Вчера муж пришел с корпоратива с бабой. Время 2:45, я сижу на кухне, курю в темноте. Он тихонечко зашел, сказал ей, чтобы разувалась и не шумела, а то семья проснется. Думаю, какой заботливый, помнит про семью. Сказать, что я охренела — ничего не сказать.
Сижу жду что будет дальше. Пошли в зал, включили свет, пару минут тишины и слышу пыхтит от натуги. Тихонечко подхожу к двери, смотрю в проем, а он шатаясь поднимает две гири по 24 килограмма.
Купила вторую квартиру в ипотеку и сдала еë молодой паре, чьи платежи и шли на погашение долга. Претензий не было, платили исправно, дома чистота и порядок. И вот спустя восемь лет они заявляются ко мне с требованием ПОДАРИТЬ им эту квартиру. Мол, за столько лет они своей арендной платой покрыли практически всю мою ипотеку, и что они по справедливости имеют полное право забрать квартиру себе. Они же платили, а не я. Ничего себе! Хитрожопы сраные! А что им мешало самим взять ипотеку?! А мне трамвай вот подарите! Я же на нëм, с@ка, с самого детства ездила каждый день, билет покупала, небось уже выкупила его. Что за логика, [м]лять, у людей?! Сказала, чтобы в следующем месяце съезжали. Охерели в край.
В один прекрасный и довольно морозный день середины восьмидесятых решил наш директор, вкупе с инструктором райкома, главным инженером и начальником участка съездить в лес на лесозаготовки с небольшой такой проверкой. Километров за пять до стана дорога была перекрыта трелевочником с зачекерованными хлыстами древесины. Пока трактор старательно
пробивал снежную бровку, уступая УАЗу дорогу, руководство вышло покурить. Попутно подозвали и тракториста, который все же смог согнать трелевочник с дороги. На морозном воздухе инструктор принюхался и:
— Да, он же пьян!
— Действительно пьян! – тоже принюхавшись, подтвердил директор – ты, Николаенко, сегодня трактор сдай, а завтра первым лесовозом в поселок, я тебя по тридцать третьей уволю.
Тракторист сначала вроде что-то хотел мыкнуть, отчаянно показывая на трактор без стекол и дверей, но, посмотрев на каменные лица руководства, отчаянно махнул рукой и направился к своему железному коню. Дальше ситуация вышла из-под контроля, так как через минуту тракторист вернулся с неплохой такой монтировкой. Не обращая внимания на открытые рты начальников, он саданул монтировкой по лобовым стеклам УАЗа, потом — по боковым, почесал затылок и вынес и заднее стеколко. Потом также молча залез в салон и шуранул монтировкой в крыльчатку печки. Осмотрев творенье рук своих, он остался вполне доволен и, достав из-за пазухи едва початую бутылку водки, сунул ее в руки так и стоявшему с открытым ртом директору. Трактор рявкнул, окутался сизым дымом и минут через пять скрылся за поворотом.
До поселка было сорок пять километров, мороз — за тридцать, водку выпили километров через пять и по приезду уволили механика участка, предупредив главмеха, что следом пойдет и он, если в течение двух дней все трактора на участках не будут оборудованы стеклами, дверями, ну, и, конечно, печками.
Когда мне было года четыре, мама забеременела. В один из дней мы поехали на автобусе. Но свободных мест не было, и какая-то женщина уступила место моей маме. Я закатила скандал, почему это она может сидеть, а я должна болтаться стоя. Та самая тетя не выдержала и предложила маме посадить меня на стул дома, чтобы я насиделась вдоволь. Так и прошло мое самое незабываемое наказание на стуле в течение двух часов. Больше я истерик не закатывала.
Мужественней всех вели себя в этой ситуации слоны. Когда на зоопарк скинули "зажигалки" и крыша их вольеры загорелась, они самостоятельно выбрались из неё, залезли в ров с водой и начали поливать себя и окружающую территорию, затушив при этом несколько "зажигалок".
Когда немцы были уже под самой Москвой, зоопарк перевезли. Забыли только медведицу. Она впала в зимнюю спячку и впопыхах её отсутствие никто не заметил. Медведица, благополучно перезимовав, проснулась весной и жила на месте зоопарка до конца войны, пока тот не вернулся.
Есть у нас на работе потрясающий человечек, он работает водителем. В общем захотелось ему в отпуск, простым путём он не пошёл и вместо заявления написал "челобитную". Мы рыдали всем офисом неделю.
Начальнику всемогущему
Принебесной конторы инвестиционной
Боярину (ХХХ)
От холопа дел ездовых Ваньки
ЧЕЛОБИТНАЯ
Ой ты гой еси Красно Солнышко, (ХХХ) свет! Благодарствую тебе, боярин наш, за заботу твою и блага прочие! Шлёт поклон тебе отрок дел транспортных и прочих важных поручений Ванька. И просит дать вольную о 5 дней рабочих, дабы изведать землю заморскую, Румынией нарекаемую. Вопреки наговорам злым и всяким беснопениям прочим, зарекаюсь яко агнец быть, не пужать жителей тамошних и другие творить безобразия, дабы не посрамить контору нашу Принебесную и имени твоего светлаго. Да ниспадёт на тебя всемилостивый государь благодать неземная, благолепия невиданного хоромам твоим и много злата в твои закрома. Надеюсь на тебя и уповаю...
Есть три ящика: ящик с апельсинами, ящик с яблоками и ящик со смесью яблок и апельсинов.
На каждом ящике есть табличка с указанием что внутри. Таблички взяли и перемешали; теперь все таблички не на своем месте.
Есть одна попытка: можно сунуть руку в ящик, и вытащить оттуда 1 предмет.
После этого надо развесить таблички правильно.