* * *
Ехал я как-то к себе в Хаканский район из Владивостока. Смотрю — на дороге голосует девочка лет 16-17, светленькая с кукольным личиком. Остановился. Подбросить просит. Ну, отчего ж не подбросить кралю, тем более по пути... Разговариваем. Выясняется, живёт моя блондиночка в посёлке Барабаш (от моря километрах в 50). Интересуется:
— А вы кем работаете, можно узнать?
— Водолазом.
— А у вас там акулы есть?
— Есть, конечно, какое же море без акул?
— А большие?
— Да нет, колючая — метра 1,5 будет, а серо-голубая — до 2,5, но они редко туда заходят.
— Опасные? — трепетно спрашивает девчушка.
— Ну, любая акула больше 20 сантиметров считается потенциально опасной.
— Вы зимой ныряете?
Хм, странная логика у женщин, всё же отвечаю:
— Холодно, стараемся не нырять, проблем много со сборами, и навигацию для маломерного флота закрывают с 1 ноября...
И тут девушка выдает такое, после чего мне пришлось остановиться, потому что дальше я тачку минут двадцать вести не мог:
— А ЧТО АКУЛЫ ЕДЯТ, КОГДА ВЫ ЗИМОЙ НЕ НЫРЯЕТЕ?
* * *
* * *
"Не пойму, ты что брови выщипала?"
* * *
31 декабря 1899 года пассажирский пароход SS Warrimoo прокладывал себе путь через воды средней части Тихого океана по пути из Ванкувера в Австралию. Штурман закончил определять положение звезды и предоставил капитану Джона Д. С. Филлипс, результат. Местоположение "Уорриму" было 0°31’ Северной широты и 179° 30’ Западной долготы. (Напомним
это было 31 декабря 1899 года.)
“Знаешь, что это значит? ” Первый помощник Пейтон вмешался: “Мы всего в нескольких милях от пересечения Экватора и Международной линии дат”. Капитан Филлипс был достаточно проказлив, чтобы в полной мере воспользоваться возможностью стать лучшим навигатором в своей жизни.
Он вызвал своих штурманов на мостик, чтобы проверить и перепроверить положение корабля. Они слегка изменили курс, чтобы направиться прямо на свою цель. Затем они отрегулировали обороты двигателя.
Спокойная погода и ясная ночь сыграли на руку. В середине ночи SS Warrimoo находился на Экваторе точно в той точке, где он пересекал Международную линию дат. Последствий этого странного положения было много:
Нос корабля находился в Южном полушарии и в середине лета.
Корма находилась в Северном полушарии и в середине зимы.
Дата в кормовой части корабля была 31 декабря 1899 года.
Дата в носовой части корабля была 1 января 1900 года.
Таким образом, корабль одновременно находился в: двух разных днях, двух разных месяцах, двух разных годах, двух разных временах года в двух разных столетиях.
* * *
Оцените ваши впечатления от сайта
-2 - плохо, больше не вернусь
-1 - буду посещать редко
0 - средне
+1 - хорошо, буду посещать часто
+2 - отлично, приду завтра
Наши каналы в соцсетях:
"рыбари!"
* * *
Вот все спорят о феминизмах, Нужно ли говорить "поэтка", "блогерка", "инженерка"...
И для меня новыми красками заиграла фраза
"Актер вошёл в гримёрку"
* * *
— Человечество, в конце концов, должно само себя уничтожить.
— С чего ты это взял?
— Ну, смотри, фильмы, где в подробностях показывают, как убивать людей, получают "Оскары", и постоянно крутят то по телеку, то в кинотеатрах. А фильмы, где есть сцены, в которых в подробностях показывают, как делать людей, запрещены к широкому прокату.
Мужик дочку из детсада вечером забирает, а воспитательница ему жалуется:
— Ваша Леночка меня сегодня три раза нах[рен] послала!
— Да быть такого не может, она очень воспитанная девочка!
