Первые три класса жила в глухой деревне и ходила в школу за три километра. Весной этот путь был удивителен: со сбором полевых цветов, ужей и наблюдением за играющимися лисятами. Но зимой это было шоссе через ад, когда мы с мамой шли с полными карманами газет и жгли их периодически, чтобы отпугивать волков, которые бегали в темноте вдоль дороги. Я всегда буду помнить их тоскливые завывания. А потом мама шла обратно одна, и я в отсутствие сотовых не могла знать, в порядке ли она.
Я покалечила чужого ребёнка. Шла уставшая после работы, навстречу на велосипедах ехали две девочки пятнадцати лет. Одна из них, поравнявшись рядом, гавкнула мне в лицо. От неожиданности и испуга я ткнула ей в лицо мороженым, которое ела. Девочка упала с велосипеда и сломала руку. Её родители подали на меня заявление в полицию. Я дура. Надо было просто идти дальше. Чем это закончится – не представляю.
Всю жизнь живу в Питере. Когда была маленькая, лет с 3-4 я в своей комнате видела маленькую девочку. Мы играли, ее звали Вера. Она говорила, что очень голодна и хочет кушать. Я со всех ног бежала на кухню, хватала еду и несла ей. Когда возвращалась, ее никогда не было. Лет в 13 разговорилась с соседкой-старушкой, и она рассказала, что во время блокады в нашей квартире от голода умерла целая семья, и их дочку звали Вера. Прошло больше 20 лет, а я помню все, что рассказывала мне моя маленькая подружка...
Я онкобольная. Испытываю почти постоянные боли, сижу на болеутоляющем и приняла уже девять курсов химиотерапии. Между химиями стараюсь жить полной жизнью и радуюсь каждому дню, насколько это возможно. Да, выгляжу хорошо, даже лучше и моложе, чем до болезни. Никто не даст мне мои 37, наверное, потому что не разрешаю себе негативных эмоций. Но как же меня бесит, когда стоишь в бесконечной очереди к хирургу-онкологу или за бесплатным рецептом на химию, и какая-нибудь бабулька пытается отпихнуть тебя от окошка: "Милочка, вы хотя бы здоровы! Постоите еще", — это самая вежливая из фраз, что я слышала... Хочется просто заорать на всю больницу, что у меня рак! В 37, а не в 73! Но я же милая, вежливая, культурная и не разрешаю себе плохих эмоций. Поэтому молча улыбаюсь и никого не пропускаю вперед.
Когда мне было 15 лет, я была толстой и жизнерадостной девушкой. А потом, в один ужасный день все изменилось. Я стала чахнуть, волосы выпадали клочьями, зубы и ногти испортились. Врачи в недоумении разводили руками, все органы работали хорошо, никаких проблем не должно было быть. А проблема была, я уже не могла сама вставать и практически превратилась в калеку. С 80 кг я опустилась до 55, при этом кормили меня уже внутривенно, самой кушать не получалось.
Мама и папа не знали, что делать, мы обращались в разные клиники - никто не мог помочь. Потом меня положили в больницу, я продолжала медленно умирать, родители постарели лет на тридцать. Сама я не могла ходить в туалет, и, извините, ходила в утку, которую меняли нянечки. И одна пожилая нянечка, узнав, что со мной, велела маме немедленно идти и обращаться к бабке знахарке. Мама никогда в такое не верила, да и в церковь не ходила, в общем, терять уже было нечего, я наполовину была уже трупом, вес упал до 35, говорить уже тоже не могла. Пошла к той, которую советовала нянечка.
Я не знаю, что там было и что сказала та знахарка маме, так же я не знаю, что она сделала, но буквально через месяц я смогла встать сама. Меня перевели домой и через полгода я снова стала человеком. После этого моя семья стала посещать церковь, покрестились всей семьёй. Сейчас мне 25, но я до сих пор помню тот ужас, когда медленно умирала.
Всегда боялся подойти к девушке в транспорте, если даже мы обменивались взглядами. Сегодня решился и подошёл к той, с которой мы перемигивались всю дорогу и после фразы "Привет, может познакомимся", получил в глаз от её парня, который, как оказалось, сидел рядом. Вот теперь я точно даже в глаза девушке в транспорте смотреть не буду.
Летом я потеряла маму и единственного брата, сгорела дотла квартира, даже любимый кот погиб. Знаете, что самое худшее? Что я могу дышать и даже иногда улыбаться после этого.
Со средней школы занималась экстремальными видами спорта (сейчас мне 26). Всегда чувствовала себя бесстрашной и бессмертной, выживала после невероятных аварий и падений, отделывалась ссадинами и ушибами, когда другие лежали с многочисленными переломами в коме. Везло невероятно, удача всегда была со мной, как и уверенность в том, что меня всегда пронесет, мол, бояться нечего и незачем.
Потом мой друг (мотофристайлер), делая элементарный трюк на байке, который он делал тыщу раз, неудачно упал и свернул шею, и все это у меня на глазах. Сначала у меня перехватило дыхание, потом началась одышка, паника, и я потеряла сознание. А сейчас я не могу избавиться от панического страха, что со мной в любую секунду что-то может случиться. Вот я оступлюсь на лестнице, упаду, сломаю позвоночник и до конца жизни буду калекой, или меня собьет машина и я стану овощем, или упаду со скейта и разобью к чертям лицо. Страшно сесть на мотоцикл, кажется, что попаду в аварию.
