У моей мамы есть сестра, которая ушла из дома, когда те были совсем подростками. Прошло очень много времени, они всё это время не общались. Недавно мой отец признался, что нашёл другую женщину и уходит к ней, соответственно, хочет развода. Когда родители договорились встретиться, чтобы оформить развод, отца привезла на машине его любовница, в которой моя мать узнала свою сестру. Они обе разрыдались, потом проговорили всю ночь. Помирились. От отца обе отказались. Кино какое-то, а не жизнь.
Забеременела и родила рано, в 19 лет. Хотела сначала идти на аборт, но парень в ногах валялся, обещал сделать все для нас с малышом. Как потом оказалось, моему парню ребенок не был нужен, а подбила его на все это его мама. В итоге отец ребенка слился сразу после родов, а вот его мама регулярно появлялась на пороге и мешала мне жить. С раннего
Я умудрялась и работать, и учиться, и всю себя вкладывать в ребенка - ни одного свидания за десять лет, копила на квартиру (жили с сыном на съемной), заботилась о нем. Когда ему стукнуло десять, я перестала справляться - он мог накричать на меня, убегал среди ночи, чуть что, звонил жаловаться бабушке, которая все ему тут же разрешала в духе "не слушай плохую маму".
Однажды после очередного скандала он ушел, а я обессиленная легла спать. В начале четвертого ночи в дверь постучались - его привели обратно полицейские, очень удивившись моему спокойному состоянию. Они же, видимо, доложили куда следует, и следом нагрянули органы опеки. Сын решил поставить меня на место и стал при них рассказывать небылицы, мол, я бухаю, вожу домой мужиков и на ребенка забиваю. Внезапно появившаяся бабушка все это подтвердила. И вот, встал вопрос о лишении меня материнских прав.
И я внезапно поняла, что сама этого хочу. Не хочу так жить, не хочу терпеть всю жизнь таких родственников и до конца своих дней обслуживать его без какой-то благодарности в ответ. Поэтому я согласилась со всем, не стала бороться за свои права и стала выбивать себе перевод по работе в другой город.
Что тут началось... Когда они поняли, что я не шучу и реально сваливаю, они до смерти перепугались. Сын постоянно плачет, обещает вести себя идеально и не расстраивать меня. Его бабушка разговаривает со мной только елейным тоном: доченька то, доченька се - как оказалось, не хочет она держать у себя дома подростка, ей ведь так хорошо живется одной! Оба давят на меня, обещают все на свете, но я уже перегорела так, что меня ничего не трогает.
Вывожу свои вещи, аренда квартиры закончится в конце месяца - а дальше пусть сами разбираются: детдом ли, совместное проживание ли, словом, за что боролись, на то и напоролись. А я наконец-то заживу по-человечески, мне ведь всего 30 лет!
Я работала на крутой работе, в фирме, куда мечтают попасть тысячи людей. Доросла до заместителя начальника отдела, перспективы были хорошие. Денег было полно, но и работы, впрочем, тоже. В какой-то момент я поняла, что просто нахожусь в лабиринте, из которого не могу выйти. Работа, встречи по работе, рабочие дела, мысли только категориями работы
Уволилась, нашла место в офисе с зарплатой в несколько раз меньше, зато работа — не бей лежачего. Я предусмотрительно накопила кучу денег для себя, имела квартиру и машину, вторую квартиру для сдачи. Деньги на вкладах приносят небольшой, но доход, как и сдаваемая квартира. Да, я живу сейчас беднее, чем раньше, не могу позволить себе, например, сумку за 120 тысяч, духи за 90 тысяч или трусы за 14 тысяч. Но я занимаюсь танцами для себя, в выходные смотрю сериалы, отдыхаю, катаюсь на велике, а не судорожно занимаюсь рабочими проектами.
Единственный минус — меня ругает семья. Мать ворчит, что я не отвезу её больше на море в пятизвёздочный отель; сестра недовольная, что я больше не дарю племянникам айфоны, а ей — сертификаты на десятки тысяч в магазины косметики или белья; отец называет меня тунеядкой, хотя сам при хорошем здоровье в свои 59 лет работает сутки через трое за копейки. Брат недоволен, ведь он мечтал на 18-летие о машине, которую ему подарит любимая старшая сестричка. Хотя это всё вовсе не минус, а скорее, плюс, потому что я поняла, кто я для своей семьи.
Меня зовут Серафима. Как мне казалось, я привыкла ко всем вариациям своего имени. И Симбой называли, и Сабиной, Сабриной, Семёном/Сёмой. Одна очень весёлая девушка думала, что Серафима сокращённо Сера, а потом Сера мутировала в Серого Гэндальфа. Даже была ооочень "умная" администратор, которая называла меня Херасимой.