— Сегодня на завтрак были яблоки, все дети съели, а Леночка не стала. Я ей говорю: "Леночка, съешь яблочко", а она мне: "Идите нах[рен], Светлана Петровна! "Я её, естественно, в угол поставила. К обеду выпустила и говорю: "Леночка, ну доешь своё яблочко", а она опять: "Идите нах[рен], Светлана Петровна! "Ну, я её снова в угол. Выпустила к полднику, ещё раз предложила яблочко, а она снова меня послала! С девочкой надо что-то делать!
Мужик, пристально глядя на воспитательницу:
— Светлана Петровна, а вам с первого раза непонятно было, что Леночка не любит яблоки?
* * *
"тусовка"
* * *
Когда мне было 15, лежала в больнице. В палате нас было трое. Соседки всё время пытались меня обидеть, обмануть с едой, с процедурами, но я не велась на это, потому как знала, что будет травля ещё хлеще.
Незадолго до моей выписки одна из девочек зашла в палату и сказала, что ко мне приехала бабушка, я на радостях обула тапки и пошла скорей. Около лестницы меня поджидали они. Та, что постарше и побольше, схватила меня за шиворот и стала трепать, вторая начала смеяться, они говорили, что я обуза, что никому не нужна, что даже родной бабушке до меня нет дела, и родители меня бросили, а мне все врут, что они погибли. Я держалась до последнего, но когда они начали оскорблять моих родителей, я не выдержала. Старшую сбила с ног и толкнула с лестницы, а вторую дважды ударила лицом о дверь, и она порвала ноздрю о гвоздь. Этого было достаточно, чтобы понять, что такое жестокость. За этот поступок меня и отправили в детскую колонию, правда всего на несколько месяцев. Но, даже спустя годы, я не жалею.
* * *
Я ухаживаю за лежачей бабушкой. Это мамина мама. Ухаживаю я, потому что больше некому. Мама работает в другом городе. К тому же, она любит выпить, и вообще, у нас с ней не очень хорошие отношения. Есть ещё младший брат, но он раз[гиль]дяй.
Полтора года назад бабушка осталась лежачей после инсульта. У неё есть две квартиры, в одной живёт она
сама, другую, которая находится в пригороде, сдаёт. Я снимала комнату в общаге, потому что квартиру, где мы с братом жили с мамой, мама продала, дала нам по трети денег и уехала. На эти деньги я купила машину, на большее не хватило. Машина нужна была для работы. С бабушкой всегда были хорошие отношения, потому после болезни я взяла на себя уход за ней. Потом переехала к ней насовсем.
Мне 28, у меня нет личной жизни, потому что я постоянно с бабушкой. Она капризничает, ей нужны лекарства, уколы, которые я научилась делать. Я её купаю, кормлю. Врачи говорят, что, несмотря на уход, бабушка долго не протянет, дело очень плохо. В общем, она понимает это тоже. И я попросила её переписать на меня всё её имущество, потому что это честно. И тут бабушка заявила, что не оставит всю свою семью с голой жопой. Эта квартира, в которой живем мы сейчас, достанется маме. Квартира в пригороде — брату. А на меня уже отписана... дача! Дача за тридевять земель, состоящая из шести соток бурелома, разваливающегося деревянного сарая и долгов за оплату воды и света. Машина есть только у меня, поэтому мне удобней всего будет туда ездить. Там такое хорошее место, в двух километрах река, куда сливает отходы химзавод, рядом психбольница. Мать моя, всё-таки, дочь родная, нельзя её оставить без всего. И пофиг, что она последний раз приезжала к нам год назад и ни копейкой не помогла. Брат — мальчик, ему нужно куда-то семью привести. И насрать, что он ни разу не приехал и не помог, да и вообще, бабку родную видел сто лет назад.