Все, что я делала, теперь кажется поступками долбанного психа, аж колотит от отсутствия какой-либо заботы о себе. Не могу перестать трястись за свою жизнь. Я жила по настоящему, верила, что не упаду, поэтому и не падала, но сейчас я боюсь всего, малейшего риска. Из смелой авантюристки я превратилась в забитое растение, друзья и родители просто не узнают, из дома лишний раз не выхожу, потому что страшно.
Сегодня сбылась моя мечта детства! Я избила козлину, который пытался незаметно демонстрировать свой член детям в парке. Их матери сидели поодаль и не видели ничего, а я читала на скамейке напротив и не сразу въехала, что это за мужик в плаще вертится около девочек и их скакалок. Мигом вспомнилось детство и вся череда подобных нелюдей - налетела на него, пнула в пах, он упал на колени, я его стала пинать, избивать своей книгой и выкрикивать что-то. Разняли нас какие-то прохожие, дети от испуга рыдают у матерей на руках, проходящие мужики просекли, что урод в плаще и без трусов и стали звонить в полицию. В итоге его увезли в отделение, мне кто-то налил лимонаду, проводили до такси. Я ехала домой и плакала от радости, как будто вся боль от унижений и отвращения испарилась. В жизни не ощущала себя лучше!
Эту историю мне рассказал знакомый следователь. Было у него дело: на пляже нашли труп парня, да ещё и со следами изнасилования. По делу проходит подозреваемый, и он "голубой".
И вот сидит он в КПЗ, разговаривает со следователем (моим знакомым), тот, зная о его ориентации, пытается выяснить это дело:
- Ну может вы не договорились про ceкс, и ты его грохнул из-за этого?
Подозреваемый, конечно же, отнекивается. И тут в кабинет входит другой
"следак", не знающий об ceксуальных особенностях подозреваемого, и сходу орёт на него, пытаясь запугать:
- Если ты не расскажешь, зачем и как ты его убил, я посажу тебя в камеру к матёрым уголовникам, и они будут трахать тебя всю ночь своими толстыми членами. И что ты теперь скажешь?
Подозреваемый (как рассказывал друг-следователь) с такой тайной надеждой в голосе: А ВЫ НЕ ОБМАНЕТЕ? !!!
Это произошло в конце 90-х на юге нашей страны. Я работала в маленьком магазинчике одежды. Утро, ноябрь, погода - хуже не придумаешь: ледяной ветер, сильный дождь. На улице ни души, даже машин нет.
И тут заходит парнишка лет 19-ти, худой, сгорбленный, вид запуганный и жалкий. Стоя на пороге, начал быстро и часто кланяться, здороваясь. Потом,
Тогда он, видимо, сам удивившись своей наглости, попросил еще и три пары носков, так как их носки прохудились до невозможности. Прибавила к своим расходам 3 пары носков по 10 р. "Простите за наглость, но, может Вы сможете дать немножко денег на сигареты, а то уже два дня не курили?" - произнес он, заикаясь. Решила округлить расходы до 100 р. и протянула солдатику 30 р. и пакет с одеждой. И тут увидела его глаза... Глаза, полные ужаса и слез.
Он снова стал мелко кланяться и пятиться назад к выходу, при этом горячо благодаря меня, а я стояла в шоке, думая о том, как война искалечила психику этого парня. Когда за ним закрылась дверь, я заплакала навзрыд и не могла остановиться. Пришла хозяйка магазина, узнала причину моих красных глаз и сказала, чтобы эти расходы я списала на ее счет. Прошли годы, а я до сих пор помню этот полубезумный взгляд и очень боюсь войны.
Недавно приснился ночной кошмар. Нашествие зомби, а обратить их в людей могла только я и мои кошки. Проснулась в холодном поту и криками, муж успокаивал. Оказалось, во сне я его била по лицу и говорила: "Исцелись". И орала на кота, чтоб помогал. Кажется, пора к психологу...
Папа купил квартиру. До этого в ней жила пара старичков. Обоих нашли мертвыми на кровати. Сначала умерла она от остановки сердца, а через шесть часов сердце остановилось и у него. Он обнимал ее все шесть часов, пока не остановилось и его сердце. Так их и нашли на кровати в обнимку…
Моя жена попала в аварию и стала инвалидом. Я не испугался. Люблю и не оставлю одну. Прогнозы врачей были не самыми благоприятными, но они вселили в нас надежду, сказав, что шансы встать на ноги есть. Мы прошли многое: слёзы, мольбы со стороны жены о том, чтобы я "не портил себе жизнь", попытки суицида. Даже не думал об уходе, потому что люблю и всегда буду любить. Сегодня я впервые за долгие годы увидел улыбку на лице жены: она смогла неуверенно встать с инвалидного кресла. Настоящее счастье!
Не очень понимаю, почему в 21 веке с кучей технологий и возможностей могилы продолжают рыть руками, накручивая похоронный ценник. Почему место на кладбище стоит заоблачных денег? Даже урну поставить? Ну отдайте ее родне домой — пусть сами поставят, где захотят. Даже умереть нормально не дают — разденут до копейки. Вся околопохоронная суета стоит баснословных денег, и отказаться от неё нельзя…