Главный кумир моей дочери — Рапунцель. Главная мечта жизни — такие же волосы. В 14 лет у неё густая блестящая коса до колен, свои волосы ценит и бережёт больше, чем что бы то ни было, по уходу за волосами может лекции читать. Насильно я не стригла её с первого "не хочу" в четыре года — её право.
Её мальчику (15 лет, худенький вежливый паренёк, пианист) диагностировали рак, три дня назад он побрился налысо перед химией. Дочь плакала два вечера, потому что его задразнили в школе — про рак он никому не сказал — и потому что вместо романтичного кудрявого музыканта он стал ушастым и бритоголовым (ему совсем не идёт). А вчера она пришла домой бритая налысо. Комментировать отказалась, кроме "пусть теперь и меня дразнят, суки", но я знаю, какая это для неё огромная жертва. И теперь, кажется, я знаю, насколько огромное сердце у моей дочери.
Не люблю, когда приходят без предупреждения. Моя квартира не большая, и часто беспорядок связан с тем, что мне некогда. График работы плавающий, и я в любой момент могу сорваться. Но как же меня раздражают люди по факту сообщающие, что они решили заскочить ко мне. Может, я лежу с мужиком голая или нежусь в ванной. Тупо сплю, так как часто работаю по ночам. И чаще всего, кто так делает, остаются на улице. И мне не стыдно перед ними. И я тоже не любитель по чужим домам ходить, есть кафешки для этого.
Когда жила в общаге, была у меня соседка — девушка на два года старше. Мы делили одну комнату, не дружили прям, но были приятельницами хорошими. Помогали друг другу по-соседски, общались. А потом она умерла. Утром пожаловалась мне, что какое-то недомогание, голова болит, как будто температура. Пошла в библиотеку и не вернулась больше.
Оказалось, какая-то инфекция была, резко поднялась температура, стало плохо, и на фоне этой интоксикации отказали жизненно важные органы. При этом она была здорова всегда, никогда ничем крепче насморка не болела, занималась плаванием и волейболом.
Когда мне сказали о её смерти, я сидела в ступоре. Было очень странное ощущение, что этого не может быть. Вот на столе конспект её не дописан, на верёвке майка висит, ещё не высохла. Чашка стоит с остатками кофе, на чашке следы помады. А уже нет рук, писавших конспект, губы, которые пили из чашки, никогда не откроются, а тело, носившее майку, мёртвое и холодное. Впервые в тот день задумалась о быстротечности жизни и внезапности всего происходящего. Потому что если умирает старик — это хотя бы ожидаемо. А когда молодая, красивая, полная жизни, планов и надежд девушка, — это ужасно.
В 1941 году мой прадед был призван на службу в армию. Дома осталась жена и маленький двухлетний сын. В первых же боях прадед был схвачен в плен. Так как он был высокого роста и крепкого телосложения, его, вместе с другими военнопленными, загнали в вагоны и повезли на работу в Германию. Дважды по дороге, вместе с другими, он пытался бежать. Но их выслеживали
Нам, маленьким, бабушка пересказывала истории, которые рассказывал ей отец: «Мать одного из надзирателей-немцев в праздничные дни передавала через сына русскому военнопленному бутерброд, говоря, что он такой же человек, как и мы. Женщина говорила сыну с надеждой, что если бы он оказался в плену, возможно, его тоже подкармливала бы мать русского солдата. Этот бутерброд надзиратель бросал незаметно на землю или передавал, садясь на бревно спиной друг к другу, опасаясь, что его могут отправить на фронт за помощь военнопленному. Не все немцы были фашистами, многие просто боялись и были вынуждены подчиняться. Они были жертвами сложившихся обстоятельств. Вот так бывает, палка о двух концах. Важно всегда и в любых условиях оставаться человеком». И да, моя семья хранит память и об этой доброй женщине, благодаря которой прадедушка не умер от голода, благодаря которой сейчас живём мы.
