Медицинские истории #врач

То ли вода у нас плохая, то ли наследственность подкачала, а может, и всё вместе. Но в 26 лет пришлось мне расстаться с передними зубами и поставить коронки.

Врач, сердобольная женщина в летах, пока лечила и ставила штифты, вместе с медсестрой пять часов надо мной причитала: «Такая молодая, такая красивая – и уже без зубов. Как же ты жить-то будешь дальше? »

Ко всему прочему, лечение зубов проходило по одному адресу, а до другого врача, который сами коронки ставил, нужно было топать через центр города пешком кварталов этак 10. И вот иду я через парк: осень, листья жёлтые, дождик моросит, а сама трясусь, чтобы никто и ничего у меня не спросил, потому что металлические штифты вместо верхних передних зубов – зрелище суровое. И тут навстречу мужчина без руки и без ноги с костылём – ковыляет, как может. У меня слёзы в момент высохли: зубы фигня, за деньги в наше время можно вставить даже лучше, чем были. Спасибо тебе, мужик. Теперь, если встречаю в коридорах стоматологии заплаканную девушку, всегда рассказываю ей эту историю. Ещё ни одной не было, которая после этого не улыбнулась.

-2 -1 0 +1 +2
* * *

Рассказал друг – врач-травматолог. Дело было в далекие доперестроечные времена. Привозят к ним в «травму» 17-летнего паренька с проникающим ножевым ранением в сердце. Шансов у него немного – давление почти на нуле, большая кровопотеря. И ни о каком переводе в кардиологию или перевозке в областную больницу речь не идет - счет идет на минуты.

В общем, как смогли, зашили ему пробитый ножом желудочек сердца своими суровыми травматологическими нитками. Вроде и кровотечение остановили, и уже грудину зашивали, когда у паренька напрочь исчез пульс. Предприняли еще какие-то реанимационные действия – но, уже понимая, что «поезд ушел». Как, собственно, и предполагалось заранее.

Пошли врачи в ординаторскую. Настроение, понятно, не из лучших – всегда так, когда «теряют» пациента. А в операционной остался интерн: решил потренироваться на покойнике и начал делать тому дефибрилляцию – то бишь, мучить его электроразрядами.

Проходит пара минут. Тут в ординаторскую галопом влетает интерн с «квадратными» глазами: «Он живой! » «Как живой? Не может быть! » «Да он меня только что на х[рен] послал…» Все бегом в операционную, смотрят – есть пульс.

Через неделю паренька выписали за нарушение больничного режима: выпивать начал и молодых медсестренок лапать.

-2 -1 0 +1 +2


Вася (назовём его так) болеет давно. Инвалид второй группы. Чаще всего его беспокоят голоса. Чаще всего голоса несут всякую чушь, и Вася, в той или иной степени добровольно, сдаётся в дом у шоссе — поправить пошатнувшееся психическое здоровье, пообщаться с давно знакомым персоналом и не менее давно знакомыми соседями по палате. Рутина,

-2 -1 0 +1 +2
* * *

Была у стоматолога. Пока врач лечил зуб, шутил, байки травил, смешил, в конце спросил про семью, детей, делал комплименты. Приятный дядька такой. Прихожу снова к нему на прием через год. Сижу в коридоре, он мимо меня ходит, не здоровается, в кресло к нему села, рот открыла, он глянул на мои зубы и: "О, это ты! Привеееет! Как дела? Как сын, диагноз ему сняли? . . " Я в шоке, он по зубам клиентов узнает. Причем у меня обычные зубы, без каких-то больших особенностей.

-2 -1 0 +1 +2
* * *

Это сейчас, достигнув определенного возраста, я знаю много разных названий, обозначающих боли в спине. А до определенного времени все эти болячки обозначались в быту одним словом «радикулит». Оно впервые было услышано в детском фильме, где Баба Яга, держась за спину, жаловалась на «радикулит проклятый».