Я психанула. Я не могу устроиться на другую работу, потому что на этой лояльно относятся к моим периодическим отсутствиям из-за бабушки. Я не могу найти подработку, опять же из-за времени. У меня нет парня, потому что, кому понравится, что я не могут остаться на ночь, а если и остаюсь, то в 6 утра убегаю к себе. И домой не могу никого привести. Мне кажется, я пропахла мочой и говном. С деньгами тоже не очень. Бабушкина пенсия и деньги от сдачи квартиры уходят на ее лекарства, но их мало. Их не хватит на полноценную сиделку. И все равно, даже если нанять кого-то, я буду заниматься этим вопросом и ухаживать за бабушкой тоже буду. Я люблю бабушку, да. Но я хочу получить хоть какую-то материальную благодарность за свои труды.
Сказала недавно ей, что либо мы вызываем нотариуса, и она переписывает всё на меня, либо я заканчиваю свою помощь и живу так, как мне удобно. Бабушка расплакалась, обиделась, давление подскочило. Но я правда хочу, чтобы было честно.
"Не торпедо, а торпедко! ;)"
* * *
* * *
"Я спокоен, я, блин, совершенно спокоен"
421 РУБЛЬ
Сегодня наблюдал милую сценку нашей всеобщей невнимательности к ближнему.
"Ближний" вошел в обувной магазин.
Одет в красный пуховик, на голове шапочка с помпоном, рост выше среднего. Вот собственно и все, человек как человек.
Я стою рядом и меряю валенки для дачи.
Настроение у мужика грустно-игривое.
Такое бывает, когда птичка накакает на белый костюм и остается только смеяться над своим бедственным положением...
Мужик повытаскивал из всех карманов деньги, тщательно пересчитал
(включая все копейки) и задорно сказал продавщице:
— Вот у меня четыреста двадцать один рубль, зря я еще банку пива купил... Мне нужны сорок четвертого размера какие-нибудь туфли, ботинки, пусть пенсионерские – "прощай молодость", хоть валенки, все равно. Лишь бы не босоножки. Любая обувка, главное чтобы я уложился в свои деньги.
И, пожалуйста, побыстрее, я уже утомился.
Это было очень странно, человек абсолютно не производил впечатления
"алконавта"
Продавщица:
— Я вас не понимаю. Так что вы хотите купить? Ботинки или сапоги?
Мужчина, за четыреста двадцать рублей я вам ничего приличного не предложу, сами понимаете... Я даже не знаю, что вам показать... Вам хоть цвета какого?
Мужик:
— Голубушка, ну посмотрите на меня повнимательнее и сами подумайте: ну какого на хрен цвета мне нужна обувка?
Я заинтересовался, не спеша сканировал его с головы до ног и мы вместе с продавщицей начали громко (я ржать, она хохотать)
Мужик был обут в хоккейные коньки...
Хоккеист:
— Вам смешно, а я ведь даже видел его. Только успел метнуть клюшкой. Так он с@ка еще и клюшку мою прихватил.
Как я за ним побегу?
Дальше мужик ржал вместе с нами.
* * *
Как-то жарким летним днем ко мне на работу зашла моя тогдашняя подружка, уже слегка навеселе. В кабинете никого не было и мы устроились выпить шампанского. Неплохо так выпили. Хмельные и веселые, пошли ко мне (пешком, я рядом с конторой жил) продолжить вечер более интересным образом.
Путь пролегал через красивый сквер, от которого вниз по крутому косогору начинается лестница, ведущая в густо заросший заброшенный парк. Ярко светило солнце, сверху парк выглядел красиво и девственно, и нам что-то вдруг с пьяных глаз резко захотелось романтики и легкого экстрима, и мы решили уединиться в кустиках, спустившись вниз в парк. Пообщаться на лоне природы, так сказать, хотя до дома всего ничего оставалось.
Нашли милый уголочек — небольшую полянку, поросшую травой, со всех сторон окруженную непролазными высокими кустами.
Очень мне тот день запомнился. Во-первых, обалденным кайфом от потрясающего очень долгого и разнообразного ceкса. Во-вторых, зелеными коленками и задницами. А в-третьих, мужиками и бабами, наполовину высунувшимимся от любопытства из вагончиков канатной дороги, которую мы заметили только после окончания увлекательного процесса, и которая, как оказалось, проходила ровно над этой полянкой.
Задача дня от 24 июня
( Показать..)
* * *