Пробыл прадедушка в плену до конца войны, а потом его освободили советские войска.
Семь лет назад моя подруга умирала от рака, врачи не давали утешительных прогнозов, было уже много метастаз. Она была замужем, и у нее был годовалый сын. Я была у нее в гостях буквально за месяц до ее кончины, и она рассказала, что записала около сотни видеообращений к своему ребенку. Первый день рождения, первое слово, первый класс, первая пятерка, все были связаны с какими-либо важными событиями из жизни. Последнее видео, где она поздравляет сына с 18-летием, она мне показала, там она говорила, как любит его, и что она рада хоть так участвовать в его жизни; говорила, чтоб берег отца и любил его новую жену, как маму.
Семь лет прошло, ее муж женился на другой и видео своей покойной жены показывать ребенку не стал. Он в этом году пошел в первый класс и считает родной матерью другую женщину. Я не берусь его осуждать, психика ребенка — очень хрупкая материя, но мне так жаль подругу. Искренне жаль... Для нее весь смысл был в своей семье, в своем ребенке, она так не хотела умирать, а хотела быть рядом с ними. Она всю душу вложила в эти 98 видео, а они просто пошли в утиль.
Нужно было сделать ремонт с очень ограниченным бюджетом в курортной зоне. Мастеров и фирм много, но большая часть делает лажу. Знакомых нет. Принимала решение по сайтам: выбрала самый натурально страшненький, где прям видно, что делали сами, даже копирайтеру не заплатили. Описания неловкие и кривые, фотки страшные, но натуральные. Прям видно, что зашел далекий от фотографии прораб ближе к вечеру на объект и сделал фотку на свой тапок от двери. Решила, что если люди с таким сайтом и рекламой имеют работу, то делают они, наверное, качественно. Плюс цены в нижней трети рынка, о чем они на сайте писали "никому не платим, поэтому можем не задирать цены".
Ремонтом довольна)) Сделали идеально, предусмотрели все мелочи, в процессе все спокойно закупали, мозг не выносили. Муж требовал идти к фирме с красивыми фото, делающей в два раза дороже.
Я боролась за свою честь и, возможно, за жизнь, когда была студенткой. Поздно ночью возвращалась в общагу от друзей одна. Шла вдоль рельсов, на которых трамваи ездят. Поздний вечер: трамваи, автобуса нет. Вдруг чувствую, идет человек сзади… сначала далеко… обернулась… он уже близко. И назло овраг и лес рядом.
Я побежала вдоль рельсов. Не знаю, почему. Страх был внутри. И он бежал за мной. Резко оборачиваюсь, удар в лицо. Я сказала себе: не терять сознание! Падаю и кричу, ногами отбиваюсь. Он обувью по голове несколько раз сильно ударил и кричал, чтобы вставала.
Я кричу: "Пожар! Люди, помогите!" А он тянет вниз к оврагу. У меня мысль: "Изнасилует, убьет… так как не воровать он собрался. Держись, девочка моя! Родителей вспомнила…" Я за рельсы держусь, он ботами по пальцам. Я кричу: "Сейчас! Подожди! Встану!" Он ждёт. Я встаю и резко снова бегу, он догоняет, а сил у меня уже нет…
Тянет вниз, глаза видят землю. Слышу, трамвай поздний остановился в неположенном месте, вышел водитель с пассажирами. Не знаю, как увидели меня исчезающей в овраге, но это меня спасло. Тот убежал. Меня посадили грязную в крови трясущуюся в трамвай, хотели в полицию отвезти. Я не смогла – была в таком шоке. Поехала обратно к друзьям.
Экзамен не сдала с "первого" раза; ждала, пока опухшее синее лицо придёт в норму. В общагу уже пришла через 2 недели. Из родственников никто об этом не знает.