Большинство моих знакомых

-2 -1 0 +1 +2
* * *

Заранее извиняюсь за некоторую неэстетичность. Проходил я как-то диспансеризацию. Обойти нужно было с десяток врачей, которые в этот день принимали одновременно. Все кабинеты имели таблички: «Окулист», «Хирург» и т. д. И только один из списка был под номером, загадочным номером 19. И чем-то он мне не нравился. Что-то в нем было пугающее. Хожу из кабинета в кабинет, настал черед девятнадцатого. Смотрю, люди заходят-выходят довольно быстро, вроде ничего страшного.

Захожу. Сидит какая-то древняя старушка в белом халате. Смотрю на нее вопросительно. Она кивает подбадривающе головой, мол, давай, начинай. Как будо я здесь частый гость. Я тоже киваю, но снизу вверх, вопросительно.

Старушка изрекает: «Брюки до колен».

Пожав плечами, с некоторой надеждой неуверенно закатываю брюки снизу до колен и поднимаю на нее глаза.

Старушка смотрит ошарашенно. Пауза.

Следует информация: «Мне нужен ваш голый зад».

Брали в этом кабинете какую-то пробу из кишечника.

-2 -1 0 +1 +2
* * *

Сижу на приеме у терапевта. Врач простукивает грудную клетку. Ну а я типа прикалываюсь:

- Голову простучите, там звук лучше, как никак программист ...

- Так уж и лучше?

- Дык ить мозги высохли все : ) А вы доктор слышали, что после 5 лет занятий программизмом риск шизофрении повышается на 60-80 процентов? а я 30 лет программирую - могу и укусить : )

- Первый признак шизофрении - полное отсутствие самокритики, так что не пугайте, у вас с головой все нормально : )

Вышел из кабинета... Подумалось вдруг. Я же блин в дурдоме с рождения живу... Процент людей с самокритикой вполне сопоставим с процентом санитаров в дурке...

-2 -1 0 +1 +2
* * *

Произошло это еще в махровые советские времена, когда приоткрыли на 2 сантиметра форточку в железном занавесе и в СССР занесло американскую врачиху. Типа познакомиться с советской медициной и вообще. Сопровождал ее наш врач, он мне и рассказал. В ходе задушевных бесед он поведал врачихе, что родом из Сибири. Врачиха сделала круглые

-2 -1 0 +1 +2


Сижу у стоматолога с открытым ртом. Чувство всем знакомое – как на электрическом стуле.

Влево–вправо кресла с такими же несчастными. Соседнее кресло освобождается. Врач - пожилая миловидная дама называет санитарке фамилию и та, приоткрыв дверь, выкрикивает её в коридор.

Молодой человек заводит сухонькую старушку. Вдвоём с врачом усаживают её в кресло.

- Откроем ротик, – ласково так говорит врач, - как у нас тут красиво. На что жалуетесь?

- Зуб сломался, – отвечает бабуля, – и теперь язык натёрся. И кушать, и разговаривать больно.

- Как зуб? – удивляется врач. - Это что, не протезы?

- Зачем мне протезы, когда мои родные ещё хорошие.

- А сколько вам лет?

- Восемьдесят третий, доченька.

- С ума сойти! – восклицает изумлённая дантистка, – посмотрите сюда, призывает коллег, бабуле за восемьдесят, а все зубы свои и целые.

Заглянуть бабке в рот захотелось даже некоторым пациентам.

Когда публика разошлась, врач занялась зубом и спрашивает:

- Как же вы, бабушка, умудрились на старости лет сломать–таки зуб?

- АЭХИ ГГЫЗЛА – отвечает старушка широко открытым ртом.

Ржали даже те, кто минуту назад плакал от боли.

-2 -1 0 +1 +2
* * *

Очередная ежегодная диспансеризация. Сразу после пасхи. По врачам бегают матерые колхозники и колхозницы (ну, есть еще в наше время такая форма сельхозпредприятия, как колхоз (коллективное хозяйство)). Один из врачей - нарколог. Ну и заходит к нему одна мадам. Врач: "Что-то спиртным от вас попахивает... ". "День рожденья у ребенка. Да и пасха - сам Бог велел... ". Врач начинает пытать - часто ли употребляете-злоупотребляете, бывают ли запои. Тетка потеет, но отвечает. И тут врач задает свой коронный вопрос: "За сколько дней сможете выпить чекушку? ". Глаза у мадам делаются квадратными, в голосе звучит удивление - " Дык, зараз конечно! ". Врач, помедлив, ставит штамп допуска.