Но к друзьям, орущим под окном: "Шестикрылый Серафим, пойдём выпьем, по[ман]дим! " — меня жизнь не готовила.
У меня все для жизни есть. Мне 33, 3 квартиры в моем городе, дача на берегу Волги, дорогой внедорожник. Но я ненавижу выходные, потому что я остаюсь в полном одиночестве. Я не могу позвонить подругам в любой момент — у них семьи, в субботу вечером стараюсь как можно позднее приезжать, чтобы не сидеть одной перед телевизором. Тот, кто мне нужен, мужчина без всего, с комнатой в общаге, меня избегает…
Скорая. Ночь. Сил совсем не осталось. Опрашиваем больного по жалобам и анамнезу жизни:
— У каких докторов стоите на учёте?
— Ну, у этого, как его… У патологоанатома! Последние силы ушли на то, чтобы сдержать смех.
Последние силы ушли на то, чтобы сдержать смех.
Когда был маленький, очень любил смотреть на огонь. На шашлыках залипал, как горит полено в костре, а на дне рождения смотрел на свечки. Но однажды мне посчастливилось раздобыть зажигалку. С каким наслаждением я зажигал свечку, тушил её и зажигал снова. И вдруг мне стало этого мало, решил развести дома костёр. Сложил карандаши домиком, подложил бумажку и поджог. Как это красиво горело. Прям как моя попа после ремня за поджог квартиры. Зато я на всю жизнь уяснил, как надо обращаться с огнём.
Часто вспоминаю студенчество, абсолютно отшибленное время было. Зависали в общаге, смеялись, общались, каждый день как праздник был. Постоянно куда-то мотались. То на электричке по Подмосковью шаримся, то в Европу мотнёмся. Постоянно новые знакомства, движение. Деньги какие-никакие водились, мы все подрабатывали, официантили в основном. Вспоминаю: и на учёбу сил хватало, и на подработку, и на поездки эти, и даже на спорт.
Сейчас я как развалина. В пятницу вечером еле доползаю до кровати, в выходные сил не хватает тупо, чтобы убраться. Ехать никуда даже не хочется, всё равно не отдохнуть — с работы за[дал]бывать будут. Такая апатия ко всему. С кем ни поговорю из прошлой жизни — у всех так. И ладно бы прошло 20 лет, так нет, мы всего-то 6 лет назад выпустились. Мы же все молодые, даже внешне не постарел никто, а внутренне будто дементоры всю радость и силы высосали. Грустненько.
Мать всегда была склочной истеричкой. Прикапывалась к малейшим мелочам, будь то неосторожно сказанное слово или что-то ещё, и раздувала грандиозный скандал. Папа от неё сбежал, когда мне было пять лет.
Ни на одной работе она не могла продержаться больше полугода, так как коллеги её выживали в открытую. Все люди и родственники
Оставшись практически одна, мать принялась изживать методично и меня. Поводом для оров с матами и избиений становилось что угодно: недосоленный суп, не так вымытый пол, не так выбранный тон в общении с ней, слишком быстрый ответ на её вопрос.
В школе она могла за единую помарку разорвать целиком тетрадь, отхлестать меня по лицу её остатками и заставить целиком её переписывать.
Однажды зимой её выбесило, что у меня на сапоге заела молния. Она стянула второй сапог с меня и начала меня ими бить по голове, бешено крича, какая я [сран]ая паскуда, не дала ей аборт сделать и лучше бы я сдохла ещё в роддоме.
Послав эту дуру на х[рен], я забрала свои документы и ушла из дома. Денег, что у меня были, едва хватило на съём комнатушки в общаге. Устроилась параллельно на три работы: официанткой, кассиршей и поломойкой. Спустя некоторое время я жалею только об одном в своей жизни: что не поступила так раньше и раньше не ушла из дома.
Друзья считают меня жизнерадостным человеком, но я очень глубокий пессимист. Я тороплюсь жить, тороплюсь надышаться и радоваться здесь и сейчас, потому что боюсь жизни. Каждый Новый год для меня не предвкушение нового года, обещающего чудо и исполнения мечтаний, наоборот, это страх того, чем наступающий год может обернуться. Отсюда и мои весёлые праздники, и это зажигание жизни, и тёплые встречи друзей. Я боюсь, что в следующем году всё рухнет, начнётся война и всё такое. Поэтому тороплюсь.