Мы с сестрой с малолетства ругаемся и спорим по любым поводам. Вечно в противостоянии и прениях. Однако есть одно, в чём мы единодушны — лучшее празднование Нового года у нас было с 2002-го года на 2003-й. Мне 14 лет, ей — 10, и за пару часов до празднования родители вдруг пошли на семейный банкет папиного начальника. Они забрали жаркое и шампанское, а остальной стол остался в нашем распоряжении. У нас был сок и кока-кола, пельмени, салаты и куча всего. Мы сидели за столом в пижамах (на мне были разные носки), лопали вкусности и хохотали над новогодними программами. Подняли бокалы с соком под бой курантов и громко загадали желания. Я попросила себе компьютер, а сестра — чтобы задира из её класса ноги сломал. Ни одно не сбылось. Даже спустя 20 лет, вспоминая ту ночь, я улыбаюсь. Лучший Новый год!
Даже спустя 20 лет, вспоминая ту ночь, я улыбаюсь. Лучший Новый год!
Полгода назад переехала в другую страну. У себя в стране парни на меня внимания практически не обращали, хотя выгляжу хорошо, постоянно слежу за собой и не глупая. Тут заграницей мой стиль жизни особо не поменялся, но за то время, которое я здесь живу, я получила столько приглашений на свидание, сколько за всю жизнь не получала! Я себя прям другим человеком чувствую. Я без понятия в чем секрет таких перемен, но мне это нравится :)
Я родился в СССР. Любовь к родине и патриотизм был у меня в крови. Отец морской офицер, нас трое братьев. Мама не работала. Хватало на всё. Поэтому причин не любить родину не было и когда в 93 пришла повестка в армию, не раздумывая пошел. Здоровый амбал, попал в ВДВ в разведроту. В 94 началась война в Чечне. Жуткая, страшная, многие до сих пор не представляют этот ад. И вот в ночь с 31 декабря 94 на 1 января 95 года начинается штурм Грозного.
Месиво из трупов. Ночью светлее чем днем, от огня и разрывов.
И как-то летом 95 г, сразу после возвращения, сидел в компании своих, уже чужих мне друзей (все откосили от армии) и один сказал, что ему отец комерсант купил джип, а он на новый год и попросил джип у деда мороза.
Все ржут, а я вспоминаю, как в детстве просил у деда мороза автомат и каску и что б мама меня с войны живым встречала. Видимо хорошо просил, раз дедушка все желания выполнил.
Видимо хорошо просил, раз дедушка все желания выполнил.
Дело было в октябре 2015, Питер, 1 курс университета. Я невысокая девушка довольно хрупкого телосложения, курносая с ямочками на щеках. Тороплюсь к первой паре на контрольную по химии. Карманы пальто слишком ненадежные, поэтому телефон, в котором повторяла материал, сидя еще в метро, убрала в маленький карман портфеля, попутно проверяя рукой, на
Средний проспект В. О. , 8: 40 утра, народу тьма. Медленно влезаем по лестнице в автобус, стоя на каждой ступеньке секунд по 10. Прикладываю проездной к валидатору и чувствую, тянет кто-то легонько вниз за портфель. Думаю, бабуля какая падает, что ли, ухватилась за мой портфель… Поворачиваюсь: вместо бабули мужик лет 40 стоит на лестнице и смотрит. Ладно, всякое бывает, отвернулась, зашла в салон. Проверяю кармашек с телефоном — карман открыт, телефона нет! И МУЖИКА ТОГО НЕТ! СУКА! Двери почти закрылись, пулей вылетаю из автобуса, расталкивая толпу, бегу вслед за подонком. «МУДИЛА, КАК МНЕ ХИМИЮ СЕЙЧАС ПИСАТЬ?! » — проносится в моей голове. Догоняю мужика, со спины хватаю его рукой за запястье с фразой: «СТОЯТЬ, телефон отдал! » — а вторую руку ладошкой к нему протянула, чтобы отдал. Он выпучил глаза, медленно вытащил из-за пазухи мой телефончик (! ) и просочился сквозь толпу...