-2 -1 0 +1 +2
* * *

По поводу вчерашей истории про зарплату медиков и про козни злобного модератора на врачебном форуме.

Будучи в прошлой жизни медиком, мог бы вспомнить почти бесконечное число историй на тему "зарплаты врачей в постсоветской России".

Большая часть из них, будет, скорее, грустного свойства, как, например, история про то, как в

-2 -1 0 +1 +2
* * *

Тэк-с, первым делом предупреждение- очередная медицинская история про оказание помощи в самолётах.

Так что я вас предупредил, бегите отсюда, пока не поздно. И вот ещё-никого там в задницу вилкой не колют, печаль.

Для тех храбрецов, кто остался- чем-то я понравился коммерческой авиации, довольно часто дёргают,

-2 -1 0 +1 +2
* * *

Мой отец военный врач, работал во многих горячих точках. Рассказывал историю: в Афгане принесли парнишку с полей - по частям собирали с земли, но живой. Начали делать операцию, она длилась 11 часов, собрали, сшили. Главный хирург, пожилой дядечка, вышел из операционной и упал замертво - инфаркт. А парнишка тот выжил! После выписки нашел семью врача и все время опекал их. Стал как сын. А папаня мой поседел тогда. Говорит, врач, что называется, всю душу вложил.

-2 -1 0 +1 +2
* * *

Работаю лором в городской поликлинике. И как же я устала от людской неблагодарности. Просто руки опускаются помогать и лечить пациентов. Родственник привез на коляске деда, который ухо сам себе расковырял до крови, без записи, естественно. Я сказала, что приму и надо подождать, так как есть бумажные дела. Подождали они, наверное, минут 20, но за это время в мой кабинет заходили сотрудники (кто подпись поставить, кто к медсестре просто). Вызвала их, родственник начал возмущаться, что они долго ждут, что в регистратуре им не сказали, что они будут ждать. Конечно же, я высказалась ему, что он не прав. Деда посмотрела, лечение назначила. Родственник извинялся. Таких ситуаций просто уйма и не у меня одной.

А один раз офтальмолог попросила посмотреть бывшую коллегу, пожилую женщину, которая работала в этой поликлинике, что-то с ухом у нее. Я согласилась, сразу предупредила, что будет ждать, так как есть люди по записи. Старалась принимать пациентов быстро, чтобы время наверстать, приняла двоих, на третьем бабка начала гнать на меня. Я ей говорю, мол, вы и так ко мне по знакомству и внаглую хотите раньше зайти, а люди вообще-то записались и две недели ждали приема. Бабулька пригрозила, что пойдет жаловаться на меня. Флаг тебе в руки, старая. Врачей и так не хватает в поликлиниках, но такое отношение терпеть уже надоело. Скоро уйду в частную клинику.

-2 -1 0 +1 +2
* * *

Я живу у конечной станции метро, поэтому в пустом вагоне по пути на работу почти всегда сажусь на одно и то же место: привычка вторая натура. Нередко рядом со мной или напротив садится молодая женщина с густым темно-рыжим каре, в недешевых очках и почему-то в тонких хирургических перчатках - не приглядевшись, не заметишь. Мы, бывает, улыбаемся друг другу, взаимно оценивая пунктуальность.

Вот и вчера, присев рядом, Докторша, как я про себя ее прозвал, стянула осенние кашемировые перчатки и оказалась в своих стерильных. Я не удержался и спросил взглядом - дескать, зачем?

- Видите ли, я врач... - неожиданно низким приятным голосом ответила Докторша. Угадал.

- Я думал, врачи переодеваются в клинике?

- Понимаете... (взгляд в сторону храпящего на крайней скамейке бомжика) я врач. .. дерматолог.

(с). sb.

-2 -1 0 +1 +2
* * *


© анекдотов.net, 1997 - 2025