что люблю ее.
В детстве меня любили больше, чем брата. Буквально носили на руках — ни в чем не отказывали, а его постоянно обделяли, и рос он на улице. В итоге я ничего не умею в своей жизни и не знаю, как жить дальше, а он своими силами открыл бизнес и сейчас неплохо зарабатывает.
Бабушка рассказала историю, которая произошла лет за пять до моего рождения.
Живём мы в деревне и по обыкновению около нашего многоквартирного дома на скамейках круглыми сутками сидят старожилы — бабули и женщины, которые никогда, никого и ничего не упускали из виду. И вот мужчина, живший в нашем доме, порядком насмотревшись на эту картину, решил их разыграть. Подойдя к подъезду, он с удивлением заявил им: "Бабы, а вы чего тут сидите-то? Под соседней деревней фура со сгущенкой, какао и всем прочим перевернулась, местные бабы тащат всё мешками!" И тут все больные, хромые, косые и прочие жалующиеся на жизнь бежали за пару км, догоняя друг друга, с просьбами захватить им пакет. Моя бабушка опоздала на это зрелище, но застала смеющегося мужчину у дома и расстроенных возвращающихся женщин. Сейчас мне уже 20, и мысль повторить этот "фокус" меня не покидает до сих пор.
Мой друг был задротом. Задротом в СS: GО. Он зависал в игре целыми днями и годами. С каждым днём мы всё больше и больше замечали, что ему игра стала интересней жизни. Посовещавшись, мы с друзьями решили сделать ему на день рождения необычный подарок: билет на игру в страйкбол. Бинго! Ему это так понравилось, что он бросил компьютерную игру и стал профессионально заниматься спортом. Мы довольны))
Так вышло, что у меня два папы.
Мой родной отец погиб в Чечне в 96 году. Он накрыл собой гранату, спасая двух своих товарищей. Одним из них был папин лучший друг — Олег. Мне было четыре, когда папа погиб, но я хорошо его помню. Мать очень быстро вышла замуж снова, даже года не прошло. Вскоре она родила двойняшек — моих брата и сестру, и с тех пор
Практически всю мою жизнь Олег был рядом. Сначала он приезжал по выходным, а потом купил квартиру по соседству, и мы стали видеться каждый день. Он делал со мной уроки, водил на английский, учил плавать, кататься на велике, печь пироги, играть на гитаре, чинить машину, водить, выхаживал все мои простуды и ушибы. Благодаря ему у меня было все: начиная едой, одеждой и игрушками, заканчивая репетиторами в старших классах. Я никогда не чувствовала себя безотцовщиной или сиротой, потому что у меня был самый настоящий папа, пусть и не родной по крови.
Когда мне было 16, мать сказала, чтобы я съезжала из ее квартиры, потому что младших нужно расселить по разным комнатам, и Олег забрал меня к себе. У меня появилась полноценная семья и дом, который действительно стал моей крепостью. С матерью с тех пор мы общаемся всего пару раз в год, и то по телефону.
Наши близкие и друзья знают эту историю и воспринимают ее спокойно. С неприятием я столкнулась всего один раз — мой молодой человек спустя полгода наших отношений спросил, почему я Владимировна, если папу зовут Олег. Я рассказала ему всё, и его реакцией был вопрос: "А ты никогда не думала, что он латентный педофил?" Отправила его к чертовой матери и ни капли не жалею.
Олег так и не женился, у него нет родных детей, есть только пожилая мама, которую я зову бабулей, а она меня — внучкой. Я очень люблю их обоих и знаю, что они любят меня, но порой накатывает какое-то смутное чувство вины, что из-за меня он живет не так, как, возможно, хотел. Сейчас у нас все отлично: Олег занимается бизнесом, я работаю на хорошей должности в крупной компании, мы строим дом за городом. Но иногда все же мелькает мысль: а если бы не было той гранаты и вообще той войны...
У меня в жизни не было ни одной прекрасной поры.
Родилась я в крошечном посёлке за полярным кругом, где не было детей моего возраста. Когда была маленькой, мы переехали в город побольше, и наша семья оказалась за чертой бедности. За это меня чморили в школе вплоть до последнего класса.
Когда мне исполнилось 13, мама вдруг озаботилась, как бы я
Закончив школу, я поступила на заочку и пошла работать, ведь средств содержать студентку в нашей семье не было. С 19 лет, съехав от мамы на съёмную квартиру, я с головой окунулась в работу — теперь я могла рассчитывать только на себя. На мальчиков и развлекушки у меня не оставалось ни времени, ни сил.
Закончила институт, решила поехать в Москву. А там начала все сначала. Работа, работа, работа... Искать друзей уже не было желания.
Сейчас мне 35. У меня небольшой, но стабильный бизнес. Не замужем, отношений нет, детей тоже нет. Я понимаю, что вроде бы ещё не старая и есть шанс все устроить, но все же меня мучает мысль, что многое упущено навсегда. Я не узнаю, каково это — играть во дворе с детьми, отмечать всей гурьбой дни рождения или Новый год; не поеду в детский лагерь; я уже не смогу прийти на свой выпускной в красивом платье; я не узнаю, что такое беззаботная студенческая жизнь; я не прогуляюсь по парку за ручку с мальчиком, замирая от восторга; я не посекретничаю с лучшей подружкой, не выдам её замуж, рыдая от счастья и многое-многое другое.