До университета все-таки пошла пешком, как и привыкла. Трясясь и задыхаясь от эмоций, которые привалили после всего этого, мыслей, а вдруг моя смелость аукнулась бы совсем другим концом этой истории, страха, радости, гордости, что сумела постоять за себя!
Контрольную сдала с первого раза. Не стоит обижать бедных студентов! Показать ещё
Моя дочка учится в 6-м классе. С ней учится девочка, которая со своими мерзкими подружками часто нападает на других девчат. Моя дочка не стала исключением. Первое время дочка мне не говорила правду, откуда у нее синяки - то она упала, то на велосипеде случайно задели, то с братом играла. Но спустя время она мне призналась, что ее бьют те девчонки за
Спустя пару месяцев меня вызвали в школу, так как моя дочка сломала нос той главной девке, а также расцарапала лицо и вырвала клок волос ее подружке. И этой директорше хватило наглости обвинять меня в том, что я не воспитываю свою дочь, раз она не умеет решать проблемы словами. Я не выдержала, послала ее нах[рен], да так громко, что слышала весь этаж. Потом подошла к тем двум девчонкам, которые ждали в коридоре, и сказала, что если они еще раз подойдут к моей дочери, то я найду самую тяжелую дубину и расквашу им рожи в кровь. Их долбанутые мамаши написали на меня заявление, теперь та же инспектор ПДН, которая мне ни хрена не помогла, ходит ко мне. Перевожу дочь в другую школу.
Мой шибко принципиальный троюродный брат раньше работал в ГИБДД. И вот однажды останавливает он машину, проехавшую пустой перекресток на красный. Водитель говорит: "Я хирург, меня срочно вызвали к больной с инсультом, отпустите, пожалуйста! Я в городе один специалист, больше некому, очень срочно надо!" Брат ни в какую, оформляет протокол. А когда мужик (оставив права) попытался просто уехать — вывернул руки, вызвал наряд и отправил в отделение. Там уже протокол за неисполнение законных требований, освидетельствование и прочее.
Водитель и правда оказался хирургом, ехавшим в больницу по срочному вызову — к матери брата, которую инсульт накрыл прямо на работе!
Когда врач до нее добрался, что-либо делать было уже поздно. Она выжила, но осталась глубоким инвалидом, не способным к самообслуживанию. Брат уволился из ГИБДД, работает на Севере у газовиков, все деньги шлет матери на лекарства и сиделку, но сам за прошедшие шесть лет ни разу не приехал…
Есть у меня семейный лайфхак: если мне что-то надо от мужа, например, сходить вместе в магазин, когда он сидит за компом или читает, я подхожу к нему и начинаю: «Бу-бу-бу-бу-твоя-любовница-звонила-она-беременна-бу-бу-бу-бу». Фраза посередине может быть любая, не только эта. Муж, не отрываясь от своего занятия, отвечает: «Да. Ага. Хорошо». Далее я отхожу, одеваюсь, а потом мужу громко кричу: «Ну что, ты готов? » — тут он отрывается от своего занятия и недоуменно смотрит на меня: «Куда? » Я ему отвечаю, что мы же собирались по магазинам, десять минут назад об этом говорили, он согласился. Он в растерянности чешет репу, пытается что-то вспомнить, но раз уж обещал, соглашается, и мы идем. По пути он все пытается вспомнить наш разговор, где-то в мозгу зарождается воспоминание, что я действительно подходила, что-то говорила, он даже отвечал. Если бы я его оторвала от дела и прямо попросила сходить со мной в магазин, потому что все тащить одной тяжело, он бы стал придумывать отмазки, лишь бы не идти. А мой способ действует безотказно.
Научила детей в саду играть в игры своего детства: "Колечко-колечко", "Краски", "Хали-хало", "Испорченный телефон". Теперь я счастлива, вместо беготни они всегда заняты делом.