Есть у меня подруга, у которой муж зарабатывает туеву хучу денег. Коттедж, машины, все дела. Она за всю жизнь тяжелее мужниных гениталий ничего не поднимала.
Как-то отоспалась после работы в ночную, проснулась, делами домашними занялась: стирка, готовка, уборка. Звонит подруга, спрашивает, чем занимаюсь. Ответила, что пол мою. Она: "А вот я с утра пол мою. Я читала, что деньги в доме будут, если с утра убираться. То-то у тебя и денег вечно нет, что ты вечером полы моешь!". Ага, [м]лять, именно поэтому.
Ага, [м]лять, именно поэтому.
Так получилось, что с мужем расстались, но пока живем вместе. Живем, как раньше: совместный быт, он дает мне деньги, обнимаемся, деремся, спим в одной кровати, болтаем за жизнь, только без ceкса. У него есть девушка, иногда он ходит к ней ночевать. И... я ничего не чувствую. Мне не обидно, когда он к ней сваливает, меня не тянет к нему как к мужчине. Но иногда хочется простого человеческого тепла, посмотреть вместе кино, приготовить ужин. Я не хочу разъезжаться, но и женой его быть не хочу.
Я заново привыкаю к родному отцу. Дело в том, что он ушёл от нас с мамой пять лет назад, и все важные моменты моей жизни, все важные части взросления из девочки в девушку он пропустил. Он не видел, как у меня появлялись настоящие друзья, как я переживала из-за проблем с одноклассниками, не видел, как я стала поздно возвращаться домой, пропустил то, как я плакала после неудачных "отношений" с первым парнем, не был на моём последнем звонке и выпускном. Я бы очень хотела, чтобы он был рядом, но его не было. Теперь он рядом, а мне неудобно. Как будто кто-то чужой.
Встречались мы с девушкой почти два года. Любовь, обмен кольцами, планы на свадьбу. Но, к сожалению, пути разошлись.
Ехали мы как-то с ней, знакомиться с ее дедушкой. Ехать боялись, т. к бабушка говорила, что дед уже старый, и не знает, как он отреагирует. Все-таки старый, да и внучка любимая, в которой он души не чаял. Но по приезду нас очень хорошо встретили, был накрыт стол, и уже спустя какое-то время мы сидели с дедом и болтали на различные темы. Чуть позже моя девушка и ее бабушка ушли прогуляться, и мы остались одни с дедом. Вдруг, наша беседа про собак переросла в серьезный разговор о нас с девушкой.
— Я уже старый, сам понимаешь. Многого не успею увидеть в вашей с ней жизни. Хочу попросить тебя кое о чем. Береги ее, не обижай. Пообещай мне, что всегда будешь рядом, во что бы то ни стало. Что бы не случилось, ты ее не бросишь одну. Обещаешь?
Я дал обещание. Вскоре деда не стало. Для меня это было его последнее желание. С любимой мы расстались, но слово я держу. Провожаю ее тайком до дома с работы. Она даже не подозревает. Ну а случись чего - буду рядом. И делаю это не только из-за обещания, которое я дал, а потому что люблю ее.
У меня в жизни была чёрная полоса: с работы выперли, ипотеку нечем было платить, парень изменил с лучшей подругой, новую работу не могла найти никак, помощи ждать неоткуда, мать нашла нового мужика, отец свалил давно. Денег было на платёж по ипотеке через несколько дней, и всё.
Я гуляла по ТЦ и увидела обалденное платье: красное, по фигуре, шикарное
Утром проснулась от сообщения от банка, пришёл перевод на 30 тысяч. Следом давняя и полузабытая подруга присылает сообщение: "Помнишь, ты мне давала взаймы десятку на бизнес десять лет назад? А я не вернула, потом забыла, потому что дура. Если бы не твои деньги, сейчас ничего бы и не было. Возвращаю в троекратном размере! " На следующий день приходит сосед сверху и говорит: "Мы там балкон красили, на Ваш сильно накапали. Возьмите вот за неудобства, извините". И даёт пятитысячную купюру. У меня балкон завален хламом, там ремонт надо делать, и мне всё равно, кто и чем там накапал. Но деньгам рада! Вечером звонит бабушка по отцу, говорит, что продала старую дачу, решила деньги разделить между мной и сводной сестрой, которую папаня тоже бросил. Приезжай в банк, говорит, заберёшь деньги. Приезжаю, а там 350 тысяч! Чудеса! А через пару дней на моё резюме откликнулись несколько работодателей, и я нашла работу, причём очень хорошую. Красное платье берегу. Считаю, что это оно мне такую удачу принесло.
Красное платье берегу. Считаю, что это оно мне такую удачу принесло.